Нормативно-правовое обеспечение образования
Введение в педагогическую деятельность
Задание {{ 1 }} ТЗ № 1
Аналитические умения педагога включают в себя ...
R анализ педагогических явлений
R формирование педагогической задачи
Задание {{ 2 }} ТЗ № 2
В группу общепедагогических умений входят такие умения, как ...
R коммуникативные
R организаторские
Задание {{ 3 }} ТЗ № 3
Критерием сформированности методологической культуры педагога является ...
R осознание системы принципов, способов организации деятельности
Задание {{ 4 }} ТЗ № 4
Мастерство учителя является _____ его профессионального становления
R результатом
Задание {{ 5 }} ТЗ № 5
Обеспечение научного подхода к изучению педагогических явлений составляет ____ функцию педагогической деятельности
R исследовательскую
Задание {{ 6 }} ТЗ № 6
Ответственность за воспитание детей, честное и добросовестное выполнение профессиональных функций относится к _____ мотивам педагогической деятельности
R социально ценным
Задание {{ 7 }} ТЗ № 7
Педагогическая деятельность зародилась в ______ обществе
R рабовладельческом
Задание {{ 8 }} ТЗ № 8
Педагогическую деятельность принято делить на ...
R профессиональную и непрофессиональную
Задание {{ 9 }} ТЗ № 9
Педагогическая профессия относится к ______ типу профессиональной деятельности
R социономическому
Задание {{ 10 }} ТЗ № 10
Педагогическое мастерство учителя проявляется в ...
R высоком уровне развития профессиональных умений
R синтезе научных знаний, умений и методического искусства
Задание {{ 11 }} ТЗ № 11
Профессиональная направленность личности учителя включает в себя ...
R педагогическое призвание
R профессиональные намерения и склонности
Задание {{ 12 }} ТЗ № 12
Процесс вхождения учителя в профессиональную среду, усвоение педагогического опыта и ценностей является _____ учителя
R профессиональной адаптацией
Задание {{ 13 }} ТЗ № 13
Совокупность педагогических ценностей характеризует ____ компонент профессионально-педагогической культуры
R аксиологический
Задание {{ 14 }} ТЗ № 14
Способы и приемы педагогической деятельности включены в _____ компонент профессионально-педагогической культуры
R методологический
Задание {{ 15 }} ТЗ № 15
Выберите правильный ответ
Организует сотрудничество с детьми учитель ____ стиля педагогической деятельности
R либерального
Задание {{ 16 }} ТЗ № 16
Фундамент педагогического мастерства составляют ...
R эмоциональная устойчивость
R личность педагога
R знания и педагогический опыт
История педагогики и образования
Задание {{ 108 }} ТЗ № 108
Понятие "педагогическая антропология" впервые ввел ...
R К.Д.Ушинский
Задание {{ 109 }} ТЗ № 109
"Самоактуализация человека", "личностный рост", "развивающая помощь" - главные поняти ____ педагогики
R гуманистической
Задание {{ 110 }} ТЗ № 110
Ведущими тенденциями современного развития мирового образовательного процесса являются ....
R глобализация
R интеграция
R регионализация
Задание {{ 111 }} ТЗ № 111
Школа в условиях древнейших цивилизаций Востока стала главным центром обучения и воспитания в связи с
R возникновением письменности
R развитием религии
R неспособностью семьи дать детям необходимый объем образовательной подготовки
Задание {{ 112 }} ТЗ № 112
Учебное заведение, осуществляющее обучение и воспитание учащихся с 1-го по 11-й классы на основе углубленной, в том числе профильной предпрофессиональной подготовки, - это ....
R гимназия
Задание {{ 113 }} ТЗ № 113
Сократ предложил метод обучения, основанный на ...
R беседе учителя с учеником
R возбуждением у собеседника интереса к обсуждаемой проблеме
Задание {{ 114 }} ТЗ № 114
Раб в античной Греции, присматривающий за детьми господ и сопровождающий их в школу, назывался ...
R педагог
Задание {{ 115 }} ТЗ № 115
Становление и модификация педагогической деятельности в исторической ретроспективе называется ...
R развитие образования
Задание {{ 116 }} ТЗ № 116
Педагогические труды А.С.Макаренко ...
R "Педагогическая поэма"
R "Флаги на башнях"
Задание {{ 117 }} ТЗ № 117
Основные даты реформ школьного образования в России ...
R 1958г.
R 1984г.
Задание {{ 118 }} ТЗ № 118
Метод, позволяющий изучить источники и сущность историко-педагогических проблем с точки зрения смыслового значения, в котором их представлял автор - это ...
R метабиографический метод
Задание {{ 119 }} ТЗ № 119
Характерными чертами афинской системы воспитания являлись ...
R всестороннее развитие личности
R домашнее воспитание девочек
Задание {{ 120 }} ТЗ № 120
К наиболее значимым педагогическим идеям, высказанным и обоснованным философами античного мира, относятся такие, как ...
R нравственное самосовершенствование
R всестороннее развитие личности
Задание {{ 121 }} ТЗ № 121
Установите принадлежность педагогических идей их авторам
идея свободного воспитани | Л.Н.Толстой |
идея народности в воспитании | К.Д.Ушинский |
культуросообразное воспитание | Ф.В.А.Дистервег |
Задание {{ 122 }} ТЗ № 122
Установите соответствие между представителями отечественной педагогической мысли и их трудами
К.Д.Ушинский | "Родное слово" |
Л.Н.Толстой | "О народности образования" |
Н.И.Пирогов | "Вопросы жизни" |
Задание {{ 123 }} ТЗ № 123
Установите соответствие между датами и событиями из истории образования в средневековой Руси
988г. | первая школа "учения книжного" |
1619г. | издание Мелетием Смотрицким "грамматики славянской" |
1687г. | открытие Эллино-греческой (славяно-латинской) академии |
Нормативно-правовое обеспечение образования
Задание {{ 139 }} ТЗ № 139
Комплекс международно-правовых стандартов в отношении защиты и обеспечения благополучия детей содержится в (во) ...
R "Конвенции ООН о правах ребенка"
Задание {{ 140 }} ТЗ № 140
Выберите правильный ответ
"Конвенция ООН о правах ребенка" не закрепляет за детьми право на ...
R обеспечение доступа к определенным благам и услугам
Задание {{ 141 }} ТЗ № 141
Признание ребенка полноценной и полноправной личностью впервые в истории провозгласила ...
R "Конвенция ООН о правах ребенка"
Задание {{ 142 }} ТЗ № 142
Нормативным документом, регламентирующим деятельность общеобразовательного учреждения, является ...
R "Устав общеобразовательного учреждения"
Задание {{ 33 }} ТЗ № 33
Методологический подход, не характерный для современной историко-педагогической науки - это ___ подход
R эволюционно-биологический
Задание {{ 34 }} ТЗ № 34
Методика педагогического исследования включает в себя ...
R интерпретацию полученных результатов
R порядок применения методов исследования
R способы организации педагогического исследования
Задание {{ 35 }} ТЗ № 35
Научно-педагогические исследования подразделяются на ...
R фундаментальные
R разработки
R прикладные
Задание {{ 36 }} ТЗ № 36
К собственно педагогическим методам исследования относятся ...
R наблюдение
R беседа
R анализ продуктов деятельности
Задание {{ 37 }} ТЗ № 37
В структуру педагогических наук не входит ...
R анатомия
Задание {{ 38 }} ТЗ № 38
В зависимости от отраслей деятельности выделяются ...
R педагогическая технология, лечебная педагогика
Задание {{ 17 }} ТЗ № 17
Традиционные концепции (эволюционно-биологическая, психологическая) происхождение воспитания объясняют ...
R бессознательным стремлением детей к подражанию взрослым
Задание {{ 18 }} ТЗ № 18
Технологическая функция педагогики на рефлексивном и коррекционном уровне предполагает ...
R коррекцию во взаимодействии научной теории и практической деятельности
R коррекцию практики воспитания
R экспериментальное исследование педагогической действительности
Задание {{ 19 }} ТЗ № 19
Человек как субъект социальных отношений и сознательной деятельности - это ...
R личность
Задание {{ 20 }} ТЗ № 20
Характерными признаками наблюдения являются ...
R разработка схемы
R определение задач, объекта
R фиксация и обработка результатов
Задание {{ 21 }} ТЗ № 21
Учение о человеке и духовном познании мира называется ...
R антропософией
Задание {{ 22 }} ТЗ № 22
Субъект отношений и сознательной деятельности, способный к самопознанию и саморазвитию, называется ...
R личностью
Задание {{ 23 }} ТЗ № 23
Способностью организма сохранять существенные черты предков, родовые, видовые качества, задатки называется ...
R наследственностью
Задание {{ 24 }} ТЗ № 24
Ребенком является лицо в возрасте до _____ лет
R 18
Задание {{ 25 }} ТЗ № 25
Проблемы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии изучает ____ педагогика
R специальная
Задание {{ 26 }} ТЗ № 26
Представители ___ направления считают, что развитие ребенка как личности определяется его социальным происхождением
R социлогизаторского
Задание {{ 27 }} ТЗ № 27
Практическая (прикладная) функция педагогики состоит в ...
R разработке новых методов, средств, форм обучения
R совершенствовании педагогической практики
Задание {{ 28 }} ТЗ № 28
По мнению сторонников педагогики _____, ведущую роль в развитии личности играет воспитание, имеющее исторический и классовый характер
R диалектического материализма
Задание {{ 29 }} ТЗ № 29
Отрасль педагогики, разрабатывающая теорию обучения и образования, называется ...
R дидактикой
Задание {{ 30 }} ТЗ № 30
Отрасль педагогической науки, изучающая состояние теории и практики обучения и воспитания на разных этапах развития человечества, - это ____ педагогика (-и)
R история
Задание {{ 31 }} ТЗ № 31
Одним из методологических параметров педагогического исследования является ...
R гипотеза
Задание {{ 32 }} ТЗ № 32
Методологическим обоснованием методов педагогического исследования в отечественной науке являются такие подходы, как ...
R деятельностный
R системный
R личностный
Педагогические технологии
Задание {{ 134 }} ТЗ № 134
К достоинствам репродуктивной технологии обучения не относится ...
R развитие мышления учащихся
Задание {{ 135 }} ТЗ № 135
В основе проектной технологии лежит идея ...
R Д.Дьюи
Задание {{ 136 }} ТЗ № 136
При модульном обучении максимальное время отводится на ...
R самостоятельную работу учащихся
Задание {{ 137 }} ТЗ № 137
Одним из признаков педагогической технологии является ...
R выстраивание цепочки педагогических действий строго в соответствии с целевыми установками, имеющими форму конкретного ожидаемого результата
Задание {{ 138 }} ТЗ № 138
Уровнями реализации технологической функции педагогики являются....
R рефлексивный
R прогностический
R проективный