Дневник посещений учащихся на дому
ДАТА | ФАМИЛИЯ | РЕЗУЛЬТАТ |
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА_______ КЛАССА
20__/__ учебный год
1. Количество детей в классе_____________________________________________
2. Количество семей:__________________________________
А) полных____________________________________________
Б) неполных_________________________________________
3 Количество родителей_________________________________
4 Образовательный уровень родителей___________________
а) имеющих высшее образование________________________
б) среднее специальное________________________________
в) 11 классов_________________________________________
г) 9 классов__________________________________________
д) меньше 9 классов___________________________________
1. Количество детей в семье:
А) более 3_х чел._______________________________________
Б) 3 чел._____________________________________________
В) 2 чел.____________________________________________
Г) 1 чел_____________________________________________
2. Работают на государственных предприятиях_____________
3. В частных организациях_____________________________
4. Не работают нигде_________________________________
5. Количество семей, имеющих нормальные_жилищные условия_____________________________________________
10 Количество семей, не имеющих нормальных жилищных условий______________________________________________
11. Материально обеспечены___________________________
12 Материально не обеспечены__________________________
13 Количество родителей, имеющих разносторонние интересы_________________________________________________
14 Не интересуются ни чем_______________________________
15 Наличие домашней библиотеки_________________________
16. Количество пьющих родителей:________________________
а) матерей_____________________________________________-
б) отцов_______________________________________________
17 Оказывают помощь в подготовке уроков__________________
18 Не оказывают помощи в подготовке уроков___________________________________________________
19 Отношение родителей к дальнейшему образованию ребенка__________________________________________
А) получение высшего образования_______________________
Б) среднего специального________________________________
В) среднего_____________________________________________
Г) профессионально – технического_______________________
Д) достаточно 9 классов_______________________________________________
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ УЧАЩЕГОСЯ И ЕГО СЕМЬИ
__________________________________________
фамилия
__________________________________________
имя, отчество
____________________________________
дата рождения
№ школы_______________________
класс___________________________
классный руководитель___________________________
___________________________
дата заполнения паспорта
Характеристика учащегося. Учебная деятельность.
Отношение к учебе:___________________________________
- заинтересованность;
- увлечение;
- безразличное;
- отрицательное.
Формы выполнения учебной работы:_____________________
- старательность;
- аккуратность;
- организованность.
Уровень развития внимания:____________________________
- высокая;
- средний;
- низкий.
Запоминание учебного материала:_________________________________
- быстрое;
- медленное;
- не запоминает.
По каким предметам испытывает Причины затруднений:
существенные трудности:
_____________________ ____________________
_____________________ ____________________
Выполнение школьного режима и правил поведения на уроке: _______________________________________________________
Реакция на критические замечания учителя и на оценки:
- спокойная;
- заинтересованная;
- пассивная;
- агрессивная;
- непредсказуемая.
Реакция на собственные неудачи в учебе:
- переживание;
- подъем активности;
- спад активности;
- пассивность;
- равнодушие.
Способность учащегося к самооценке своих способностей, успехов и неудач в учебе:
- завышена;
- занижена;
- адекватна.
Творческие способности:
общие: специальные:
__________________________ ____________________________
Предметы, вызывающие Причина интереса:
повышенный интерес учащегося:
_______________________________________________
__________________________________________________________________
Какая область знаний вызывает повышенный интерес учащегося, почему?
__________________________________________________________________
Рекомендации | Проведенная работа. Дата. Результат. |
Характеристика учащегося.
Межличностное общение.
Какое положение занимает учащийся в коллективе?
(лидер, популярный, приятный, непопулярный, изолированный, отверженный)
Как относится учащийся к мнению коллектива, требованиям, критическим замечаниям?
(благожелательно, серьезно, болезненно, равнодушно, враждебно).
Стиль отношений со сверстниками: спокойно-доброжелательный; агрессивный; неустойчивый; обособленный.
Пользуется ли авторитетом в коллективе: большинства учащихся; только мальчиков; только девочек; небольшой группы; не пользуется авторитетом.
Имеет ли друзей: только в своем классе; вне класса; и в классе и вне класса; сверстников; старше себя; младше себя; ни с кем не дружит.
В качестве кого участвует в школьных мероприятиях: инициатор; организатор; активный участник; пассивный исполнитель; дезорганизатор; не участвует.
Как выполняет общественные поручения: с удовольствием; хорошо; удовлетворительно; плохо; уклоняется от поручений.
С кем чаще всего бывают конфликты: с одноклассниками; учащимися других классов; учителями; родителями и родственниками.
Рекомендации | Проведенная работа. Дата. Результат. |
Социально-демографический паспорт семьи
Домашний адрес:____________________________________
Телефон:___________________________________________
Мать:_____________________________________________
Место работы:______________________________________
Должность:________________________________________
Образование:_______________________________________
Рабочий телефон:___________________________________
Отец:______________________________________________
Место работы:______________________________________
Должность:_________________________________________
Образование:________________________________________
Рабочий телефон:____________________________________
С кем проживает учащийся
С родителями:_______________________________________
С матерью:__________________________________________
С отцом:____________________________________________
С другими родственниками:____________________________
(сведения о них)
Сведения о других детях в семье:________________________
(степень их родства, возраст)
_____________________________________________________
Бытовые условия жизни учащегося:_________________________
(общие условия, условия для занятий, отдыха)
____________________________________________________
Круг интересов членов семьи(хобби):_________________________
_________________________________________________________________
Взаимоотношения учащегося с родителями и другими
членами семьи:
- атмосфера в семье дружная, теплая;
- отношения близкие, доверительные;
- отношения отчужденные;
- взаимопонимание ребенка с родителями;
- нет взаимопонимания.
Особенности семейного воспитания:
- строгий контроль за поведением ребенка;
- ограничение самостоятельности;
- большая самостоятельность ребенка;
- родители сотрудничают с учителями;
- вступают в противоречие с учителями.
Формы участия членов семьи в жизни класса, школы:__________
_______________________________________________________
Серьезные поступки и нарушения
Когда совершен | Причина | Какая комиссия, совет рассматривали | Решения |
Работа с родителями
Дата | С кем проводилась встреча, беседа | Какие вопросы обсуждались |
МАТРИЦА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБОБЩЕННОГО ПОКАЗАТЕЛЯ СОЦИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ РЕБЕНКА