Одной из причин смены предмета психологии с сознания на поведение явилось
Тематическая структура АПИМ
N ДЕ | Наименование дидактической единицы ГОС | N за- да- ния | Тема задания |
Введение в общую психологию | Предмет и методы психологии | ||
История развития научной психологии | |||
Психика и организм | |||
Психика, поведение и деятельность | |||
Развитие психики человека | |||
Сознание человека | |||
Познавательные процессы | Ощущения | ||
Восприятие | |||
Память и ее характеристики | |||
Мышление и интеллект | |||
Воображение и творчество | |||
Внимание | |||
Психология личности и общения | Психология личности | ||
Эмоционально-волевая сфера личности | |||
Индивидуально-психологические свойства личности | |||
Психология общения | |||
Психология малых групп и коллективов | |||
Общие основы педагогики | Педагогика как наука | ||
Основные категории педагогики | |||
Образование как общественное явление и педагогический процесс | |||
Методы педагогических исследований | |||
Целеполагание в педагогике | |||
Педагогический процесс | |||
Теория обучения | Сущность, структура и функции процесса обучения | ||
Основные принципы обучения | |||
Цели, содержание и структура непрерывного образования | |||
Методы и формы организации учебной деятельности | |||
Теория воспитания | Сущность воспитания и его место в педагогическом процессе | ||
Методы, приемы и средства педагогического воздействия на личность | |||
Коллектив как объект и субъект воспитания | |||
Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда формирования личности | |||
Управление образовательными системами | Система образования в РФ | ||
Образовательные учреждения, их типы | |||
Принципы управления образовательными системами | |||
Методы, приемы, средства управления образовательными системами | |||
Основы педагогической деятельности | Общая характеристика педагогической профессии | ||
Профессиональная деятельность педагога | |||
Требования к современному педагогу | |||
Мастерство педагогического общения |
1 ДЕ: Введение в общую психологию
ЗАДАНИЕ N 1 Предмет и методы психологии
- ( - выберите один вариант ответа)
Факты, закономерности и механизмы психики являются предметом изучения в
1) когнитивной психологии
2) гештальтпсихологии
3) бихевиоризме
4) отечественной психологии
- ( - выберите один вариант ответа)
Основной задачей психологии является …
1) коррекция социальных норм поведения
2) изучение законов психической деятельности
3) разработка проблем истории психологии
4) совершенствование методов исследования
- ( - выберите один вариант ответа)
К психическим процессам относится
1) темперамент
2) характер
3) ощущение
4) способности
- ( - выберите один вариант ответа)
Одним из принципов отечественной психологии является принцип
1) учёта возрастных особенностей человека
2) единства мышления и интуиции
3) единства сознания и деятельности
4) научения
- ( - выберите один вариант ответа)
Специфической характеристикой тестирования является …
1) индивидуальный подход в подборе заданий
2) глубина полученных результатов процедуры
3) субъективность полученных результатов
4) стандартизация процедуры
- ( - выберите один вариант ответа)
Признаком, характеризующим понятие «тест» является …
1) валидность
2) конформность
3) аттрактивность
4) ассоциативность
- ( - выберите один вариант ответа)
Метод исследования, основанный на переходе от частных суждений к общему выводу, называется
1) регистрация
2) индуктивным
3) ранжированием
4) наблюдением
- ( - выберите один вариант ответа)
Наблюдение человека за внутренним планом собственной психической жизни – это:
1) интеракция
2) интерференция
3) интроспекция
4) интуиция
- ( - выберите один вариант ответа)
Группа методов, в основе которых лежит феномен проекции, называется_________ методам
1) опросными
2) тестовыми
3) проективными
4) эмпирическими
Одной из причин смены предмета психологии с сознания на поведение явилось
1) увеличение количества браков
2) урбанизация и производственный бум
3) сокращение числа разводов
4) демографический взрыв