Найдите в литературе и впишите следующие определения. Укажите источник информации.

Базисный учебный план:________________________________

Государственный образовательный стандарт:________________________________________

Перечислите компоненты содержания образования по И.Я.Лернеру и заполните схему.

                   
    Найдите в литературе и впишите следующие определения. Укажите источник информации. - student2.ru
  Найдите в литературе и впишите следующие определения. Укажите источник информации. - student2.ru     Найдите в литературе и впишите следующие определения. Укажите источник информации. - student2.ru
    Найдите в литературе и впишите следующие определения. Укажите источник информации. - student2.ru     Найдите в литературе и впишите следующие определения. Укажите источник информации. - student2.ru
 
 
  Найдите в литературе и впишите следующие определения. Укажите источник информации. - student2.ru     Найдите в литературе и впишите следующие определения. Укажите источник информации. - student2.ru
    Найдите в литературе и впишите следующие определения. Укажите источник информации. - student2.ru     Найдите в литературе и впишите следующие определения. Укажите источник информации. - student2.ru
 
 

Каковы главные отличия содержания образования в разных типах учебных заведений? Заполните таблицу.

Тип учебных заведений Особенности содержания образования
Лицей    
Гимназия    
Колледж    

7. Ознакомьтесь с Базисным учебным планом (БУП) общеобразовательных учреждений РК . Ответьте на вопросы:

Какие особенности этого нормативного документа вы можете отметить?

Какие тенденции в развитии содержания образования он отражает?

особенности тенденции
     

9. По различным источникам информации (например: Агафонова А.С. Практикум по общей педагогике: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2003. С.132-134) представьте характеристику теорий отбора содержания образования. Заполните таблицу:

Теория отбора содержания образования Исторический период Сущность теории Достоинства Недостатки
Диалектический материализм        
Формализм        
Утилитаризм        
Структурализм        

СРСП 3. тЕМА: методы обучения.

Цель:сформировать понятие о методах обучения и их структуре.

1. Найдите ответ или дайте собственный вариант ответа на вопрос «Что такое метод обучения»?:

1) взаимосвязанные способы деятельности учителя и учащихся, направленные на решение задач обучения;

2) способ взаимосвязанной деятельности учащихся, обеспечивающий усвоение содержания образования;

3) систематически применяемый способ работы учителя с учащимися, позволяющий ученикам развивать умственные способности и интересы;

4) упорядоченная и систематическая деятельность педагога, направленная на достижение заданной цели обучения;

5) часть теории обучения;

Ответ: _____________ Собственный вариант ответа: __________________________________

Какие из перечисленных ниже признаков относятся к понятию «метод обучения»?

1) внешнее выражение процесса обучения;

2) способ достижения конкретной дидактической цели;

3) совокупность знаний, умений, навыков;

4) способ организации общения;

5) способ организации взаимодействия;

6) форма реализации процесса обучения;

7) способ осуществления воспитания и развития;

8) способ контроля учебной деятельности;

9) способ мотивации деятельности.

Ответ: _____________ Собственный вариант ответа: __________________________________

В чем заключается различие между понятиями «принцип обучения» и «метод обучения»?

Понятие Общие черты Различия
Принцип обучения (определение)      
Метод обучения (определение)  

К какому понятию относятся способы работы учителя и учащихся, при помощи которых достигается усвоение знаний, умений и навыков, развиваются познавательные способности и формируется мировоззрение школьников?

1) принцип обучения;

2) организационная форма обучения;

3) структура урока;

4) содержание образования;

5) метод обучения;

6) методический прием.

Ответ: _____________ Собственный вариант ответа: __________________________________

Наши рекомендации