Провести режимные моменты в 1 и 2 половине дня
Содержание педагогической деятельности студентов на практике
В период проведения профессиональной практики пробных мероприятий по физическому развитию и укреплению здоровья детей необходимо провести мероприятия с детьми дошкольного возраста.
Перечень заданий для студентов во время учебной практики (ПРОЙДЕННО НА УП)
***1. Разработать конспекты, заверить у преподавателя, до мероприятия.
• режимных моментов в 1 и во 2 половине дня,
• утренней гимнастики,
• подвижной игры,
• НОД по физической культуре,
• физкультурного досуга.
2. Провести в соответствии с разработанными конспектами мероприятия с детьми дошкольного возраста с сохранным развитием и с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) с учётом возраста и особенностей детей:
• режимные моменты в 1 и во 2 половине дня,
• утреннюю гимнастику,
• подвижную игру,
• НОД по физической культуре,
• физкультурный досуг.
3. Составить отчёт по итогам профессиональной практики в печатном варианте.
В отчет входит:
· Титульник;
· Сведения о базе практики;
· Сетка занятий группы;
· Список детей;
· Режим дня;
· Индивидуальный план ежедневной работы студентки;
· Задания по практике (выполнять после проведения мероприятий);
· Конспект физкультурного занятия по НОД. (приложение 1)
Памятка студенту
Соблюдение правил трудовой дисциплины
В период практики в ДОУ студент обязан подчиняться правилам внутреннего распорядка детского сада, распоряжениям заведующей, старшего воспитателя, воспитателей, руководителей практики.
Студент несет ответственность за выполняемую им работу и ее результаты наравне со штатными работниками образовательного учреждения.
Студент обязан соблюдать трудовую дисциплину; полностью выполнять задания, предусмотренные программой педагогической практики; тщательно готовиться к проведению мероприятий, обозначенных программой практики; посещать открытые мероприятия.
Студент обязан ежедневно затрачивать на все виды деятельности (проведение мероприятий, посещение занятий, заполнение и написание документации, помощь воспитателям группы и др.) не менее 6 часов в день.
Студент не может пропускать дни практики без уважительной причины.
По результатам практики студент получает дифференцированную оценку. Для получения положительной оценки необходимо полностью выполнить программу практики и своевременно сдать итоговую документацию. Общая оценка работы студента выводится в результате обсуждения групповым руководителем, воспитателем, методистом. Утверждается оценка на защите результатов практики после проверки документации руководителем практики.
Оформление отчета
Сведения о базе практики
ОУ ___________
Адрес: _________
Заведующая:_____
Старший воспитатель:_____________________________________________________________
Воспитатели групп:_______________________________________________________
Сетка занятий группы
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
Список детей
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. | |||
6. | |||
7. | |||
8. | |||
9. | |||
10. | |||
11. | |||
12. | |||
13. |
Режим дня
время | 1 пол. дня | время | 2 пол. дня |
Индивидуальный план ежедневной работы студентки
Дата | Проведение мероприятий по конспекту | Другие виды деятельности |
Задания по практике
Контрольные вопросы и задания для проведения мероприятий с детьми дошкольного возраста с сохранным развитием и с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) с учётом возраста и особенностей детей
Задание №1
Провести режимные моменты в 1 и 2 половине дня
Цель: формирование профессиональных компетенций и практических умений, необходимых воспитателю для проведения режимных моментов.
После проведения ответьте на вопросы для рефлексии:
Вопросы для рефлексии:
1. Какие требования к уровню культурно-гигиенических навыков детей предъявляются в реализуемой программе в данной возрастной группе.
2. Как справляются дети с поставленными задачами при умывании, приеме пищи, одевании, раздевании в данной возрастной группе.
3. Оцените уровень сформированности культурно-гигиенических навыков у детей своей возрастной группы.
4. Какими профессиональными умениями овладели успешно.
5. С какими трудностями столкнулись.
6. Какой методической литературой пользовались по совершенствованию профессиональных умений.