Примерная тематика выпускных квалификационных работ
по направлению подготовки «педагогическое образование»
на 2013/2014учебный год
профиль «Дошкольное образование»
1. Взаимодействие детского сада и семьи в физическом воспитании и развитии детей дошкольного возраста.
2. Психолого - педагогические условия формирования познавательной активности детей старшего дошкольного возраста.
3. Психолого-педагогическое сопровождение формирования гражданской культуры детей.
4. Психолого-педагогическое сопровождение формирования культуры труда детей в современном ДОУ и семье.
5. Психолого-педагогическое сопровождение формирования эстетической культуры дошкольников в ДОУ и обществе.
6. Развитие личности ребенка в едином воспитательном пространстве семьи и ДОУ.
7. Психолого-педагогическое сопровождение формирования половой культуры дошкольников в ДОУ.
8. Психолого-педагогическое сопровождение формирования здорового образа жизни у дошкольников.
9. Профилактика отклоняющегося поведения старших дошкольников средствами (уточнить)
10. Методы разрешения конфликтных ситуаций в работе воспитателя с группами воспитуемых.
11. Психолого-педагогическое сопровождение социализации дошкольников в системе дошкольного образовательного учреждения.
12. Преодоление робости и застенчивости у дошкольников и воспитание активных волевых качеств.
13. Организация национального воспитания в современном ДОУ: содержание и методика.
14. Организация и методика стимулирования здорового образа жизни педагога и воспитанников в дошкольном воспитании.
15. Развитие индивидуальности дошкольника в процессе личностно-ориентированного воспитания.
16. Методика и техника педагогической поддержки в воспитании одаренных детей..
17. Методика и техника педагогической поддержки в процессе воспитания проблемных детей.
18. Воспитание бережного отношения к природе у городских и сельских детей.
Формы и методы экологического воспитания детей в ДОУ и дома Правовое воспитание дошкольников в семье и дошкольном образовательном учреждении.
Роль сказок в правовом воспитании дошкольников.
Нравственно-правовое воспитание дошкольников в системе игр.
Подготовка будущего воспитателя к правовому воспитанию дошкольников.
Подвижная игра как средство развития физических качеств у детей старшего дошкольного возраста.
Педагогические условия формирования ценностного отношения к здоровью у детей старшего дошкольного возраста.
Развитие речи дошкольников средствами логоритмики.
Формирование математических представлений дошкольников в системе игр.
Развитие произвольного внимания дошкольников в системе игр.
Развитие памяти старших дошкольников в игровой деятельности.
Развитие творческого воображения дошкольников в изодеятельности.
Развитие мышления дошкольников средствами арт-педагогики.
Психолого-педагогическое сопровождение адаптации первоклассников к школьному обучению.
Профилактика и коррекция отрицательных эмоциональных состояний дошкольников средствами арт-терапии.
Сказкотерапия как средство коррекции тревожности дошкольников.
Профилактика и коррекция страхов дошкольников средствами арт-терапии.
Профилактика и коррекция агрессивности детей старшего дошкольного возраста в системе (уточнить).
Использование мелкой моторики детей в развитии речи и мышления дошкольников.
Психолого-педагогические условия формирования мышления детей старшего дошкольного возраста в системе развивающих игр.
Развитие познавательных процессов детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности.
Психолого-педагогическое сопровождение развития дошкольников в приемной семье.
Формирование звуковой культуры речи дошкольников в игровой деятельности.