Образец титульного листа рабочей программы

Департамент образования Администрации города Ноябрьска

Муниципальное бюджетное (автономное) общеобразовательное учреждение

«Средняя образовательная школа № _____»

«Рассмотрено» на заседании методического объединения учителей ______ Протокол № __ от «__» июнь 201___ года   Руководитель методического объединения: ____________ «Согласовано»: Заместитель директора по УВР____________   от «__» августа 201__ года «Утверждено» Директор МОУ СОШ № __ _______________________ от «__» августа 201__года

Рабочая программа

по ______________________________

для _______класса (классов)

___ часов в неделю (всего ___ часов)

Авторы-составители:

учитель ______________( Ф.И.О.)

Уч. г.

Приложение № 2

Ориентировочная основа по написанию пояснительной записки

(примерный образец)

Пояснительная записка

Рабочая программа по ________составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта, учебного плана, примерной программы основного общего образования по ______ с учетом авторской программы по ________ (указываются выходные данные авторской программы).

Рабочая программа ориентирована на использование учебника (учебно -методического комплекса): ____________________________ (указываются его выходные данные).

Выбор данной авторской программы и учебно-методического комплекса обусловлен_______________________________________.

Программа рассчитана на _____ ч. в год (_____ час в неделю).

Программой предусмотрено проведение:

- контрольных работ- _____ ;

- практических работ - _____;

- лабораторных работ- ______.

Рабочая программа имеет целью ______________и способствует решению следующих задач изучения ______ на ступени _________ образования, _______.

Данная программа составлена для реализации курса________, который является частью___________ и разработан в логике___________________.

Ключевая идея курса заключается_______________.

Cпецифика курса______________________ требует особой организации учебной деятельности школьников в форме____________________.

__________________образование играет важную роль, как в практической, так и в духовной жизни общества.

Практическая сторона __________образования связана с формированием____________способов деятельности, духовная - с _____________развитием человека.

Практическая полезность___________ обусловлена тем, что________________________.

Без базовой ___________________ подготовки невозможно стать образованным человеком, так как_________________.

Обучение________________________ дает возможность развивать у учащихся___________.

___________образование вносит свой вклад в ____________________________.

Новизна данной программы определяется тем, что___________________.

При организации процесса обучения в раках данной программы предполагается применением следующих педагогических технологий обучения:___________________. Внеурочная деятельность по предмету предусматривается в формах:______________.

Промежуточная аттестация проводится в соответствии с Уставом ОУ в форме _____.

Приложение №3

Учебно-тематический план

№ п/п Наименование разделов и тем Всего часов В том числе на:
лабораторно-практические работы контрольные работы
1. Название изучаемой темы № 1      
Название изучаемой темы № 2 и т.д.      
  Итого:      

Приложение №4

Календарно-тематический план

№ п/п Наименование изучаемой темы Основное содержание по теме Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий)
Тема 1: «___________________________________________________» Всего часов ________
  Дата Тема урока, тип урока Кол-во часов Элемент содержания   Требования к результатам (предметным и метапредметным*) Контрольно-оценочная деятельность Информационное сопровождение, цифровые и электронные образовательные ресурсы** Д.З.*
Учащийся научится Учащийся сможет научиться Вид Форма
1.1   Тема урока 1.1.                
1.2   Тема урока 1.2.                
Тема 2: «___________________________________________________» Всего часов ________
2.1   Тема урока 2.1                
2.2   Тема урока 2.2.                

Примечание 1: Колонка таблицы, выделенные** является вариативной, то есть ее заполнение определяется потребностью учителя.

Примечание 2: Группа метапредметных результатов, выделенных * является вариативной, то есть описание этих результатов в календарно-тематическом планировании определяется потребностью учителя.

Примечание 3: Виды контрольно-оценочной деятельности: входной, текущий, тематический, итоговый.

Примечание 4: Формы контрольно-оценочной деятельности на уроке: ( УО - устный опрос, КЗ, СЗ - решение количественных, качественных, ситуационных задач, ЛР, ПР - лабораторная, практическая работа, Т- тест, КСР -контрольная, самостоятельная работа, КАТ -комплексный анализ текста, Ч- выразительное чтение художественных произведений наизусть, ТР - творческая работа (реферат, сообщение, доклад, иллюстративно-наглядный материал, изготовленный учащимися проект, web-квест, презентация и т. д.), З - зачет, Э – экзамен и др.

Приложение №5

Наши рекомендации