VІІ. Мероприятия относительно дальнейшего сплочения классного коллектива

Проведение тематических воспитательных часов: «Я - часть коллектива». «Микроклимат в классе». «Дружба между девочками и мальчиками». «Мой досуг» и другие.

И в дальнейшем принимать активное участие классу в школьных мероприятиях.

СВЕДЕНИЯ ОБ УЧЕНИКАХ

Анкетные данные

Фамилия, имя, отчество Дата рождения Домашний адрес, телефон  
Абдуллаева Сибельджан Теймуровна      
Агейчик Антон      
Будникова Екатерина Андреевна 16.03.2000 М-14 ул. Малиновского д.40/1 кв.22  
Ибадова Джейлан Этибар кызы 20.03.1999 М-49 ул. Чижевского д. 21  
Комарова Анастасия Артемовна 22.04 2000 М-15 ул. Аксакова д.5 кв. 26  
       
       
Мысливец Елизавета Андреевна 18.08.2000 М-14 ул. Чубаря д.9 кв.14 т.4-79-45  
       
       
       
       
Рыжкова Анна Александровна 13.09.2000 М-49 ул. Черняховского д.32 кв. 2  
       
Савкова Анастасия Александровна 01.01.2000 М-49 ул. Решетникова д.18 кв.5  
Симонов Виктор Валентинович 28.08.1999 М-49 ул. Черняховского д. 26 кв.63  
Славко Анастасия Алексеевна 13.08.2000 М14ул. Кронштадтская д. 67 кв.17  
Сыроватко Карина Олеговна 23.05.2000 М-49 Чугаева д.15 кв.1  
  Томилова Ольга Олеговна 12.05.2000 М-49 ул. Черняховского д. 28 кв.58  
  Черный Вадим      
         
         
         

Социально-педагогический паспорт класса

Общее количество учеников - 18

Девочек - 13

Мальчиков - 5

Категории Фамилия, имя отчество ученика Домашний адрес, телефон
1. Неполные семьи: Семьи без отца.    
Мысливец Елизавета Андреевна М-14 ул. Чубаря д.9 кв.14
   
Савкова Анастасия Александровна М-49 ул. Решетникова д.18 кв.5
Симонов Виктор Валентинович М-49 ул. Черняховского д. 26 кв.63
Сыроватко Карина Олеговна М-14 Чугаева д.15 кв.1
   

ОСНОВНЫЕ ЗАДАНИЯ И ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ В РАБОТЕ С КЛАССОМ

Проблемный вопрос, над которым работает классный руководитель.

Развитие личности, через педагогику жизнетворчества и воспитательную технологию самосовершенствования школьника

Цель воспитательной работы класса.

Обеспечить для ученика возможность сознательного выбора жизни, позиции, взгляда на мир.

Воспитательная работа класса ориентирована на выполнение таких заданий:

- воспитание в человеке демократического мировоззрения и культуры;

- развитие творческих способностей;

- формирование навыков самообразования и самореализации личности;

- обеспечение духовного единства поколений, воспитания уважения к родителям;

- содействие формированию полноценного развития детей, охраны и укреплению физического, духовного, психологического здоровья;

- побуждение к активному противодействию проявлениям аморальности, правонарушений, бездуховности, антиобщественной деятельности, превентивное воспитание учеников.

- воспитывать любовь к своему народу, семье, друзьям.

- воспитывать бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.

ОСНОВНЫЕ ОРИЕНТИРЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Наши рекомендации