Личностная самооценка себя как будущего специалиста
(авт. Т.В.Лозовая)
№ | Личностные умения качества | Нужное подчеркнуть | |
Умение четко ставить цели и соблюдать этику общения | 1 2 3 4 5 | ||
Умение говорить с ребенком на его языке, придерживаться согласованной и понятной собеседнику терминологии, не употреблять неизвестных ему терминов | 1 2 3 4 5 | ||
Умение наблюдать и чувствовать эмоциональное состояние детей, учитывать их потребности и интересы | 1 2 3 4 5 | ||
Умение соблюдать стадии общения, социальную дистанцию | 1 2 3 4 5 | ||
Умение грамотно ориентироваться во времени общения: не затягивать общение, умение вовремя закончить диалог, сохранив доверительные отношения с ребенком | 1 2 3 4 5 | ||
Умение сопереживать и понимать проблемы ребенка | 1 2 3 4 5 | ||
Умение быть искренним и открытым в общении | 1 2 3 4 5 | ||
Умение быть активным в профессиональном общении с педагогами | 1 2 3 4 5 | ||
Умение проявлять конгруэнтность, когда демонстрируемое поведение не противоречит внутреннему содержанию | 1 2 3 4 5 | ||
Умение испытывать неподдельный интерес к людям | 1 2 3 4 5 | ||
Умение поддерживать ребенка и побуждать, воодушевлять его на преодоление трудностей | 1 2 3 4 5 | ||
Умение прогнозировать свое поведение и его последствия | 1 2 3 4 5 | ||
Умение брать ответственность на себя и когда необходимо передавать ее самому ребенку | 1 2 3 4 5 | ||
Умение активно слушать | 1 2 3 4 5 | ||
Уметь справляться с своими чувствами - обидой, раздражением, виной | 1 2 3 4 5 | ||
Уметь предотвращать конфликты и конструктивно с ними справляться | 1 2 3 4 5 | ||
Умение мотивировать себя на изменение неконструктивного поведения | 1 2 3 4 5 | ||
Умение справляться со стрессом, преодолевать трудности и разочарования без разрушения себя и сохраняя позитивную жизненную позицию | 1 2 3 4 5 | ||
Умение конструктивно критиковать и хвалить детей и коллег | 1 2 3 4 5 | ||
Уметь изменять нежелательное свое поведение и закреплять позитивное поведение | 1 2 3 4 5 | ||
Умение уважать мнение другого и не навязывать свое | 1 2 3 4 5 | ||
Умение не проявлять излишнего любопытства, не нарушать границ частной жизни | 1 2 3 4 5 | ||
Сохранять интерес к профессиональному развитию | 1 2 3 4 5 | ||
2.Лист профессиональной самооценки | |||
События на практике, вызвавшие профессиональную гордость и удовлетворение | События, вызвавшие досаду и профессиональное неудовлетворение | ||
Выводы:
- Как вы в целом оцениваете себя как будущего специалиста?
- Какие Ваши качества личности и умения необходимо совершенствовать в дальнейшем? Какие способы для этого вы видите?
- Как вуз может помочь вам в этом самосовершенствовании?
Информация для студентов:
1. Задание сдавать на кафедру теоретических основ физического воспитания, ауд. 257 методисту по педагогической практике М.В. Горбуновой в срок до 26 октября.
2. Задание оформить на листах формата А-4: титульный лист с указанием ФИО студента, группы, факультета (образец 1).
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего профессионального образования
«Уральский государственный педагогический университет»
Институт физической культуры
Задание по педагогике
Исполнитель: Красноженов Дмитрий Евгеньевич, студент 301 группы _______ ___________________ дата Д.Е. Красноженов | |
Руководитель: Галагузова Юлия Николаевна доктор педагогических наук, профессор кафедры общей педагогики и истории образования _________ ___________________ дата Ю.Н. Галагузова |
Институт, факультет, школа № __________________________
Задание сдано ______________ ________________
(дата) (подпись)
Екатеринбург 2015
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего профессионального образования
«Уральский государственный педагогический университет»
Институт физической культуры
Задание по психологии
Исполнитель: Налимов Евгений Львович, студент 302 группы _______ ___________________ дата Е.Л. Налимов | |
Руководитель: Набойченко Евгения Сергеевна доктор психологических наук, профессор кафедры общей психологии _________ ___________________ дата Е.С. Набойченко | |
Институт, факультет, школа № __________________________
Задание сдано ______________ ________________
(дата) (подпись)
Екатеринбург 2015