Понятие ... выражает генотипические характеристики человека
а) индивид;
б) личность;
в) субъект деятельности;
г) индивидуальность.
На поведение человека как личности влияет(ют) ...
а) нормы морали;
б) социальная среда;
в) характер.
г) Все ответы верны.
д) Все ответы неверны.
Среди понятий "активность", "деятельность", "действие",
"операция", "труд", наиболее широким по объему является понятие ...
а) активность;
б) деятельность;
в) действие;
г) операция;
д) труд.
Тема: Индивидуально-типологические свойства личности
Темперамент относится к психическим ...
а) процессам;
б) состояниям;
в) свойствам;
г) образованиям.
Формальные динамические характеристики поведения человека определяются его ...
а) характером;
б) темпераментом;
в) способностями;
г) направленностью.
Система устойчивых мотивов личности - это ...
а) темперамент;
б) характер;
в) способности;
г) направленность.
Подструктура личности, которая включает привычки, знания, умения и навыки - это ...
а) направленность;
б) опыт;
в) подструктура особенностей психических процессов;
г) биопсихические свойства.
.
Различают следующие уровни способностей: ...
а) репродуктивный и творческий;
б) активный и пассивный;
в) адаптивный и творческий;
г) репродуктивный, активный и творческий.
Способности и задатки человека связаны между собой ...
а) однозначно;
б) бессистемно;
в) способности многозначны, т.е. одна и та же способность связана со многими задатками;
г) задатки многозначны, т.е. на основе одного задатка могут формироваться многие способности.
Различают следующие виды способностей: ...
а) общие и специальные;
б) общие, специальные и вспомогательные;
в) общие и вспомогательные;
г) общие и специальные, активные и пассивные.
Наиболее верный путь определения способностей — это ...
а) использование специальных тестов;
б) проведение опросов и экзаменов;
в) выявление динамики успехов в процессе деятельности;
г) оценка характера познавательных процессов человека.
Высокая самооценка ...
а) способствует развитию и успеху личности;
б) никак не сказывается на взаимоотношениях с окружающими;
в) может стать причиной конфликтов, утраты межличностных контактов, замкнутости;
г) только иногда мешает процессу общения.
Самооценка ...
а) всегда отчетливо осознается;
б) почти никогда не осознается;
в) иногда не осознается, но всегда влияет на поведение;
г) часто не осознается, и поэтому не влияет на поведение.