Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы
Дата проведения контроля:
Форма контроля:
Классы:
В соответствии с планом внутришкольного контроля и требованиями ФГОС НОО в период с ___ по____ в _____ классах были проведены итоговые комплексные работы.
Цель комплексной работы –определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся 1 классов по итогам освоения программы за 1 класс начальной школы.
Задачи комплексной работы – установить уровень овладения ключевыми умениями (сформированность навыков чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.
Комплексная работа состоит из двух частей и проводилась в два дня. Первый день — выполнялась основная часть, которая проверяла сформированность метапредметных результатов на базовом уровне, второй день — выполнялась дополнительная часть, которая проверяла сформированность метапредметных результатов на повышенном уровне.
Максимальный балл за выполнение всей работы — 14 баллов (за задания базового уровня сложности — 7, повышенной сложности — 7 баллов).
1. Если ученик получает за выполнение всей работы менее 4 баллов, то он имеет недостаточный уровень сформированности метапредметных результатов.
2. Если ученик получает от 4 до 9 баллов, то его подготовка соответствует требованиям стандарта, ученик способен применять знания для решения учебнопознавательных и учебнопрактических задач.
3. При получении более 9 баллов (10—14 баллов) учащийся демонстрирует способность выполнять по русскому языку задания повышенного уровня сложности.
За самостоятельное выполнение работы дополнительно даётся от 0 до 2 баллов.
Итого максимальный балл за работу – 16 баллов.
Результаты выполнения основной части.
В основной частиработы шесть заданий. Они направлены на оценку сформированности таких способов действий и понятий, которые служат опорой в дальнейшем обучении. В работу входят задания по чтению, математике, русскому языку. Содержание и уровень сложности заданий основной части соотносятся с таким показателем достижения планируемых результатов обучения, как «учащиеся могут выполнить самостоятельно и уверенно». Выполнение заданий основной части обязательно для всех учащихся.
Таблица 3.
Часть 1. Основная. | ||
Правильно выполнили задания: | 1-а | 1-б |
Правильновыполнили задание №1 Прочитали 25 - 30 слов. Прочитали более 30 слов. | ||
Правильно выполнили задание №2 | ||
Правильно выполнили задание №3 | ||
Правильно выполнили задание №4 | ||
Правильно выполнили задание №5 | ||
Правильно выполнили задание №6 | ||
Допустили ошибки на: | ||
№1 Прочитали менее 25 слов. | ||
№2 | ||
№3 | ||
№4 | ||
№5 | ||
№6 |
(Таблицы № 3-5 заполнять не нужно)
Результаты выполнения дополнительной части.
Задания дополнительной частиимеют более высокую сложности. В этой части 5 заданий. Их выполнение может потребовать самостоятельного «рождения» ребёнком нового знания или умений непосредственно в ходе выполнения работы. Выполнение заданий дополнительной части необязательно для всех учащихся, они выполняются только на добровольной основе. Соответственно и негативные результаты по заданиям дополнительной части интерпретации не подлежат.
Таблица 4.
Часть 2. Дополнительная. | ||
Правильно выполнили задания: | 1-а | 1-б |
Правильновыполнили задание №7 | ||
Правильно выполнили задание №8 | ||
Правильно выполнили задание №9 | ||
Правильно выполнили задание №10 | ||
Правильно выполнили задание №11 |
Общие результаты выполнения комплексной работы.
Таблица 5.
Контролируемый элемент | Чел. | % |
Писали работу | ||
Выполнили без ошибок в комплексной работе задания базового уровня. | ||
Выполнили без ошибок в комплексной работе задания повышенного уровня. | ||
Всю комплексную работу выполнили без ошибок. | ||
4 – 9 баллов – освоили базовый уровень. | ||
10 – 14 баллов – освоили базовый и повышенный уровни. | ||
Менее 4 баллов – не освоили базовый уровень. | ||
Получили дополнительные баллы за самостоятельное выполнение работы. |
Из предложенной таблицы видно, что все учащиеся показали высокий уровень сформированности метапредметных результатов. Не справились с комплексной работой ____человек.
Высокую степень самостоятельности в выполнении комплексной работы показали учащиеся, обучающиеся __________________
Самое большое количество безошибочных работ показали учащиеся, обучающиеся _________________________________
Высокий уровень в освоении базового и повышенного уровня показалиучащиеся, __________________________________________________________________