Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям в первой младшей группе
Мониторинг образовательного процесса в МДОУ
Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям в первой младшей группе
группа №______________дата проведения мониторинга ___________________________________________
Ф.И. ребёнка | образовательная область «Здоровье» | образовательная область «Физическая культура» | ||||||||
умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности | проявляет навыки опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослых) | при небольшой помощи взрослых пользуется индивидуальными предметами (носовым платком. полотенцем, горшком. расчёской, салфеткой) | умеет самостоятельно есть | итог | ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга | прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперёд | брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч | ползать, подлезать под натянутую верёвку, перелезать через бревно, лежащее на полу | итог | |
1 балл – компоненты не развиты; воспитатели ______________________________________
2 балла – большинство компонентов недостаточно развиты;
3 балла – отдельные компоненты не развиты
4 балла - соответствует возрасту
5 баллов – высокий
Мониторинг образовательного процесса в МДОУ
Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям в первой младшей группе
группа №______________дата проведения мониторинга ___________________________________________
Ф.И. ребёнка | образовательная область «Социализация» | |||||||
может играть рядом, не мешая друг другу, подражать действиям сверстника | эмоционально откликаться на игру, предложенную взрослым, подражать его действиям, принимать игровую задачу | самостоятельно выполнять игровые действия с предметами, осуществлять перенос действий с объекта на объект | использовать в игре замещение недостающего предмета | общаться в диалоге с воспитателем | в самостоятельной игре сопровождать речью свои действия | следит за действиями героев кукольного театра | итог | |
1 балл – компоненты не развиты; воспитатели ______________________________________
2 балла – большинство компонентов недостаточно развиты;
3 балла – отдельные компоненты не развиты
4 балла - соответствует возрасту
5 баллов – высокий
Мониторинг образовательного процесса в МДОУ
Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям в первой младшей группе
группа №______________дата проведения мониторинга ___________________________________________
Ф.И. ребёнка | образовательная область «Труд» | образовательная область «Безопасность» | |||||
выполнять простейшие трудовые поручения (с помощью воспитателя) | наблюдать за трудовыми процессами воспитателя в уголке природы | итог | соблюдает элементарные правила поведения в детском саду | соблюдает элементарные правила взаимодействия с растениями и животными | имеет элементарные представления о правилах дорожного движения | итог | |
1 балл – компоненты не развиты; воспитатели ______________________________________
2 балла – большинство компонентов недостаточно развиты;
3 балла – отдельные компоненты не развиты
4 балла - соответствует возрасту
5 баллов – высокий
Мониторинг образовательного процесса в МДОУ
Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям в первой младшей группе
группа №______________дата проведения мониторинга __________________________________________
Ф.И. ребёнка | образовательная область «Познание» | |||||||||||||
продуктивная деятельность | формирование элементарных математических представлений | формирование целостной картины мира | итог | |||||||||||
различать основные формы деталей строительного материала | с помощью взрослого сооружать разнообразные постройки, используя большинство форм | разворачивать игру вокруг собственной постройки | участвовать в образовании групп | участвовать в образовании групп | участвовать в образовании групп | участвовать в образовании групп | различать и называть предметы ближайшего окружения | называть имена членов своей семьи и воспитателей | узнавать и называть некоторых домашних и диких животных, их детёнышей | различать некоторые овощи и фрукты (1-2 вида) | различать некоторые деревья ближайшего окружения (1-2 вида) | иметь элементарные представления о природных сезонных явлениях | ||
1 балл – компоненты не развиты; воспитатели ______________________________________
2 балла – большинство компонентов недостаточно развиты;
3 балла – отдельные компоненты не развиты
4 балла - соответствует возрасту
5 баллов – высокий