Учебная деятельность по теории Д.Б.Эльконина и В.В.Давыдова характеризуется тремя составляющими: ______, структурой и формированием
Факты, механизмы, закономерности освоения социокультурного опыта человеком и вызываемые этим процессом освоения изменения в уровне интеллектуального и личностного развития человека как субъекта учебной деятельности, организуемой и управляемой педагогом, в разных условиях образовательного процесса, являются предметом образовательного процесса, являются предметом психологии.
1) Возрастной
2) Педагогической
3) Социальной
4) Когнитивной
В группу педагогического воздействия на ученика (по А.К Марковой) не входят…
1) Отбор, переработка и передача учителем содержания учебного материала
2) Умение работать с содержанием учебного материала
3) Выбор и применение методов, форм, средств воздействия и их комбинаций
4) Изучение наличных возможностей учащихся и новых уровней их психического воздействия
Деформацией личности учителя не является…
1) Поучающая манера общения
2) Категоричность суждений
3) Авторитарность
4) Коммуникативная компетенция
Учебная деятельность с______теорией, все, что есть личностного в человеке, возникает при его жизни под влиянием социальных условий.
1) Социогенетической
2) Биогенетической
3) Конвергенции двух факторов
4) Гуманистической
При _____ стиле руководства учитель уходит от принятия решений, передавая инициативу ученикам, коллегам.
1) Либеральном
2) Демократическом
3) Авторитарном
4) Инертном
Одним из принципов развивающего обучения, по Л.В Занкову, является принцип…
1) Наглядности
2) Ведущей роли практических умений
3) Работы над развитием отстающих учащихся
4) Обучения на высоком уровне сложности
Процесс активного взаимодействия между обучающим и обучаемым, в результате которого у обучаемого формируется определенные знания и умения, называется…
1) Общением
2) Развитием
3) Обучением
4) Воспитанием
К методам воспитания относят…
1. пример
2. педагогическое требование
3. лабораторные работы
4. устное изложение учебного материала
Особенностью мотивации слабо успевающих школьников не является…
1. охотное выполнение однотипных заданий
2. стремление найти самое простое решение
3. интерес к вопросам узкопрагматического характера
4. желание быть грамотным
В этапы педагогической деятельности не включается…
1. анализ мотивов
2. контроль и оценка воздействий
3. постановка целей
4. выбор и применение методов
Педагогический коллектив школы является группой…
1. формальной
2. большой
3. референтной
4. условной
Теория формирования умственных действий выделяет в качестве объекта осознания учащихся…
1. выполнение заданий
2. средства и правила выполнения действий
3. действия, подчиненные определенным правилам
4. мотивацию
Учебная деятельность понимается как особая форма социальной активности, овладение способами предметных и ______ действий.
1. познавательных
2. игровых
3. контролирующих
4. корректирующих
Материал, который должен быть усвоен, называется…
1. учебным заданием
2. учебным действием
3. учебной задачей
4. действием оценки
Специальные действия, направленные на привлечение внимания к своей личности, поддержание педагогически целесообразной психологической атмосферы общения на занятиях с разными учениками, называются ______ педагога.
1. коммуникативной культурой
2. способностями
3. педагогической культурой
4. коммуникативными навыками
Деятельность субъекта по овладению обобщенными способами действий, направленная на его саморазвитие на основе решения посредством учебных действий, специально поставленных педагогом учебных задач (Д.Б.Эльконин, В.В.Давыдов), - это…
1. воспитательная деятельность
2. учебная деятельность
3. обучающая деятельность
4. педагогическая деятельность
Учебная деятельность по теории Д.Б.Эльконина и В.В.Давыдова характеризуется тремя составляющими: ______, структурой и формированием.
1. содержанием
2. динамикой
3. процедурой
4. проявлением
К методам формирования сознания личности относят…
1. убеждение
2. метод примера
3. упражнение
4. соревнование
По А.С.Макаренко, главным признаком коллектива является…
1. процесс принятия группового решения
2. социально-позитивная деятельность общества, отвечающая его потребностям
3. групповой дух
4. любая совместная деятельность
В структуру педагогической деятельности не входит…
1. мотивация
2. цели
3. личность учащегося
4. способы деятельности
Стремление заниматься учебной деятельностью из-за плохой отметки или желание её исправить в конце четверти указывают на мотивы…
1. сотрудничества
2. узкие учебные
3. широкие учебные
4. престижа
По определению Д.Б.Эльконина, что учебная деятельность «трижды» общественна, не входит следующее суждение…
1. имеет индивидуальную форму исполнения
2. имеет социальную значимость и социальное оценивание
3. предполагает усвоение социокультурного опыта
4. регулируется социальными нормами и правилами