Учета индивидуальных и половозрастных особенностей
3. Общественной направленности
4. Стимулирования к активности
5. Связи с жизнью и трудом
338.Принцип научности обучения - это:
Обеспечение учащихся системой знаний, формирующих научное мировоззрение
2. Использование в процессе обучения научных фактов
3. Гуманитаризация процесса обучения
4. Использование достижений науки
5. Использование в процессе обучения научной литературы
339.Принцип научности в обучении основан на закономерности:
Соответствие процесса обучения развитию научно-технического прогресса, логике науки
2. Зависимость усвоения знаний, умений от их закрепления и повторения
3. Зависимость эффективности этапов обучения от продуктивности предыдущего
4. Зависимость процесса обучения от реальных учебных возможностей
5. Потребность в обеспечении единства теории и практики
340.Принцип сознательности и активности обучения характеризуется:
1. Умственным и физическим трудом
2. Умением использовать необходимый учебный материал
3. Последовательностью изучаемого материала
Усвоением учебного материала при активном участии учащихся
5. Логической связью учебного материала
341.Требование: обеспечивать мотивацию, интерес школьников в усвоении учебного материала соответствует принципу…
1. Последовательности
Сознательности и активности
3. Наглядности
4. Связи теории с практикой
5. Научности
342.Принцип систематичности и последовательности в обучении основан на закономерности:
1. Соответствие процесса обучения развитию научно-технического прогресса, логике науки
2. Зависимость усвоения знаний, умений от их закрепления и повторения
Зависимость эффективности этапов обучения от продуктивности предыдущего
4. Зависимость процесса обучения от реальных учебных возможностей
5. Потребность в обеспечении единства теории и практики
343.Требование: обеспечить глубокое усвоение основ учебного материала, его повторение соответствует принципу…
Прочности
2. Наглядности
3. Систематичности
4. Связи теории с практикой
5. Научности
344.Принцип прочности в обучении основан на закономерности:
1. Соответствие процесса обучения развитию научно-технического прогресса, логике науки
Зависимость усвоения знаний, умений от их закрепления и повторения
3. Зависимость эффективности этапов обучения от продуктивности предыдущего
4. Зависимость процесса обучения от реальных учебных возможностей
5. Потребность в обеспечении единства теории и практики
345.Взаимосвязь и взаимоотношения между восприятием и осмыслением, с одной стороны, и запоминанием, с другой, регулирует принцип:
1. Систематичности
2. Наглядности
Прочности
4. Научности
5. Основательности
346.Дидактический принцип отличается от правила:
Дидактический принцип конкретизируется в правилах
2. Правила не зависят от принципов
3. Дидактический принцип определяется правилом
4. Принцип не связан с правилами и не нуждается в них
5. Принцип и правила тождественны
347.Правила принципа обучения: от простого к сложному, от известного к неизвестному…
1. Научности
2. Прочности
Систематичности и последовательности
4. Активности и сознательности
5. Связи теории с практикой
348.Правило: «Научить учащихся мыслить критически, причинно» относится к принципу:
1. Активности
2. Наглядности
3. Доступности
Научности
5. Связи теории с практикой
349.Правило: «Работая со всем классом, помнить о каждом ученике» относится к принципу:
1. Систематически и последовательности
2. Сознательности и активности
Учета индивидуальных особенностей детей
4. Прочности и основательности
5. Природосообразности
350.Сформулировал 33 дидактических правила обучения, ставшие классическими:
1. Я.А.Коменский
2. И.Г. Песталоцци
3. И.Ф.Гербарт
Ф.А. Дистервег
5. К.Д. Ушинский
Тема 3. Цель и содержание образования
351.Цель обучения - это…