Участие воспитателей в играх детей

анкетирование родителей

беседы с детьми

Длительные наблюдения за играми детей

Развитие личности ребенка в изобразительной деятельности

46.Выбрать 6 правильных ответов

Образовательная область «Художественное творчество» наиболее эффективно

интегрируется с образовательными областями:

Познание

Коммуникация

Социализация

Труд

здоровье

физическая культура

Музыка

Чтение художественной литературы

безопасность

47.Выбрать 4 правильных ответа

К задачам руководства детской изобразительной деятельностью относятся:

Принятие или самостоятельная постановка задачи изображения

Развитие действия восприятия

Обучение замысливанию образа

развитие умения видеть необходимости выполнения работы

обучение планированию работы

Обучение анализу и оценке детских работ

48.Установить соответствие между задачами обучения изобразительной деятельности и возрастной группой, в которой они должны быть решены.

1) младшая группа

2) обучение изображению предметов овальной

формы

2) средняя группа

3) обучение передаче характерных особенностей

предмета

3) старшая группа

4) обучение передаче индивидуальных

особенностей

4) подготовительная

группа

1) обучение изображению предметов круглой

формы

49.Установить правильную последовательность обследования изображаемых предметов.

5) целостное эмоциональное восприятие предмета с выделением наиболее ярких

выразительных признаков (старый могучий дуб, березка – белоножка).

2) выделение основной части и ее формы, положения в пространстве.

1) целостное эмоциональное восприятие предмета (красивое дерево).

4) выделение мелких выразительных деталей.

3) выделение наиболее крупных частей, их положения по отношению к основной,

соотношение по величине и форме.

50.Выбрать 4 правильных ответа

Вопросами обучения детей изобразительной деятельности занимались ученые:

Сакулина Н.П.

Комарова Т.С.

Казакова Т.Г.

Леушина А.М.

Буре Р.С.

Парамонова Л.А.

Флёрина Е.А.

51.Выбрать 3 правильных ответа

К типам занятий по изобразительной деятельности относятся:

предметное рисование;

декоративная лепка;

Занятия по сообщению новых знаний и ознакомлению с новыми способами

Изображения;

Занятие по формированию обобщенных знаний, умений, навыков;

Творческие занятия;

сюжетно-тематическое рисование.

52.Выбрать 3 правильных ответа

К задачам обучения сюжетно-тематическому рисованию относятся:

обучение изображению на «широкой полосе»;

Обучение передаче пропорциональных отношений между изображаемыми

Предметами;

обучение замысливанию образа (содержание, способы, последовательность);

обучение передаче строения предмета;

обучение передаче форм предмета;

53.Установить правильную последовательность подготовки и организации занятий

рисования (лепки) «по представлению».

1) наблюдение, чтение художественной литературы, предварительное обследование;

4) анализ и оценка работ, с выделением своеобразия, выразительности, оригинальности;

3) уточнение замысла в процессе его воплощения, актуализация изобразительных

способов передачи образа, возможно индивидуальное обследование, обыгрывание

создаваемых образов;

2) беседа, развитие и уточнение замысла, ориентация на разнообразие замыслов;

54.Вставить пропущенное слово

Основы наглядных методов обучения изобразительной деятельности разработаны

……….Сакулиной.

55.Вставить пропущенное слово

Наиболее общие критерии оценки детского творчества разработаны …Ветлугиной..

56.Вставить пропущенное слово

Наиболее детально достоинства и слабости детских художественных работ

представлены …Флериной….

57.Вставить пропущенное слово

Сущность, виды игровых приемов, методика использования в разных структурных

частях, типах, видов занятий, возрастных группах разработаны …Григорьевой……….

58.Выбрать 4 правильных ответа

К категориям, характеризующим детскую изобразительную деятельность, относятся:

Выразительные средства

Творчество

Выразительность работ

Техника рисования

планирование

социальные отношения

режим деятельности

59.Выбрать 2 правильных ответа

К видам занятий, в которых наиболее успешно формируются предпосылки учебной

деятельности (умение работать по образцу) относятся:

Рисование с натуры

рисование по представлению

Рисование по памяти

60.Выбрать 3 правильных ответа

К критериям оценки позитивного развития ребенка в изобразительной деятельности

относятся:

Творчество;

Наши рекомендации