Результаты освоения обучающимися (воспитанниками, детьми) основных образовательных программ за аттестационный период
____________________________________
Ф.И.О. аттестуемого
Уч.год/ группа | _____ уч. год _____группа | _____ уч. год ______группа | _____ уч. год ______группа | _____ уч. год _____группа | _____уч. год ____группа | |||||||
диагностика | первичная | итоговая | первичная | итоговая | первичная | итоговая | первичная | итоговая | первичная | итоговая | ||
По разделам программы | ||||||||||||
Дата:
Заместитель директора_________________(_____________________)
Подпись __________________заверяю
Директор _________________(_____________________)
МП
Приложение 9
Результаты деятельности обучающихся (воспитанников, детей) в конкурсах, концертах, выставках, фестивалях, олимпиадах
____________________________________
Ф.И.О. аттестуемого
Год | Название мероприятия | Статус мероприятия (международный, всероссийский, региональный, муниципальный и пр.) | Количество(при более 3 участников)или фамилия, имя обучающихся, принявших участие | Результат участия (количество лауреатов, победителей и др.) |
Дата:
Заместитель директора_________________(_____________________)
Подпись __________________заверяю
Директор _________________(_____________________)
МП
Приложение 10
Мониторинг оценки педагогическим сообществом результатов деятельности в образовательной организации _____________
(ФИО аттестуемого)
Уч.год/ группа | _____ уч. год _____группа | _____ уч. год ______группа | _____ уч. год _____группа | _____ уч. год _____группа | _____уч. год ____группа |
Наименования показателей | % | % | % | % | % |
– ребенок приобрел актуальные знания, умения, практические навыки - тому, чему не учат в школе, но очень важно для жизни | |||||
– ребенку удалось проявить и развить свой талант, способности | |||||
– ребенок стал более целеустремленным | |||||
– ребенок стал более уверен в себе | |||||
– ребенок научился общаться с другими людьми, нашел друзей | |||||
– ребенок нашел занятие по душе, увлечение «хобби» | |||||
– ребенок был занят, находился под присмотром | |||||
– ребенок сориентировался в мире профессий, освоил значимые для профессиональной деятельности навыки | |||||
– ребенок получил возможность посетить другие города за счет участия в конкурах, соревнованиях | |||||
– ребенок смог улучшить свои знания по школьной программе, стал лучше учиться в школе |
Дата:
Заместитель директора_________________(_____________________)
Подпись __________________заверяю
Директор_________________(_____________________)
Приложение 11
Результаты диагностики выявления и развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности
_____________
(ФИО аттестуемого)
Уч.год/ группа | _____ уч. год _____группа | _____ уч. год ______группа | _____ уч. год _____группа | _____ уч. год _____группа | _____уч. год ____группа | |||||
диагностика способностей | первичная | итоговая | первичная | итоговая | первичная | итоговая | первичная | итоговая | первичная | итоговая |
к научной (интеллектуальной) деятельности | ||||||||||
к творческой деятельности | ||||||||||
к физкультурно-спортивной деятельности |
Дата:
Заместитель директора_________________(_____________________)
Подпись __________________заверяю
Директор_________________(_____________________)
МП
Приложение 12
Результаты методической деятельности (перечень методических разработок)
____________________________________
Ф.И.О. аттестуемого
Год составления | Наименование методической разработки | Форма представления методической разработки |
Дата:
Заместитель директора_________________(_____________________)
Подпись __________________заверяю
Директор_________________(_____________________)
МП
Приложение 13
Транслирование опыта положительных результатов своей профессиональной деятельности ___________________________________________________
Ф.И.О. аттестуемого
Год, месяц | Наименование мероприятия (заседание методического объединения, педсовет, семинар, конференция и т.д.) с указанием статуса (международный, всероссийский, региональный, городской и пр.) | Форма участия (выступающий, докладчик, ведущий круглого стола, секции и т.д.) | Документ, подтверждающий участие: протокол, диплом, свидетельство, сертификат, (при наличии такового) | Выходные данные и объем в печатных листах(в случае опубликования) |
Дата:
Заместитель директора_________________(_____________________)
Подпись __________________заверяю
Директор_________________(_____________________)
МП
Приложение 14
Участие в профессиональных конкурсах
____________________________________
Ф.И.О. аттестуемого
Год | Название мероприятия с указанием статуса (международный, всероссийский, региональный, муниципальный и пр.) | Результат участия |
Дата:
Директор _________________(_____________________)
МП
Приложение 15
Результаты участия в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса
____________________________________
Ф.И.О. аттестуемого
Год составления | Наименование методической продукции | Форма представления продукции |
Дата:
Заместитель директора _________________(_____________________)
Подпись __________________заверяю
Директор _________________(_____________________)
МП
Приложение 16
Транслирование опыта положительных результатов экспериментальной и инновационной деятельности ___________________________________________________
Ф.И.О. аттестуемого
Год, месяц | Наименование мероприятия (семинар, конференция и т.д.) с указанием статуса (международный, всероссийский, региональный, городской и пр.) | Форма участия (выступающий, докладчик, ведущий круглого стола, секции и т.д.) | Документ, подтверждающий участие: протокол, диплом, свидетельство, сертификат, (при наличии такового) | Выходные данные и объем в печатных листах(в случае опубликования) |
Дата:
Заместитель директора_________________(_____________________)
Подпись __________________заверяю