Сценарий церемонии вручения аттестатов «На вершине Олимпа»

Выпускники и родители собираются в условленном месте (перед главной лестницей школы).

Звучат фанфары и торжественная музыка. По лестнице спускаются шесть муз. Они открывают церемонию и затем возглавляют торжественное шествие выпускников в актовый зал.

1-я Муза:

Люди Земли! К вам сегодня спустившись,

Мы как посланники светлого Зевса

Обратиться хотим с исполненьем воли его

И желанья.

Все говорят, что уж много столетий исчезло

В черном, как ночь, подземелье Аида.

С тех давних пор, как и подвиг, и слава

Были присущи всем людям на свете.

И на Земле, что раньше обителью слыла

Славных героев, ученых великих,

Только остались людишки простые,

Коим неведомо чувство победы хмельное.

2-я Муза:

Но встала из мрака младая

С перстами пурпурными Эос.

И весть всеблагую к вершинам Олима

Несет златокудрая дева.

Что есть на Земле еще люди младые,

Те, что достойны и званья героев, и чести великой,

Быть упомянутым в мифах, легендах

И сказках народных

3-я Муза:

Сердцем ликуя и радуясь сильно,

Муз созвала золотая Афина Паллада.

И повелела на Землю сойти им

И место найти, где собрались все герои.

И песней, и лирой восславить их ум,

И талант, и дары принести, что героя достойны!

4-я Муза:

Вот уж, из разных концов прибывая,

Здесь собрались все герои, достойные славы.

В городе знатном, милом богам,

Что Доброградом недаром зовется.

Каждого любят и чтят здесь из смертных.

5-я Муза:

Пусть же фанфары звучат

В честь героев, собранных вместе.

Музы же, с неба спустившись,

Богов олимпийских покорно желанье исполнив,

Праздник великий откроют, восславив

Златых медалистов и тех,

Кто закончит здесь школу!

6-я Муза:

Маршем торжественным пусть же

Герои пройдут, приближая

Сладостный миг их побед восхваленья.

Город же добрый пусть их здесь встречает

Музыкой громкой, цветами, осанной.

Музы их путь пусть осыплют цветами

И лавры возложат на головы

В честь их побед и успехов,

Труд и талант оценив их великой наградой.

Звучат фанфары. Выход выпускников. Музы усыпают путь выпускников лепестками цветов.

Выход классных руководителей.

В зале звучит хор «Слава выпускникам». На сцене восседает Афина Паллада. Музы встают с двух сторон у сцены – в процессе церемонни они будут подносить цветы, вручать «лавровые» венки выпускникам.

Афина:

Вижу и радуюсь сердцем, о люди,

Пришедшие с миром.

Знаю о ваших успехах и подвигах славных.

Труден и сложен ваш путь был

В течение лет десяти уж.

Вот славная ждет вас награда.

Золото и серебро, что в медали отлиты,

Вы заслужили по праву,

Но прежде пусть мужи великие

Честь и хвалу вознесут вам!

С приветственными словами выступают директор школы, гости.

Афина:

Пусть предо мною предстанут герои.

Их имена прозвучат пусть со сцены.

Пусть их узнают все люди на свете.

И благословенье богов да останется с ними.

Потомки Эллады.

На чертоге Олимпа златого

Восславившие в веках

Своих педагогов и школу

Всезнающие умы.

Достигшие тайны вселенной

Сегодня называем мы

Вас поименно.

(медалисты, венки, цветы)вручают музы

- Слава Афине – богине мудрости

- Слава Фемиде – богине справедливости

- Слава Элладе – стране, что рождает героев.

- Слава Богам, покровителям честных и смелых героев.

Афина:

Си отроки и девы великие

Поклонники муз и науки

Достойны они солнцеликие

За все года стараний и муки.

Из рук самого директора

Главнейший папирус взять

Достойные чести великой

И аттестатов и наград.

(вручение аттестатов, цветы).

А в это время. (за сценой)

Ведущий:

На самой главной из вершин

Где славят солнце Боги

Сидит Зевес совсем один

И явно он в тревоге

Скучает Бог, не ест, не пьет.

Нектар ему не мил

Растратил он на поиск муз

Остаток своих сил.

Зевс:

Ушли, оставили меня!

Ну я им покажу!

На землю я спущусь тогда

И там им все скажу.

Я знаю точно: на Земле

Богини тоже в силе.

И точно дали адрес мне

На Ленина, 4

Туда отправлюсь сам собой

Сегодня вечер выпускной.

И что я вижу:

Пир горой

Выпускники! Медали.

Народ гуляет – выпускной

И аттестаты дали!

Да кто посмел, да как могли?

Да, что это такое?

Я Зевс – Бог неба и Земли

Не дам вам всем покоя.

Кто утвердил?

Кто одарил?

Афродита:

О наш мудрейший Бог Зевес

Напрасно молнии ты мечешь

Дел у тебя – поверх небес.

За все! За все ведь ты в ответе

Мы не посмели отвлекать

Тебя от праведных забот.

Но если хочешь что сказать

Коллегиум перед тобой.

Зевес:

О, Афина, мудрейшая из богинь

Что за глупости ты говоришь

Здесь нимфы младые и Апполоны

Здесь смех и веселье,

Нет места раздорам

Судьба здесь решается выпускников

Вот здесь я быть должен без всяких слов.

О справедливости залог и послушания (обращается к Фемиде)

Фемида – богиня правосудия

Тебя взываю я для назидания

И для решения выпускников сих судеб!

Фемида:

О, Зевс! Всю изучив документацию

Журналы, дневники, учителей нотации

Все «за» и «против» взвесив скурпулезно

Я подошла к проблеме столь серьезно

Что ночи не спала, дни напролет не ела

Решала все я так поставить дело

Да, много сие отроки учились

Но вместе с тем не мало и ленились

Да, много мест почетных занимали

И в конкурсах участье принимали

Они умны и любознательны не в меру

Но иногда и превышали меру

Для некоторых прогулять урок

Не самый страшный и большой порок

Но! Год за годом каждый цели добивался

Кто как умел и как желал, старался.

Свои успехи аттестатом закрепили

Оценками в журнале подтвердили

Достойны сие отроки медалей

Им справедливо аттестаты дали.

Зевс:

Тебе я верю как себе, Фемида

Но все же мучают сомнения

Для всех ли здесь ученье свет?

Иль можем услыхать другой ответ?

(сценка Афродита, Апполон, школярик, Зевс)

Музыка. Представляют Зевса. Он выходит. За ним предстовляют Афродиту и Апполона входит тоже под музыку. Зевс садится на стул.

Зевс – Так бог Выпускников входи. Под музыку (We will Rock you) обходит сцену засматривается на Афродиту.

Зевс – так Школярус, а нука расскажи и попробуй объясни свое поведение.

Школяр – ну я бы попросил не называть меня Школярусом, в веду последнего дня исполнения обязанностей.

Афродита – а как тебя называть? Холявыч, а может быть вечно опоздалиус?

Школяр – ладно - ладно называйте меня Школярус.

Зевс – довольно! Рассказывай нам как прошли твои последние пол года.

Школяр – уух. В трудах батюшка.

Зев – это ты так родителям рассказывать будешь когда домой пойдешь (Школяр отворачивается спиной к Зевсу.) Я то знаю ты не на одном уроке не был.

Школяр – А я потом у Гифеста все конспекты перекатаю.

Афродита – Ладно бы только это так на тебя пол пед состава школы директору жалуется.

Школяр – Уважаемая Афродитушка Гермес и Дионис сами предложили повеселится. И вообще нечего в подвалы школы без причины ходить . Так и м и передайте.

Афродита – Да ты уж точно не сможешь передать выгоняю тебя.

Апполон – Эм коллеги мне кажется вы немножко строги к мальчику понимаете (говорит с пафосом) все мы, ну за исключение меня конечно, не идеальны.

Афродита - “Имя” то что тебе досталась роль Апполона (ложит руку ему на плечо) еще не о чем не говорит.

Апполон - Говорит – говорит.

Зевс – в общем Школяриус будем тебя изгонять из Олимпа.

Школяриус – как?

Зевс – Ах да и еще твои товарищи “Ненадотакус ” и

”Меняродителиубивакус” думаю тебе уже не помогут.

Афродита – ты кстати подготовился к сдаче экзаменов.

Школяр – нет еще.

Афродита – вот и отлично бог Военкоматус как о тебе интересовался.

Школяр – (падает на пол) О колебательница колебаний и волнительница волн. Дай мне шанс хотя бы шанс (к Зевсу) ну хоть вы войдите в мое положение.

Афродита – (строго) у нас здесь Олимп это тебе не прощение за курение просить. Здесь все серьезно.

Апполон – Но есть и хорошая новость. Ты можешь со мной сфоткатся (Апполон становится в позу).

Школяр – А с чего ты взял что я захочу с тобой фоткатся.

Апполон – Закончил? (к Зевсу) ваше высочество, разрешите вывести вердикт (Зевс кивает) Ты изгнан из Олимпа.

Школяр – Ладно – ладно я уйду, но ну потому что я сдался, а для того что бы ученики которые учат литературу учили на одного бога меньше.

Афродита машет рукой Школяриус уходит под музыку Виттни Хьюстон.

Песня

Вот майский вечер, бал выпускной

И вечер теплый такой шальной

И сколько было к нему идти

Угрозы, слёзы, отца ремни

Учитель строгий, а я – пенёк.

Спросить не смею какой урок

Д/з не сделал я как всегда

Не ходит братцы одна беда

Аттестат в крови, в мозолях рука

Вот тебе они, школьные года

Ждет теперь меня институт крутой

И на беды все я махну рукой

Аттестат в крови, но такой родной

Группы крови с ним мы теперь одной

И завидуют мне мои друзья

Выпускной сегодня! И Свободен я!

Зевс:

Скажи мне о мудрейших с богинь

Развей мои мученья и сомненья

И истину постигнуть помоги им ?

Так для кого здесь свет-ученья ?

Кто к знаниям стремится ежечастно

Кто отдает их и в итоге счастлив?

Кто делится всем самым сокровенным

И мудростью, и опытом, уменьем…

Чтоб открывать глаза незрячим

И путь указывать во мгле

Простор дать помыслам горячим ?

Поведай мне !

Афина :

С тобою спорить, Зевс уж я не стану

Тут всем богам, богиням ясно даже

Что труд учится достоин пьедестала

И это мы сейчас докажем

А вот и наш красавиц –Аполон

С Олимпа к нам и музы вместе с ним

Его ларец и песнями й стихами полон

Поведаем мы всем что здесь храним

( На сцену поднимаются Аполлон и 9 муз, танцующих «Сиртаки»)

Аполлон: На Высоких террасах Олимпа,

Где нарциссы, левкои цветут,

9 юных божественных нимфы,

9 муз все в заботах живут.

Это они людей научили

Гимны петь и стихи читать,

И чтоб прошлого не забыли,

Клио муза с ними опять.

Вот Эрато и Мельпомена,

Вот Урания, Полигимния,

Терпсихора, Эвтерпа на сцене,

Каллиопа и Талия с ними.

Афина: Давай послушаем их, Еврипид,

Их слово мудрое, как дар богов,

Для тех, кто знаний свет дарит

И в путь большой ведёт выпускников.

Каллиопа: Я – муза знаний и эпических поэм,

Позвольте честно мне сказать вам всем:

На высоте Олимпа очень много

Мы говорим о вас, о педагогах.

Вот и сейчас мне музы слово дали,

Скажу о самых лучших в этом зале-

Учителях литературы, без сомнений,

Лишь только им понятен Пушкин и Шевченко– гений.

Аполон: Учителям зарубежной и украинской литературы и языка ___________________и нашему библиотекарю, __________________ научившим нас ценить и понимать великий и могучий язык слова и книги , раскрывать лирику души посвящается

(На мелодию «Этот мир» А.Пугачёвой.)

1.О том, как надо жить, о том, как полюбить,

Об этом пишут в книгах, нас научить.

Кто хочет этот мир и сам себя познать,

Тот должен много книг хороших читать.

2.Быть может мне не стать

Таким как Пушкин АС,

Но только я не зря поэмы учил.

Мечтаю я, чтобы конь крылатый тот Пегас

В ночной тиши не раз меня посетил.

Даст нам силы русское слово,

Чтоб могли друг друга понять,

Бесконечно снова и снова

Буду в день по книге читать.

Эвтерпа: вторая муза я, Эвтерпа имя мне,

И, принимая Каллиопы эстафету,

Хочу сказать сейчас не о коне,

Не о Пегасе, мы оставим тему эту.

О пользе математики – наук,

Подобных ей, навряд ли вам сыскать,

И ум в порядок приведёт и дух

Поможет в трудный час поднять.

Не верите, спросите у Урании,

Она ведь муза астрономии и вновь

По счёту звёзды выпускает и заранее

Им имена даёт выпускников.

Урания: И по законам физики в движении

Те звёзды совершают вечный круг,

И созерцаем свет мы их с волненьем,

Едва удерживая сердца стук.

Ведущий 1: Учителям математики ____________________________ , физики и астрономии, __________________________научившим нас вечным законам движения, симметрии и гармонии посвящается

(12 подвигов 11 классников)


12 подвигов выпускника

1 Проснуться утром и не опоздать к первому уроку.

2 Прийти в школу при – 20 °

3 Отсидеть 8 уроков + классный час.

4 Прочитать и понять “Сто лет одиночества”

5 Написать проект (реферат) за одну ночь.

6 Прийти на 8 урок Владимира Федоровича Карайка не будучи до этого в школе.

7 Успеть сходить в АТБ за 15 минут, за перемену.

8 Подсказать всему классу на самостоятельной работе и не спалится.

9 Не позволить умереть всем нервным клеткам пока грузит школьный интернет, это примерно минут 15.

10 Остановить бегущий по коридору класс первоклассников из 34 человек.

11 Убедить учителя что ты обязательно прочитаешь заданный материал из 8 параграфа на следующий урок.

- А 12-й подвиг вы узнаете чуть – чуть позже.

(А в конце выпускного)

- Теперь мы откроем вам последний и наверное самый главный подвиг в жизни каждого выпускника.

12 Стать настоящим человеком с большой буквы

- А мы всем сердцем надеемся что нам это удастся и мы как Геракл исполнив свои 12 подвигов станем бессмертными. Станем бессмертными хотя бы в памяти педагогического состава Солоницевского колегиума.

Мельпомена:А я скажу, что жизнь – игра,

Полна трагедии, комедии и фарса,

Всех перспектив не видно вам, когда

Сидят выпускники за школьной партой.

Скажу вам честно, напрямую:

Хоть выбирай профессию любую,

А лучше химика работы не сыскать,

Не стоит вам мне даже возражать.

Ваш город, всем известно, город химии,

И если с сей наукой вы в ладу,

Она вам и престиж поднимет,

Да и зарплаты хватит на еду.

Так что, прошу, Полигимния,

Славу воспеть учителю химии.

Ведущий 2:Учителю химии ____________________________, научившей нас премудростям анализа и синтеза, посвящается

(На мелодию «Сиреневый туман» В. Добрынина)

1. Сиреневый туман над классом проплывает,

Как вечные огни спиртовочки горят.

И кислорода нам на всех уж не хватает,

И голова шумит, как ядерный заряд.

Без химии никак нитрат не обнаружишь

И хлорку не почуешь в питьевой воде,

И если ты всегда с предметом этим дружишь,

То ты не пропадёшь ни в горе, ни в беде.

Полигимния:Хочу немного возразить:

От химии не будет много прока,

Когда позволите забыть

О пользе биологии уроков.

Ведь «био» - значит жизнь, известно многим,

Ну, как здесь обойтись без биологии?

Учителю биологии ________________________ ,научившей нас различат ДНК от РНК, точно знающей размер инфузории-туфельки и обнаружившей серое вещество у амебы, и учителям труда… посвящается

(На мелодию «Десятый наш десантный батальон»)

Здесь птицы не споют,

Ростки не прорастут,

Пока мы не вскопаем там,

И не прополем тут.

Уже спина у нас горбата,

И чуть живые мы стоим,

А нам нужна всего одна лопата,

Одна на всех, мы за ценой не постоим.

Припев: Нас ждет вопрос мудреный :

«Копать иль не копать?»

Альпийских горок и травы зелёной

Вокруг насадим, кислородом чтоб дышать.

Терпсихора : Я хочу вам рассказать о том,

Как мы должны беречь наш дом.

Вот эту школ, улицу и город,

Ведь он, как мы, так юн еще и молод.

Есть много знаменитых мест на карте,

В степи, пустыне, тундре и тайге.

Мы в кабинете географии на парте

Играли в города и реки СНГ.

И не ошиблись, находя и юг и север,

Восток от запада сумели отличить.

Жизнь наши знания потом проверит,

И так ли азимут могли определить.

Аполон: Учителю географии экономики ____________________________, научившей нас верно ориентироваться в пространстве, раскрывшей нам тайны рынка, посвящается

(На мелодию песни «От Москвы до Бреста…»

От Москвы до Бреста нет такого места,

Что б на карте не могли найти,

Африку и Азию сыщем без оказии,

Если нам с тобою по пути.

Степи, реки, горы, дивные просторы,

Край такой, что взором не объять.

Мечтать не перестану, дипломатом стану,

Чтобы там реально побывать.

Клио: Теперь настала очередь моя,

История – вот что важней, друзья.

В нее уходят прошлого проблемы,

Звонки, уроки, перемены,

И оставляют в душах наших след,

А в памяти о каждом добрый свет.

Ведущий 1: Учителю истории __________________________, научившей нас помнить прошлое, ценить настоящее, верить в будущее посвящается

(На мелодию «Вальс 37 года» А.Розенбаума)

1. Дверь открыта, ветер шторы колышет,

С кипой книг мы войдем, не спугнув тишины.

Ради бога, бейся сердце потише,

Посидим на уроке истории мы.

2. Здесь мы вспомним все великие даты,

И учитель задаст свой обычный вопрос:

«Где славяне жили в веке десятом,

И когда в Палестине родился Христос?»

3. Очень трудно запомнить все даты,

Мы их лучше запишем с тобою в тетрадь,

И быть может потомки когда-то

Иероглифы наши начнут изучать.

Талия: Читать иероглифы? Это уж слишком!

Нет, я понимаю, когда на английском

Или немецком на крайний случай –

Это китайского легче и лучше.

Вы представляете, выпускники

Так к языкам способны, легки,

Что просто даёшься диву,

И как же звучит красиво.

«I love you, my teacher»,

Звучит так приятно,

Значение слов хотя мне не понятно.

Эрато: Ты, Талия, в своем репертуаре,

В эмоциях и чувствах, вся в ударе,

Увлечена ты внешней красотой.

Давай же мы послушаем с тобою,

О чем поют выпускники.

Пусть музыка спасет нас от тоски.

Ведущий 1.Учителям английского и фран. языка ___________________, научившим нас премудростям Perfekt indefinit и Perfekt continion, без которых в современной жизни ну никак не обойтись посвящается

(На мелодию песни Алсу «Сон»)

Рейтинг, чтоб поднялся твой выше

Выучи английский язык,

Приведи в порядок ты крышу,

Даже если и не привык.

Отшлифуйте фразу почище,

Чтобы все могли вас понять

Liben thich and love you my theacher,

И еще thank you very much.

Терпсихора: Уж если речь о языке зашла,

Мы про башкирский здесь сказать должны.

Ну, как бы жизнь без этих знаний шла?

Они, как воздух чистый, вам нужны.

Без знаний этих остановку ты пропустишь

И вывеску на магазине не прочтешь,

И радио ты местное не включишь,

А включишь – ничего не разберешь.

Ведущий 1: Учителю башкирского языка ____________________________, открывшего нам тайны башкирской народной культуры биг зур рахмат.

(уместен башкирский танец)

Аполлон: Ну, Терпсихора, вижу преуспела

Ты с чарами своими. Видит Зевс,

Как гармонично в танце этом смело

Сплелись и пластика и грациозность дев.

И кстати, о сплетеньях, знаете иль нет

О той сети всемирной – Интернет?

Так много здесь об этом говорят,

А что за чудо? Спросим у ребят.

(Обращается к ведущим)

Говорят, что кнопки нажимая,

Можно так, со стула не вставая,

Посылать приветы хоть на край света.

Вымысел или реальность это?

Ведущий 1: А вот послушайте, о чем говорят продвинутые информатики. (сценка)

(На мелодию «Все хорошо, прекрасная маркиза» Л.Утесова)

Алле, алле, модем мы прикупили,

Могу я выйти в Интернет

И погулять хоть в Индии, хоть в Чили,

Препятствий для общенья нет.

Включу процессор свой я на досуге,

Настрою мониторчик я,

И электронной почтою подруге

В любви признаюсь, не тая.

Припев: Но задымился что-то блок мой,

Винчестер тоже полетел,

Как жаль, что я на ваших на уроках

Не слушал, а в окно глядел.

( Ученику отвечает учительница информатики)

Алле, алле, советую тебе я

На курсы в «Истру» походить.

Тогда ты сможешь смело, не робея,

Компьютер сам свой починить.

Еще в «Толтек» ты можешь записаться,

На Web-dizain или в ТО,

По воскресеньям будешь заниматься,

И это, право, ничего.

Припев: Создашь свой сайт или на чате

Свой образ сможешь поменять.

А для того урок тебе мой, кстати,

Придется выучить на «пять».

Аполлон: Недаром Зевс Великий так замыслил

Создать свое творенье человека-

Прекрасным телом и душой и мыслью,

И так уже идет от века к веку.

Учителя, чей дар здесь воспевали,

В уроках музыки, ИЗО и физкультуры,

Задумав, воплотили и создали

Такую совершенную натуру

Как выпускник – ну чем не идеал?

Учитель их такими вот создал!

Ведущий 2: Учителям ___________________________, научившим нас ценить прекрасное, жить в мире цвета, музыки, гармонии и красоты, посвящается

(модель современного учителя)

Выходит Зевс и Афина

Зевс.

Я преклоняю пред вами колени

Люди великие светлые умные

Вы – добродетели сеете семя

Вы поколение растите разумное

Афродита

Вам доверяют святое родители

Чад нерозумных дают нежно в руки.

Каждый из вас самый лучший учитель

Каждый из вас самый преданный друг им.

Зевс

Виват учителям (Солоницевского колегиума)

Все (Апполон, Муза, Афина.)

- Виват (3 раза)

Выходит три выпускника

1 выпускник. Кто-нибудь может мне объяснить, зачем нам нужны классные руководители?

3 выпускник. Как зачем? Как зачем? (Нежно) Кто тебя на рассвете разбудит и нежным ласковым голосом сообщит…

2 выпускник. (злым голосом) Что первый урок уже пятнадцать минут как начался, чтобы был в школе, как штык и по поводу увольнения больше не подходить!

1 выпускник. (нежно) А когда ты сбегаешь с контрольной, кто тебя поймает на последней ступеньки, кто нежно возьмет за белые ручки и, посадив за парту, ненавязчиво припомнит…

2 выпускник. (злым голосом) Что это уже двадцать пятый твой прогул на этой неделе… И что за каждый прогул – на учебную комиссию!

3 выпускник. (нежно) А когда ты подбежишь за угол школы покурить, кто тебе напомнит, что курить очень вредно для здоровья…

2 выпускник. (злым голосом) В субботу – с родителями на педсовет!!!

1 выпускник. (нежно) Кто, наконец, позвонив к тебе домой, споет колыбельную твоим родителем о том…

2 выпускник. (злым голос) Что все учителя просто горят желание встретится с ними… Для беседы о твоем поведении и успеваемости!!!

3 выпускник. Говорят, что класс похож на своих воспитателей.

2 выпускник. Ой, значит, и мы такие же умные как__________, элегантные как __________, воспитанные как _________.

1 выпускник. Что говорить нам просто повезло, что приказом директора по школе…

2 выпускник. Или просто судьбой нам были назначены мудрые наставники.

3 выпускник. Наши классные руководители __________.

2 выпускник. А что думают об этом на Олимпе?

Геркулес О Зевс, ты бог, тебе подвластно многое! Сегодня праздник здесь исполни мою волю.

Зевс О Геркулес, ты сын мой, мое чадо, я всей душой стремился вознести тебя в бессмертные. Какая просьба у тебя, Не опорочит ли меня?

Геркулес Я полубог, и хоть могу я многое. Одно лишь ты способен даровать. (небольшая пауза) Позволь не многим, но двоим стать рядом с нами на Олимпе.

Зевс Ты просишь вознести Богам отсюда смертных? Достойны ли они такого дара свыше?

Геркулес Все за меня уже сказали люди, им лучше видно доброту и мудрость этих дам.

Зевс (идет к трону, что подготовили нимфы, садится) Заинтересовал же ты меня, давай доказывай.

Геркулес Я верю в вас, мои друзья, не подведите вы меня… о нет, не для меня старайтесь. (обращение ко всем кто поет)

Зевс Ну удивим. Услышим много добрых слов что они пленяли души дев и юных аргонавтов. В них искренность и вера им довольна интересна.

Геркулес Позволишь ей стаять в одном ряду с Фемидой, Герой, и Гефестом?

Зевс О да они достойны поклонения, божественностивосторгов наших.

Виват классным руководителям Людмиле Григорьевне и Галине Ивановне.

Зевс + Геркулес Виват Виват Виват.

Выпускной улыбки , слёзы.

Ты стоишь и держишь розы.

Классная, моя любимая.

Нам так мало в жизни надо

Мир прекрасен если рядом.

Классная, одна-единая.

Букет из белых роз.

Любовь здесь в каждом лепестке

Букет из белых роз.

Тебе тебе и лишь тебе.

Букет из белых роз.

Достойна ты любых красот

И каждый здесь меня поймет.

Мы за вас в огонь и в воду.

И в любую непогоду

Мы летим лишь в школу из-за вас.

Мы для вас все звезды с неба.

Острова и вольный ветер.

Ваш родной 11-й класс

Наши рекомендации