Прикладывать кирпичик к кирпичику;

Содействовать формированию у ребенка представлений об окружающих предметах и

явлениях;

Развитие ориентировок в пространстве.

24.Соотнести возможный уровень развития игры с нормативными показателями возраста детей.

1) С 1 года до 2 лет

2) Сюжеты игр становятся более разнообразными.

Элементарное взаимодействие детей в игре («Я мама, ты дочка»).

2) С 2 до 3 лет

1) Использует в игре преимущественно условно-образные игрушки, а

также сюжетно-образные и предметы заместители.

Играет «рядом» со сверстником.

25.Выбрать 4 правильных ответа

В содержание утренней гимнастики детей раннего возраста входят:

Общеразвивающих упражнений

Ходьба

Бег

Подскоки

Лазанье

Прыжки с высоты

Пролезание в обруч

26.Выбрать 3 правильных ответа

К условиям возникновения самостоятельной двигательной деятельности в раннем

возрасте относятся:

Соучастие воспитателя в деятельности

Поддержка двигательной инициативы ребенка

Планирование конкретного содержания и видов двигательной активности.

Организация предметной среды

Инициативная организация педагогом двигательной активности вне занятия.

27.Соотнести требования к занятию физической культурой с возрастом детей.

1) Дети осваивают упражнения на основе подражания

взрослого и в совместных действиях.

Дети выполняют упражнения самостоятельно с

небольшой помощью взрослого.

2) С 2 до 3 лет

2) Один и тот же комплекс упражнений с

элементарным усложнением и вариациями

проводятся в течение месяца.

Дети проявляют инициативу и самостоятельность

при выполнении движений.

При объяснении способа движения делают акцент

на ориентировочную часть действия (пройти по

широкой дорожке, по извилистой дорожке).

1) С 1 года до 2 лет

28.Соотнести задачи развитие ребенка в изобразительной деятельности с возрастом

1) Познакомить детей со способом действия

фломастером и карандашом.

Содействовать появлению в рисунке

ассоциативных образов.

2) С 2 до 3 лет

2) Познакомить детей со способом изображения

предметов и явлений ритмичными мазками,

пятном, линией.

Содействие появлению в рисунке (лепке) сюжетно-

игрового замысла.

1) С 1 года до 2 лет

29.Выбрать 4 правильных ответа

Характерными особенностями высшей нервной деятельности детей раннего возраста

являются:

Быстрое возникновение условных рефлексов и медленное их закрепление

Слабая подвижность нервных процессов

Пластичность нервной системы

Преобладание процесса возбуждения над процессом торможения

преобладание процесса торможения над возбуждением

сила, уравновешенность нервных процессов

30.Выбрать правильный ответ

Соотносящие действия начинают формироваться:

в 7 месяцев;

в 10 месяцев;

в конце 1-го года

В 1 год 3 месяца

Развитие и воспитание детей дошкольного возраста

Развитие личности ребенка в игровой деятельности

31.Выбрать правильный ответ

Основное содержание сюжетно-ролевой игры детей составляет:

освоение свойств предметов и действий с ними

подчинение правилам, вытекающим из взятой на себя роли

Отражение социальных отношений между людьми

высвобождение лишней энергии ребенка

получение удовольствия

32.Выбрать правильный ответ

В перспективном плане планируются:

игровая деятельность детей, участники, атрибуты.

задачи на развитие игры как деятельности, а также на развитие личностных качеств ребенка в игре.

формы, цели работы в разделах «обогащение жизненного, игрового опыта»,

«создание развивающей предметно-игровой среды», активизирующее общение

Взрослого с ребенком.

33.Выбрать 2 правильных ответа

Ведущим видом игровой деятельности является:

в младшем дошкольном возрасте – сюжетно-ролевая игра.

в среднем дошкольном возрасте – сюжетно-ролевая игра.

в старшем дошкольном возрасте – игра с правилами.

34.Выбрать правильный ответ

В образовательном процессе ДОУ должно быть:

Наши рекомендации