Протокол учета пульсовых данных на уроке
Урок провел
Дата
Школа
Количество учащихся
Тип урока
Задачи урока:
Время
Класс
1. Учить кувырки вперед.
2. Совершенствовать умение лазать по наклонно поставленным скамейкам.
3. Научит игре «К своим флажкам». Фамилия наблюдаемого
Фамилия наблюдающего
Пульс до занятия в спокойном состоянии – 84 уд./мин.
Время измерения, мин. | Пульс за 10 сек. | Пульс за 1 мин. | Характер физических упражнений |
Ходьба на носках | |||
Приседания | |||
Прыжки на месте | |||
Лазанье по скамейке | |||
Лазанье по скамейке | |||
Из положения лежа группировка | |||
Перекаты вперед и назад | |||
Игра «К своим флажкам» | |||
Игра на внимание | |||
Окончание урока | |||
Перемена |
Уд.мин | ||||||||||||
Мин. | ||||||||||||
I-8мин. | II-28 мин. | III-40 | Части урока |
ВЫВОД:
Учитель – методист
ПРТОКОЛ ХРОНОМЕТРОЖА
Урок провел
Дата
Школа
Количество учащихся
Тип урока
Задачи урока:
Время
Класс
1.Совершенствовать кувырки вперед и назад.
2.Учить лазанью в три приема.
3.Воспитывать чувство ответственности. Фамилия наблюдаемого
Фамилия наблюдающего
Части урока | Виды деятельности | Время окончания действия | Преимущес твенно двигательн ая работа | Преимуществ енно умственная работа | Действ ия по организ ации занятий | отдых | Простой по вине учителя | Примечание |
I мин. | Построение Сообщение задач Ходьба бег в среднем темпе Ходьба Построение в колонну по два Объяснение 1-го упражнения Выполнение Объяснение 2-го упражнения Выполнение Объяснение 3-го упражнения Выполнение Объяснение 4-го упражнения Выполнение Объяснение 5-го упражнения выполнение | Затянуть подготовите льную часть урока | ||||||
МП=55,5% | 7,00 | 1,00 | ||||||
II |
Подготовительная часть: О.П:
М.П:
Основная часть: О.П:
М.П:
Заключительная часть: О.П:
М.П:
Общее за урок: О.П:
М.П: Вывод:
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
НА ТРЕТЬЮ ЧЕТВЕРТЬ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5–ГО КЛАССА
Учебный материалНомера уроков
Февраль---------Март
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Основные знанияПо ходу уроков
Азбука волейбола
Основы безопасности на уроках
ФК
Ст ро й
Повороты направо, налево,
кругом
Перестроение из одной шеренги в две
Перестроение из одной колонны по одному в колонну по два, четыре
О Р У
В движении по кругу шагом и
бегом
+ + + + + +
+ +
Р С З
+ + +
С мячом + + +
С гимнастической скалкой
С гимнастической палкой
+ + + У
В о л ей бо л
Стойки игрока
Р З С У
Передвижение в стойке Р З С
Верхняя передача мяча Р З С С У
Нижняя прямая подача мяча Р З С У
Пионербол с элементами волейбола
Игры
«Ловкие и меткие»
+ + + + У У
+ +
«С приседами» + +
«С мячом и без мяча» + + +
«Пушбол» +
«Два мяча через сетку» + +
Воспитание физических качеств + + + + + + + + + +
КУМальчики Девочки
Верхняя передача над собой
«5»- 6 раз «5» - 5 раз
«4» -5раз «4» - 4 раза
«3» - 4 раза «3» - 3 раза
Верхняя передача в стену
«5», «4», «3» соответственно
Нижняя прямая подача через сетку с расстояния 6м.(три попытки по технике исполнения)
Оценка лучших игроков в двигательных и учебных играх
Учитель методист –
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН СТУДЕНТА -ПРАКТИКАНТА III КУРСА Ф.И.О.
Мероприятия | Сроки выполнения | Отметка о выполнении |
Организационная часть | ||
1. Организационное собрание в АСФ КемГУ | выполнено | |
2. Организационное собрание в школе | ||
3. Распределение по класса | ||
4. Методические дни | ||
5. Участие в работе методической комиссии | ||
Учебная работа | ||
1. Проведение уроков по физической культуре | ||
2. Проведение контрольного урока | ||
3. Проведение тренировочных занятий | ||
НИРС | ||
1. Хронометраж | ||
2. Пульсометрия | ||
3. Педагогический анализ | ||
4. Психолого-педагогические задания | ||
5. Тесты функционального состояния | ||
Внеклассная работа | ||
1. Проведение праздника (название) | ||
2. Беседа о физическом и функциональном развитии | ||
3. Организация соревнований | ||
Профориентационная работа | ||
1. Беседа и факультете, филиале | ||
Хозяйственная работа | ||
1. Подготовка к праздникам (что сделано) | ||
2. Ремонт спортивного инвентаря | ||
3. Изготовление дидактического инвентаря |
Учитель-методист: (Ф.И.О) Подпись