Дневник посещений учащихся на дому

ДАТА ФАМИЛИЯ РЕЗУЛЬТАТ
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА_______ КЛАССА

20__/__ учебный год

1. Количество детей в классе_____________________________________________

2. Количество семей:__________________________________

А) полных____________________________________________

Б) неполных_________________________________________

3 Количество родителей_________________________________

4 Образовательный уровень родителей___________________

а) имеющих высшее образование________________________

б) среднее специальное________________________________

в) 11 классов_________________________________________

г) 9 классов__________________________________________

д) меньше 9 классов___________________________________

1. Количество детей в семье:

А) более 3_х чел._______________________________________

Б) 3 чел._____________________________________________

В) 2 чел.____________________________________________

Г) 1 чел_____________________________________________

2. Работают на государственных предприятиях_____________

3. В частных организациях_____________________________

4. Не работают нигде_________________________________

5. Количество семей, имеющих нормальные_жилищные условия_____________________________________________

10 Количество семей, не имеющих нормальных жилищных условий______________________________________________

11. Материально обеспечены___________________________

12 Материально не обеспечены__________________________

13 Количество родителей, имеющих разносторонние интересы_________________________________________________

14 Не интересуются ни чем_______________________________

15 Наличие домашней библиотеки_________________________

16. Количество пьющих родителей:________________________

а) матерей_____________________________________________-

б) отцов_______________________________________________

17 Оказывают помощь в подготовке уроков__________________

18 Не оказывают помощи в подготовке уроков___________________________________________________

19 Отношение родителей к дальнейшему образованию ребенка__________________________________________

А) получение высшего образования_______________________

Б) среднего специального________________________________

В) среднего_____________________________________________

Г) профессионально – технического_______________________

Д) достаточно 9 классов_______________________________________________

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ УЧАЩЕГОСЯ И ЕГО СЕМЬИ

__________________________________________

фамилия

__________________________________________

имя, отчество

____________________________________

дата рождения

№ школы_______________________

класс___________________________

классный руководитель___________________________

___________________________

дата заполнения паспорта

Характеристика учащегося. Учебная деятельность.

Отношение к учебе:___________________________________

- заинтересованность;

- увлечение;

- безразличное;

- отрицательное.

Формы выполнения учебной работы:_____________________

- старательность;

- аккуратность;

- организованность.

Уровень развития внимания:____________________________

- высокая;

- средний;

- низкий.

Запоминание учебного материала:_________________________________

- быстрое;

- медленное;

- не запоминает.

По каким предметам испытывает Причины затруднений:

существенные трудности:

_____________________ ____________________

_____________________ ____________________

Выполнение школьного режима и правил поведения на уроке: _______________________________________________________

Реакция на критические замечания учителя и на оценки:

- спокойная;

- заинтересованная;

- пассивная;

- агрессивная;

- непредсказуемая.

Реакция на собственные неудачи в учебе:

- переживание;

- подъем активности;

- спад активности;

- пассивность;

- равнодушие.

Способность учащегося к самооценке своих способностей, успехов и неудач в учебе:

- завышена;

- занижена;

- адекватна.

Творческие способности:

общие: специальные:

__________________________ ____________________________

Предметы, вызывающие Причина интереса:

повышенный интерес учащегося:

_______________________________________________

__________________________________________________________________

Какая область знаний вызывает повышенный интерес учащегося, почему?

__________________________________________________________________

Рекомендации Проведенная работа. Дата. Результат.
   
     
     
     

Характеристика учащегося.

Межличностное общение.

Какое положение занимает учащийся в коллективе?

(лидер, популярный, приятный, непопулярный, изолированный, отверженный)

Как относится учащийся к мнению коллектива, требованиям, критическим замечаниям?

(благожелательно, серьезно, болезненно, равнодушно, враждебно).

Стиль отношений со сверстниками: спокойно-доброжелательный; агрессивный; неустойчивый; обособленный.

Пользуется ли авторитетом в коллективе: большинства учащихся; только мальчиков; только девочек; небольшой группы; не пользуется авторитетом.

Имеет ли друзей: только в своем классе; вне класса; и в классе и вне класса; сверстников; старше себя; младше себя; ни с кем не дружит.

В качестве кого участвует в школьных мероприятиях: инициатор; организатор; активный участник; пассивный исполнитель; дезорганизатор; не участвует.

Как выполняет общественные поручения: с удовольствием; хорошо; удовлетворительно; плохо; уклоняется от поручений.

С кем чаще всего бывают конфликты: с одноклассниками; учащимися других классов; учителями; родителями и родственниками.

Рекомендации Проведенная работа. Дата. Результат.
     
     
     
     

Социально-демографический паспорт семьи

Домашний адрес:____________________________________

Телефон:___________________________________________

Мать:_____________________________________________

Место работы:______________________________________

Должность:________________________________________

Образование:_______________________________________

Рабочий телефон:___________________________________

Отец:______________________________________________

Место работы:______________________________________

Должность:_________________________________________

Образование:________________________________________

Рабочий телефон:____________________________________

С кем проживает учащийся

С родителями:_______________________________________

С матерью:__________________________________________

С отцом:____________________________________________

С другими родственниками:____________________________

(сведения о них)

Сведения о других детях в семье:________________________

(степень их родства, возраст)

_____________________________________________________

Бытовые условия жизни учащегося:_________________________

(общие условия, условия для занятий, отдыха)

____________________________________________________

Круг интересов членов семьи(хобби):_________________________

_________________________________________________________________

Взаимоотношения учащегося с родителями и другими

членами семьи:

- атмосфера в семье дружная, теплая;

- отношения близкие, доверительные;

- отношения отчужденные;

- взаимопонимание ребенка с родителями;

- нет взаимопонимания.

Особенности семейного воспитания:

- строгий контроль за поведением ребенка;

- ограничение самостоятельности;

- большая самостоятельность ребенка;

- родители сотрудничают с учителями;

- вступают в противоречие с учителями.

Формы участия членов семьи в жизни класса, школы:__________

_______________________________________________________

Серьезные поступки и нарушения

Когда совершен Причина Какая комиссия, совет рассматривали Решения
       

Работа с родителями

Дата С кем проводилась встреча, беседа Какие вопросы обсуждались
     

МАТРИЦА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБОБЩЕННОГО ПОКАЗАТЕЛЯ СОЦИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ РЕБЕНКА

Наши рекомендации