А) запрокинутая назад голова
б) развернутые плечи, ровная спина.
в) через ухо, плечо, тазобедренный сустав и лодыжку можно провести прямую линию.
г) приподнятая грудь.
При формировании телосложения не эффективны упражнения … ?
а) способствующие увеличению мышечной массы.
б) способствующие снижению веса тела.
в) объединенные в форме круговой тренировки.
Г) способствующие повышению быстроты движений.
РЕЖИМ ДНЯ
Соблюдение режима дня способствует укреплению здоровья, потому, что:
а) позволяет избежать неоправданных физических напряжений;
б) обеспечивает ритмичность работы организма;
в) позволяет правильно планировать дела в течение дня.
С какой целью планируют режим дня?
а) с целью организации рационального режима питания,
б) с целью поддержания высокого уровня работоспособности организма,
в) с целью четкой организации текущих дел, их выполнения в установленные сроки,
г) с целью высвобождения времени на отдых и снятия нервных напряжений.
УТОМЛЕНИЕ
Чем характеризуется утомление:
а) отказом от работы;
б) временным снижением работоспособности организма;
в) повышенный ЧСС?
Укажите группу внешних признаков, характеризующих острое переутомление 1 степени :
а) значительное покраснение кожного покрова, учащенное поверхностное дыхание (38-46 в минут), напряженная мимика;
б) небольшое покраснение кожи, бодрая походка, спокойная мимика;
в) учащенное поверхностное дыхание (до 22-26 в минуту), отказ от дальнейших движений, изможденное выражение лица.
Главным для определения нагрузки при выполнении физических упражнений является:
а) напряжение определенных мышечных групп;
б) величина воздействия физических упражнений на организм занимающихся;
в) чувство усталости
Укажите признаки чрезмерной психофизической нагрузки на человека:
а) увеличение мышечной силы и жизненной емкости легких;
б) адекватное возвращение показателей к норме;
в) неустойчивые кривые пульса. дыхания, артериального давления во время занятий с тенденцией к снижению этих величин после краткосрочного отдыха.
ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Физическими упражнениями называются:
а) двигательные действия, используемые для формирования техники движений;
б) двигательные действия, используемые для развития физических качеств и укрепления здоровья;
в)двигательные действия, выполняемые на уроках физической культуры и в самостоятельных занятиях;
г) двигательные действия, дозируемые по величине нагрузки при решении конкретных задач.
Физическое упражнение – это
а) действие, выполняемое для приобретения и совершенствования каких-либо физических качеств, умений и двигательных навыков
б) двигательное действие, созданное и применяемое для физического совершенствования человека
в) двигательное действие с помощью которого развиваются физические качества, укрепляется здоровье и повышается работоспособность человека
Физическими упражнениями называются:
а) двигательные действия, с помощью которых развивают физические качества и укрепляют здоровье;
б) двигательные действия, дозируемые по величине нагрузки и продолжительности выполнения;
в) движения, выполняемые на уроках физической культуры и во время утренней гимнастики;
г) формы двигательных действий, способствующие решению задач физического воспитания.
Нагрузка физических упражнений характеризуется:
а) подготовленностью занимающихся в соответствии с их возрастом, состоянием здоровья, самочувствием во время занятий;
б) величиной их воздействия на организм;
в) временем и количеством повторений двигательных действий;
г) напряжением определенных мышечных групп.
Процесс обучения двигательному действию рекомендуется начинать с освоения…
а) основы техники.