Самоанализ проведенного вами мероприятия
II. Ход проведения мероприятия
Укажите, что скажет ведущий во вступительном слове. Кто выступит с ним?
Передайте дословно рассказ (объяснение, информацию) классного руководителя (учащихся, экскурсовода, приглашенного лица и т.д.).
Приведите короткие сообщения учащихся по отдельным вопросам.
Укажите, какие были использованы плакаты, таблицы, картины, диафильмы и т.д.
Одним словом, необходимо написать сценарии проводимого мероприятия.
III. Работа, которую необходимо проделать после проведения мероприятия.
Какими средствами, последующими мероприятиями можно было бы закрепить или улучшить полученный результат? Назовите и кратко раскройте суть наиболее удачных на ваш взгляд.
☺ Посоветовать учащимся прочитать дополнительную литературу по теме проведенной беседы, диспута или другой формы мероприятия (назовите эту литературу)
☺ Предложить учащимся заняться конкретной деятельностью (укажите, чем они будут заниматься)
☺ Обсудить с учащимися тематику предстоящих мероприятий и т.д.
Как оформить конспект воспитательного мероприятия?
Титульный лист выглядит следующим образом:
Министерство образования и науки, молодежи и спорта
Таврический национальный университет
Форма мероприятия – экскурсия
Тема мероприятия – Бахчисарай. Страницы истории.
Класс, в котором проводится мероприятие – 9а
Место проведения мероприятия – школа №1 г. Симферополя, каб. 31
Время проведения мероприятия – 14 декабря 2009 г., 13.00 час.
Методист кафедры педагогики – доц. ______
Мероприятие подготовлено – студенткой
________ факультета ____________________
г. Симферополь, 2012
На первой и последующих страницах раскрыть:
Обоснование выбора темы мероприятия (раскрыть, как тема связана с возрастными, индивидуальными особенностями учащихся, почему является актуальной проблемой современности и т.д.)
Цель мероприятия (цель должна быть одна – воспитательная!)
Задачи мероприятия (задачи - это этапы достижения цели, не менее 3-х)
Оборудование
План мероприятия (напрямую связан с поставленными задачами)
Работа, проведенная до мероприятия (раздача карточек, подготовка учащимися докладов и т.д.)
Ход проведения мероприятия(полное содержание самого мероприятия)
Работа, проделанная после мероприятия(что было проделано учащимися после окончания мероприятия для закрепления его результатов: подготовка стенгазеты, разработка слоганов и т.д.)
Литература, использованная при подготовке мероприятия.
Самоанализ проведенного вами мероприятия.
Как студенту 5-го курса составить схему анализа посещенного им воспитательного мероприятия?
Задачей психолого-педагогического анализа воспитательного мероприятия является выявление условий эффективности воспитательных воздействий на сознание, поведение и чувства учащихся, насколько были соблюдены педагогические требования к методике проведения воспитательных мероприятий и каковы результаты организационных воздействий.
Методы анализа – наблюдение, анкетирование, беседа, интервью, опрос.
Анализ воспитательного мероприятия может проводиться по следующей схеме.