По результатам проведенного психодиагностического исследования
Педагог-психолог________________________________________________________________
Сроки проведения исследования__________________________________________________
Объект исследования (ФИО ребенка, класс, группа)__________________________________
Причина исследования___________________________________________________________
________________
План исследования, рабочая гипотеза_____________________________________________
________________________________
Внешний вид и поведение в ситуации обследования ________________________________
________________________________
Темп работы и работоспособность_________________________________________________
________________
Примененные методики( автор, название)__________________________________________
________________________________
Оценочные шкалы, значимые в данном исследовании_______________________________
________________________________________________
Результаты исследования:
Количественные данные
Задание | Результаты выполнения диагностического задания | Заключение |
Обобщенная интерпретация данных: аналитическое описание полученных результатов и выводы по результатам____________________________________________________________
________________________________ Рекомендации по результатам исследования______________________________________
________________
Дата__________________________
Педагог-психолог_______________
Результаты тестирования класса, группы
Результаты тестирования ________________(класс)
№ | Ф.И.О. тестируемого | Результаты выполнения диагностического задания | Заключение | |||||
№1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 | |||
1. | ||||||||
2. | ||||||||
3. | ||||||||
4. | ||||||||
5. | ||||||||
6. | ||||||||
7. | ||||||||
8. | ||||||||
9. | ||||||||
10. | ||||||||
11. | ||||||||
12. | ||||||||
13. | ||||||||
14. | ||||||||
15. | ||||||||
16. | ||||||||
17. | ||||||||
18. | ||||||||
19. |
Дата_________________ Педагог-психолог___________________
Форма № 6 Б
Психологическое заключение
Ф.И. О. ребенка _________
Код ребенка
Возраст ребенка__________________________________________________________________
Дата обследования_____________________________________________________________
Ф.И.О. психолога_______________________________________________________________
I. Общая характеристика возрастного развития
1. Физическое развитие__________________________________________________
______
2. Внешний вид ________________________________________________________
______
3. Крупная моторика____________________________________________________
______
4. Мелкая моторика_____________________________________________________
______
5. Темп жизнедеятельности______________________________________________
______
6. *Организация деятельности____________________________________________
______
7. Стеничность___________________________________________________________
______
8. Реакция на обследование______________________________________________
______
II. Познавательное развитие
- Восприятие
Цвета_________________________________________________________________
Формы________________________________________________________________
Величины_____________________________________________________________
Целостности объектов___________________________________________________
2.Мышление___________________________________________________________
______
Предметные действия___________________________________________________
______
3. Воображение__________________________________________________________
______
4. Память_______________________________________________________________
______
5. Речь__________________________________________________________________
______
6. Внимание_____________________________________________________________
______
III. Личностно—эмоциональное развитие
- * Личностная активность_____________________________________________
______
- *Личностная направленность__________________________________________
_________
3. Эмоциональная лабильность___________________________________________
_________
- Эмоциональные проявления___________________________________________
______
Мимика_______________________________________________________________
Пантомимика__________________________________________________________
IV. Коммуникативное развитие
1. Особенности общения в ситуации обследования___________________________
_________
2. Особенности общения с семьей_________________________________________
______
- Особенности общения с педагогами____________________________________
______
- Особенности общения со сверстниками_________________________________
______
V. Детская компетентность
1. Конструирование__________________________________________________________
_________
2. Изобразительная деятельность____________________________________________
_________
3. Игра_____
_________
VI. Особенности развития
__________________
_________
VII. Проблемы развития
__________________
VIII. Прогноз развития
__________________
IX. Рекомендации
____________________________________
Подпись: _______________
Форма № 6 В
Психологическое заключение
Ф.И. О. ребенка _______________________________________________________________
Код ребенка
Возраст ребенка_______________________________________________________________
Дата обследования_____________________________________________________________
Ф.И.О. психолога______________________________________________________________
I. Общая характеристика возрастного развития
1. Физическое развитие______________________________________________________
__________
2. Внешний вид ____________________________________________________________
__________
3. Крупная моторика_________________________________________________________
__________
4. Мелкая моторика_________________________________________________________
__________
5. Темп деятельности________________________________________________________
__________
6. Организация деятельности__________________________________________________
__________
7. Стеничность_____________________________________________________________
__________
8. Произвольность___________________________________________________________
9. Регуляция_______________________________________________________________
__________
10. Реакции на обследование__________________________________________________
__________
II. Познавательное развитие
1. Восприятие______________________________________________________________
__________
2. Мышление_______________________________________________________________
__________
Форма мыслительной деятельности____________________________________________
Моделирование_____________________________________________________________
*Классификации и обобщение________________________________________________
Схематизация______________________________________________________________
3. Воображение_____________________________________________________________
__________
4. Память__________________________________________________________________
__________
5. Речь____
__________
6. Внимание________________________________________________________________
__________
III. Личностно—эмоциональное развитие
1. Личностная активность___________________________________________________
__________
2. Личностная направленность_______________________________________________
__________
3. Эмоциональная лабильность________________________________________________
4. Эмоциональные проявления________________________________________________
Возбудимость______________________________________________________________
Заторможенность______________________________________________________________
Ситуативная реактивность______________________________________________________
Самооценка__________________________________________________________________
Уровень притязаний___________________________________________________________
IV. Коммуникативное развитие
1. Особенности общения в ситуации обследования__________________________________
_____________
2. Особенности общения с семьей________________________________________________
_____________
3. Особенности общения с педагогами_________________________________________
_____________
4. Особенности общения со сверстниками______________________________________
_____________
5. Социальный статус в группе сверстников________________________________________
V. Детская компетентность
1. Конструирование____________________________________________________________
_____________
2. Изобразительная деятельность_________________________________________________
_____________
3. Игровая деятельность________________________________________________________
предметно-дидактическая игра___________________________________________________
сюжетно-ролевая игра__________________________________________________________
VI. Особенности развития
_______________________________________
VII. Проблемы развития
_______________________________________
VIII. Прогноз развития
_______________________________________
IX. Рекомендации
_______________________________________
__________________________
Подпись: ______________
Форма № 6 Г