Анализ урока способом хронометрирования. Составление графика плотности урока физической культуры
Цель практического занятия: Путем педагогического наблюдения урока и хронометрирования видов деятельности на уроке физической культуры закрепить теоретические основы темы «Плотность урока физической культуры».
Задачи: 1. Научиться определять плотность урока и её виды.
2. Уметь определять рациональное использование времени урока учителем физической культуры.
3. Определить путем самооценки и сравнительной оценки с одногруппниками уровень сформированности компетентностей по данной теме.
Дата:________________
Учебная дисциплина:_________________________________________________________
Группа:_____________
Цель урока:_______________________________
__________________________________________
Задачи урока:
1. На формирование личностных результатов -___________________________________________________________________
___________________________________________
2. На формирование метапредметных результатов -_______________________________________________________________
___________________________________________
3. На формирование предметных результатов ____
___________________________________________
Протокол определения плотности урока
Виды деятельности | Начало деятельности | Конец деятельности | Чистое время |
График хронометрирования
Р | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
О | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
П | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПП | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
минуты |
Р – работа
О – объяснение
П – простой или потеря времени
ПП – прямая полностью
Р (общая) = ((Р+О) | Р (общая) = ____% |
Р (моторная) = (Р | Р (моторная) = _____% |
Анализируя данные графика хронометрирования, определите:
- чему равна общая плотность урока, Р (общая) = ____%;
- чему равна моторная плотность урока, Р (моторная) = _____%;
- рационально ли педагог использует время урока - _______________________________________________________________
Практическое занятие №3.
Анализ реализации правил техники безопасности на уроках физической культуры.
Цель практического занятия: Путем педагогического наблюдения урока закрепить теоретические основы темы «Причины травматизма и правила безопасности учащихся на уроках физической культуры».
Задачи:
1. Научиться определять применяемые на уроке приёмы страховки и самостраховки.
2. Уметь давать правильное обоснование по использованию приёмов страховки и самостраховки.
3. Определить путем самооценки и сравнительной оценки с одногруппниками уровень сформированности компетентностей по данной теме.
Дата:________________
Учебная дисциплина:_________________________________________________________
Группа:_____________
Цель урока:________________________________
___________________________________________
Задачи урока:
1. На формирование личностных результатов - ___________________________________________________________________
___________________________________________2. На формирование метапредметных результатов - _______________________________________________________________
___________________________________________
3. На формирование предметных результатов - ___________________________________________________________________
___________________________________________
План педагогического наблюдения.
Части урока | Время, отведенное на работу | Деятельность и задания учителя | Применяемые на уроке приёмы страховки и самостраховки |
Вводно-подготовительная часть урока | |||
Основная часть Урока | |||
Заключительная часть урока |
Практическое занятие№4.