Критерии оценки роликов социальной рекламы

1 критерий - эффективность воздействия оценивается от 0 до 2 баллов:

0 баллов – ролик содержит негативные образы, вызывает отрицательные эмоции, главная идея размыта;

1 балл – ролик выполнен эстетически приемлемо, но содержит стереотипные образы, речевые «штампы»;

2 балла – ролик привлекает внимание зрителя, вызывает положительный эмоциональный отклик, содержит запоминающиеся образы, слоганы, главная идея выражена четко и ярко.

2 критерий - новизна подходов и оригинальность режиссёрского решения оценивается от 0 до 2 баллов:

0 баллов – низкий уровень оригинальности идеи и воплощения;

1 балл – оригинальная идея воплощается неоригинальными средствами или неоригинальная идея воплощается оригинальными средствами;

2 балла – оригинальная идея и её воплощение.

3 критерий – соответствие заявленной тематике оценивается от 0 до 1 баллов:

0 баллов – сюжет видеоролика не соответствует заявленной тематике;

1 балл – сюжет видеоролика полностью соответствует заявленной тематике.

4 критерий - использование современных технологий оценивается от 0 до 2 баллов:

0 баллов – не используется обработка видео с помощью видеоредактора (отсутствует монтаж видео, эффекты, наложение звукового сопровождения и т.д.)

1 балл – видео обработано в видеоредакторе, но отсутствует логика, эстетика видеоэффектов;

2 балла – видео обработано в видеоредакторе, видеоэффекты грамотно, логично и эстетично оформляют видеоматериал.

5 критерий – рациональное использование отведённого времени оценивается от 0 до 1 балла:

0 балл – продолжительность видеоролика превышает установленное максимальное время;

1 балла – продолжительность видеоролика не превышает установленное максимальное время.

Рекомендуется:

- плавная смена кадров;

- крупный шрифт;

- минимальное текстовое наполнение;

- контрастное сочетание цветов текста и фона;

- изображение и звук должны быть выровнены по шкале времени одинаково;

- средняя продолжительность видеоролика 90 секунд.

Подведение итогов

Итоги подводятся5 апреля 2017г. в рамках городского Сбора волонтерских объединений, посвященного Всемирному дню Здоровья. Победители и призеры конкурса награждаются дипломами. Участникам вручаются сертификаты об участии Конкурса.

Работы победителей и призеров конкурса будут направлены для участия в областном конкурсе.

Жюри оставляет за собой право на пересмотр количества награждаемых и призеров.

Приложение 1

Директору МБУ ДО

«Эколого – биологический центр»

Загурдаевой Т.В.

Заявка

на участие в городском конкурсе роликов социальной рекламы

«Береги планету»

Наименование образовательной организации, на базе которого действует волонтерское объединение, контактный тел./факс, e-mail образовательной организации  
ФИО руководителя образовательной организации  
Название волонтерского объединения  
Название работы  
ФИО, возраст, класс авторов работы  
Ф.И.О., должность руководителя волонтерского объединения, контактные телефоны, e-mail  

К заявке прикладывается заверенная копия первой страницы Устава образовательной организации.

М.П.

Подпись руководителя

Приложение 2

Информационная карта участника конкурса

Сведения об объединении
Название волонтерского (добровольческого) формирования и организационная форма (указать) - общественное объединение/организация; - структурное звено в органе ученического/студенческого самоуправления (отряд, совет, центр и т.д.); - детское объединение, осуществляющее свою деятельность по дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программе  
Информационные ресурсы: - адрес сайт; - группы в социальных сетях (при наличии); - газета объединения; - газета образовательной организации; - другое  
ФИО руководителя формирования, должность, место работы, контактные данные  
Организационная культура волонтерского (добровольческого) формирования (девиз, символы, атрибуты, традиции, талисман, ритуалы и др.)  
Социальные партнеры (перечень)  
Специалист органов управления образования, курирующий вопросы поддержки и развития волонтерского (добровольческого) движения в районе (ФИО, должность, контактный телефон)  
Подпись руководителя  

М.П.

Подпись руководителя

Положение

Наши рекомендации