Образец титульного листа рабочей программы
Департамент образования Администрации города Ноябрьска
Муниципальное бюджетное (автономное) общеобразовательное учреждение
«Средняя образовательная школа № _____»
«Рассмотрено» на заседании методического объединения учителей ______ Протокол № __ от «__» июнь 201___ года Руководитель методического объединения: ____________ | «Согласовано»: Заместитель директора по УВР____________ от «__» августа 201__ года | «Утверждено» Директор МОУ СОШ № __ _______________________ от «__» августа 201__года |
Рабочая программа
по ______________________________
для _______класса (классов)
___ часов в неделю (всего ___ часов)
Авторы-составители:
учитель ______________( Ф.И.О.)
Уч. г.
Приложение № 2
Ориентировочная основа по написанию пояснительной записки
(примерный образец)
Пояснительная записка
Рабочая программа по ________составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта, учебного плана, примерной программы основного общего образования по ______ с учетом авторской программы по ________ (указываются выходные данные авторской программы).
Рабочая программа ориентирована на использование учебника (учебно -методического комплекса): ____________________________ (указываются его выходные данные).
Выбор данной авторской программы и учебно-методического комплекса обусловлен_______________________________________.
Программа рассчитана на _____ ч. в год (_____ час в неделю).
Программой предусмотрено проведение:
- контрольных работ- _____ ;
- практических работ - _____;
- лабораторных работ- ______.
Рабочая программа имеет целью ______________и способствует решению следующих задач изучения ______ на ступени _________ образования, _______.
Данная программа составлена для реализации курса________, который является частью___________ и разработан в логике___________________.
Ключевая идея курса заключается_______________.
Cпецифика курса______________________ требует особой организации учебной деятельности школьников в форме____________________.
__________________образование играет важную роль, как в практической, так и в духовной жизни общества.
Практическая сторона __________образования связана с формированием____________способов деятельности, духовная - с _____________развитием человека.
Практическая полезность___________ обусловлена тем, что________________________.
Без базовой ___________________ подготовки невозможно стать образованным человеком, так как_________________.
Обучение________________________ дает возможность развивать у учащихся___________.
___________образование вносит свой вклад в ____________________________.
Новизна данной программы определяется тем, что___________________.
При организации процесса обучения в раках данной программы предполагается применением следующих педагогических технологий обучения:___________________. Внеурочная деятельность по предмету предусматривается в формах:______________.
Промежуточная аттестация проводится в соответствии с Уставом ОУ в форме _____.
Приложение №3
Учебно-тематический план
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | В том числе на: | |
лабораторно-практические работы | контрольные работы | |||
1. | Название изучаемой темы № 1 | |||
Название изучаемой темы № 2 и т.д. | ||||
Итого: |
Приложение №4
Календарно-тематический план
№ п/п | Наименование изучаемой темы | Основное содержание по теме | Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий) | |||||||
Тема 1: «___________________________________________________» Всего часов ________ | ||||||||||
Дата | Тема урока, тип урока | Кол-во часов | Элемент содержания | Требования к результатам (предметным и метапредметным*) | Контрольно-оценочная деятельность | Информационное сопровождение, цифровые и электронные образовательные ресурсы** | Д.З.* | |||
Учащийся научится | Учащийся сможет научиться | Вид | Форма | |||||||
1.1 | Тема урока 1.1. | |||||||||
1.2 | Тема урока 1.2. | |||||||||
Тема 2: «___________________________________________________» Всего часов ________ | ||||||||||
2.1 | Тема урока 2.1 | |||||||||
2.2 | Тема урока 2.2. |
Примечание 1: Колонка таблицы, выделенные** является вариативной, то есть ее заполнение определяется потребностью учителя.
Примечание 2: Группа метапредметных результатов, выделенных * является вариативной, то есть описание этих результатов в календарно-тематическом планировании определяется потребностью учителя.
Примечание 3: Виды контрольно-оценочной деятельности: входной, текущий, тематический, итоговый.
Примечание 4: Формы контрольно-оценочной деятельности на уроке: ( УО - устный опрос, КЗ, СЗ - решение количественных, качественных, ситуационных задач, ЛР, ПР - лабораторная, практическая работа, Т- тест, КСР -контрольная, самостоятельная работа, КАТ -комплексный анализ текста, Ч- выразительное чтение художественных произведений наизусть, ТР - творческая работа (реферат, сообщение, доклад, иллюстративно-наглядный материал, изготовленный учащимися проект, web-квест, презентация и т. д.), З - зачет, Э – экзамен и др.
Приложение №5