Потребностями развития общества
2. Требованиями школы
3. Возможностями учителей и воспитателей
4. Требованиями родителей
5. Физиологическими и психическими возможностями воспитуемых
147.Цель - идеал воспитания
1. Воспитание многоязычного индивида
2. Воспитание поликультурной личности
3. Воспитание совершенного человека
4. Воспитание семьянина, гражданина
Воспитание всесторонне и гармонически развитой личности
148.Целью воспитания на современном этапе в Республике Казахстан является
Воспитание поликультурной и конкурентоспособной личности
2. Воспитание совершенного человека
3. Воспитание интеллигентного человека
4. Воспитание труженника
5. Воспитание семьянина
149.Цель воспитания на современном этапе:
1. Подчинить личность сложившимся устоям общества
2. Воспитывать покорность и послушание
3. Создавать условия для развития личности на основе коллективизма
Способствовать всестороннему развитию личности
5. Формировать житейское мировоззрение
150.Признак, подчеркивающий необходимость задавать конечный результат воспитательного процесса:
1. Устойчивость
2. Непрерывность
3. Многофакторность
4. Двусторонний характер
Целенаправленность
151.Наиболее общая цель воспитательного процесса:
1. Приобщение школьников к общественным ценностям в области науки, культуры, искусства
2. Воспитание жизненной позиции в соответствие демократическим преобразованиям общества
Формирование всесторонне и гармонически развитой личности
4. Формирование нравственных качеств личности на основе общечеловеческих ценностей
5. Организация познавательной деятельности школьников
152.Актуальная цель, достижение которой можно наблюдать в результате воспитательной деятельности:
1. Социализация личности
Формирование базовой культуры
3. Всесторонне развитие личности
4. Формирование здорового образа жизни
5. Быстрое получение результатов
153.Важным признаком результативности процесса воспитания является:
1. Наличие специально подготовленных людей для передачи знания
2. Формирование умений и навыков общения
3. Совершенствование знаний в практической деятельности
Знание воспитанниками в соответствии с их возрастом норм и правил поведения
5. Понимание сущности процесса воспитания воспитателями
154.Цель воспитания выступает как ……., когда она выражает качества, которые должны быть сформированы у всех людей:
1. Индивидуальная
2. Социальная
Общая
4. Семейная
5. Педагогическая
155.Педагогические цели условно можно разбить на два взаимообусловленные группы:
Идеальные и актуальные
2. Педагогические и психологические
3. Социальные и семейные
4. Общественные и школьные
5. Индивидуальные и административные
156.Целью данной педагогики является «вооружение человека опытом существования»:
1. Педагогика прагматизма
2. Педагогика неотомизма
3. Педагогика сотрудничества
Педагогика экзистенциализма
5. Педагогика поддержки
157.Конечной целью этнического воспитания является:
Этнокультурной личности, иденцифицирующей себя со своим этносом
2. Поликультурной личности, считающей себя «человеком мира»
3. Националиста, пропагандирующего превосходство своего народа
4. Эгоиста, пренебрегающего интересами других людей
5. Пацифиста, осуждающего всякие войны и требующего мира на земле
158.Главные социальные роли, которые формирует современное воспитание
1. Воспитанный человек, гуманист, природолюб
Гражданин, работник, семьянин
3. Знаток этикета, эколог, семьянин
4. Гражданин, патриот, интернационалист
5. Экономист, юрист, труженик
159.Социализация – это:
1. Процесс адаптации личности к изменяющимся условиям бытия
2. Процесс идентификации человека с обществом
3. Процесс принятия обществом социальных качеств личности
4. Процесс самоопределения и самореализации человека в обществе