Критерии оценки роликов социальной рекламы
1 критерий - эффективность воздействия оценивается от 0 до 2 баллов:
0 баллов – ролик содержит негативные образы, вызывает отрицательные эмоции, главная идея размыта;
1 балл – ролик выполнен эстетически приемлемо, но содержит стереотипные образы, речевые «штампы»;
2 балла – ролик привлекает внимание зрителя, вызывает положительный эмоциональный отклик, содержит запоминающиеся образы, слоганы, главная идея выражена четко и ярко.
2 критерий - новизна подходов и оригинальность режиссёрского решения оценивается от 0 до 2 баллов:
0 баллов – низкий уровень оригинальности идеи и воплощения;
1 балл – оригинальная идея воплощается неоригинальными средствами или неоригинальная идея воплощается оригинальными средствами;
2 балла – оригинальная идея и её воплощение.
3 критерий – соответствие заявленной тематике оценивается от 0 до 1 баллов:
0 баллов – сюжет видеоролика не соответствует заявленной тематике;
1 балл – сюжет видеоролика полностью соответствует заявленной тематике.
4 критерий - использование современных технологий оценивается от 0 до 2 баллов:
0 баллов – не используется обработка видео с помощью видеоредактора (отсутствует монтаж видео, эффекты, наложение звукового сопровождения и т.д.)
1 балл – видео обработано в видеоредакторе, но отсутствует логика, эстетика видеоэффектов;
2 балла – видео обработано в видеоредакторе, видеоэффекты грамотно, логично и эстетично оформляют видеоматериал.
5 критерий – рациональное использование отведённого времени оценивается от 0 до 1 балла:
0 балл – продолжительность видеоролика превышает установленное максимальное время;
1 балла – продолжительность видеоролика не превышает установленное максимальное время.
Рекомендуется:
- плавная смена кадров;
- крупный шрифт;
- минимальное текстовое наполнение;
- контрастное сочетание цветов текста и фона;
- изображение и звук должны быть выровнены по шкале времени одинаково;
- средняя продолжительность видеоролика 90 секунд.
Подведение итогов
Итоги подводятся5 апреля 2017г. в рамках городского Сбора волонтерских объединений, посвященного Всемирному дню Здоровья. Победители и призеры конкурса награждаются дипломами. Участникам вручаются сертификаты об участии Конкурса.
Работы победителей и призеров конкурса будут направлены для участия в областном конкурсе.
Жюри оставляет за собой право на пересмотр количества награждаемых и призеров.
Приложение 1
Директору МБУ ДО
«Эколого – биологический центр»
Загурдаевой Т.В.
Заявка
на участие в городском конкурсе роликов социальной рекламы
«Береги планету»
Наименование образовательной организации, на базе которого действует волонтерское объединение, контактный тел./факс, e-mail образовательной организации | ||
ФИО руководителя образовательной организации | ||
Название волонтерского объединения | ||
Название работы | ||
ФИО, возраст, класс авторов работы | ||
Ф.И.О., должность руководителя волонтерского объединения, контактные телефоны, e-mail |
К заявке прикладывается заверенная копия первой страницы Устава образовательной организации.
М.П.
Подпись руководителя
Приложение 2
Информационная карта участника конкурса
Сведения об объединении | |
Название волонтерского (добровольческого) формирования и организационная форма (указать) - общественное объединение/организация; - структурное звено в органе ученического/студенческого самоуправления (отряд, совет, центр и т.д.); - детское объединение, осуществляющее свою деятельность по дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программе | |
Информационные ресурсы: - адрес сайт; - группы в социальных сетях (при наличии); - газета объединения; - газета образовательной организации; - другое | |
ФИО руководителя формирования, должность, место работы, контактные данные | |
Организационная культура волонтерского (добровольческого) формирования (девиз, символы, атрибуты, традиции, талисман, ритуалы и др.) | |
Социальные партнеры (перечень) | |
Специалист органов управления образования, курирующий вопросы поддержки и развития волонтерского (добровольческого) движения в районе (ФИО, должность, контактный телефон) | |
Подпись руководителя |
М.П.
Подпись руководителя
Положение