A) Имеющие незначительные отклонения в состоянии здоровья и физического развития

b) Хорошо физически развиты, без отклонений в состоянии здоровья

c) Хорошо физически развиты

d) Без отклонений в состоянии здоровья, с незначительными отклонениями в физическом развитии

e) Хорошо физически развиты, с незначительными отклонениями в состоянии здоровья

18. Какие из указанных типов упражнений в наибольшей степени способствуют развитию взрывной силы

a) Динамические скоростные упражнения без внешних отягощений

b) Упражнения ударно-реактивного воздействия

c) Стандартно-повторные упражнения

d) Динамические упражнения с максимальными отягощениями

E) Изометрические упражнения

19. В каких видах спорта особое значение имеет уровень аэробных возможностей

a) В спортивных играх

B) В скоростно-силовых видах

c) В циклических видах спорта

d) В спортивных единоборствах

e) В национальных видах

20. Отчего зависит результат соревнований

a) От мотивов деятельности взрослых

b) От критерия с помощью которого будет оцениваться выступления

c) От психологического настроя

d) От личных особенностей детей

E) От уровня подготовленности спортсмена

21. Специфические особенности спортивной деятельности

a) Наличие спортивных достижений

b) Наличие спортивного разряда

c) Спортивная тренировка, соревнования

D) Наличие противоборства, унификация действий соперников, регламентация поведения спортсменов

e) Специализация в оном из видов спорта

22. В чем сущность принципа динамичности

a) Выражает общую тенденцию требований по выполнению все более трудных новых заданий

b) Такое использование частных средств, при котором учитываются индивидуальные различия занимающихся

c) Использование в процессе физического воспитания «живого созерцания»

d) Оптимальное соответствие задач, средств, форм физического воспитания

E) Обязывает осуществлять процесс физического воспитания в определенной последовательности

23. Какое из перечисленных качеств не является частным по отношении к ловкости

a) Скоростная сила

B) Координация движений

c) Гибкость

d) Выносливость

e) Чувство равновесия

24. Укажите требование, относящееся к содержанию принципа сознательности и активности

a) Нахождение оптимальной меры предъявляемых трудностей

b) Неуклонное обеспечение воспитания самостоятельности, инициативности

c) Преемственность в решении задачи

d) Постоянное стимулирование занимающихся на преодоление трудностей строго определять меру доступного

Наши рекомендации