Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Мониторинговые показатели

Высокий уровень эффективности педагогических воздействий. Выделяет первый и послед­ний звук в слове, подбирает слова с заданным звуком, определяет последовательность звуков в слове, различает гласные и согласные, глухие и звонкие, твердые и мягкие звуки.

Средний уровень эффективности педагогических воздействий. Выделяет первый и послед­ний звук в слове, подбирает слова с заданным звуком. С помощью взрослого определяет после­довательность звуков в слове, гласные и согласные, глухие и звонкие, твердые и мягкие звуки.

Низкий уровень эффективности педагогических воздействий. С помощью взрослого выделя­ет первый и последний звук в слове, подбирает слова с заданным звуком. Испытывает трудности в определении последовательности звуков в слове, в различении гласных и согласных, глухих и звонких, твердых и мягких звуков.

Низший уровень эффективности педагогических воздействий. Испытывает трудности в зву­ковом анализе слова, помощь взрослого не улучшает результаты.

КАРТА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ

Образовательная область «Речевое развитие»

Возрастная группа Воспитатели

Дата заполнения: Начало учебного года _ Конец учебного года _

Ф. И. ребенка Период Направления реализации образовательной области «Речевое развитие»
Владение речью как сред­ством общения и культуры Обогащение активного словаря Развитие связной, грамматически правильной диало­гической и моноло­гической речи Развитие речевого творчества Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха Знакомство с книжной культурой,детской литературой; понимание на слух текстов различных жанров детской литературы Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте
I
  Начало уч. г.              
Конец уч. г.              
  Начало уч. г.              
Конец уч. г.              
  Начало уч. г.              
Конец уч. г.              
  Начало уч. г.              
Конец уч. г.              
  Начало уч. г.              
Конец уч. г.              
  Начало уч. г.              
Конец уч. г.              
  Начало уч. г.              
Конец уч. г.              
  Начало уч. г.              
Конец уч. г.              

Окончание табл.

ON


  Начало уч. г.              
Конец уч. г.              
  Начало уч. г.              
Конец уч. г.              
  Начало уч. г.              
Конец уч. г.              
  Начало уч. г.              
Конец уч. г.              
  Начало уч. г.              
Конец уч. г.              
  Начало уч. г.              
Конец уч. г.              
  Начало уч. г.              
Конец уч. г.              
  Начало уч. г.              
Конец уч. г.              
  Начало уч. г.              
Конец уч. г.              
  Начало уч. г.              
Конец уч. г.              
  Начало уч. г.              
Конец уч. г.              
  Начало уч. г.              
Конец уч. г.              


Индивидуальный профиль эффективности педагогических воздействий


Высший         (Ф. И. ребенка, возраст на момент проведения педагогической диагностики)
Средний/высший              
           
Средний            
Низкий/средний            
Низкий            
Низший/низкий          
Низший            
  Владение речью как средством общения и культуры Обогащение активного словаря Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологиче­ской речи Развитие речевого творчества Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха Знакомство с книжной культурой, детской литературой; понима­ние на слух текстов различных жанров детской литературы Формирование звуковой аналитико- синтетической активности как пред- посылки обучения грамоте

Сводная таблица оценки уровней эффективности педагогических воздействий (в %) Образовательная область «Речевое развитие»

Возрастная группа Воспитатели

Дата заполнения: Начало учебного года _ Конец учебного года _

  Направления Период Уровни
  высокий средний/ высокий средний низкий/ средний низший/ низкий низший
  Владение речью как средством общения и культуры Начало уч. г.            
  Конец уч. г.            
  Обогащение активного словаря Начало уч. г.            
  Конец уч. г.            
  Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи Начало уч. г.            
  Конец уч. г.            
  Развитие речевого творчества Начало уч. г.            
  Конец уч. г.            
  Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонемати­ческого слуха Начало уч. г.            
  Конец уч. г.            
  Знакомство с книжной культурой, детской литературой; понима­ние на слух текстов различных жанров детской литературы Начало уч. г.            
  Конец уч. г.            
  Формирование звуковой аналитико-синтетическои активности как предпосылки обучения грамоте Начало уч. г.            
  Конец уч. г.            

Рекомендации по совершенствованию образовательной деятельности и повышению эффективности педагогических воздействий

Образовательная область «Речевое развитие»

Наши рекомендации