Для телефонного звонка с кандидатами в приемные родители;

В каком мотиве кроется опасность в стремлении родителя из самых благих намерений построить асимметричные отношения с ребенком, в которых ребенку неосознанно навязывается роль «потребителя» тех условий, которые создает для него родитель-благоделетель?

Выберите один ответ:

мотив, удовлетворяющий потребность в продолжении рода;

мотив стабилизации супружеских отношений;

мотивация одиночества.

альтруистический мотив;

мотив «смысла жизни»;

Когда специалист получает максимальную информацию о кандидате на создание приемной семьи и членов его семьи?

Выберите один ответ:

во время посещения семьи;

во время третьего собеседования.

во время первого собеседования;

во время второго собеседования;

К методам, которые стимулируют, регулируют, корректируют поведение относятся

Выберите один ответ:

убеждение;

Наказание;

обучение.

При оценивании поступка ребенка важно

Выберите один ответ:

вызвать у него чувство стыда;

дать отрицательную оценку его личности;

не задавать вопросы, на которые невозможно ответить.

Ресурс приемной семьи делится

Выберите один ответ:

На три составляющих

на четыре составляющих;

на шесть составляющих;

на пять составляющих;

Если опытная приемная семья берет на воспитание ребенка на период его адаптации в случае смерти родителей, то она относится к приемной семье

Выберите один ответ:

длительного пребывания.

Переходного поселения;

временного устройства;

План социального сопровождения составляется социальными работниками

Выберите один ответ:

до подписания соглашения об устройстве ребенка в приемную семью;

После подписания соглашения об устройстве ребенка в приемную семью.

Является ли супервизор участником сопровождения приемных семей?

Выберите один ответ:

Да;

нет.

Приемные семьи “неотложного устройства” классифицируются по признаку

Выберите один ответ:

сложность случая;

Срок пребывания ребенка в семье.

Основной целю какой формы устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей является социализация ребенка, получение им необходимого опыта жизни в семье, замена пребывания его в интернате или приюте?

Выберите один ответ:

временная или гостевая семья;

Патронатная семья;

детская деревня.

фостерная семья;

Завершающая оценка проводится целью выяснения

Выберите один ответ:

Готов ли ребенок к самостоятельной жизни;

психо-эмоционального состояния приемного ребенка.

как справились приемные родители со своими обязанностями;

Для чего нужно составлять историю жизни приемного ребенка?

Выберите один ответ:

Чтобы обеспечить идентичность ребенка.

чтобы обеспечить связь ребенка с биологическими родителями;

чтобы обеспечить успешную его социализацию в приемной семье;

Сколько встреч с кандидатами в приемные родители целесообразно проводить?

Выберите один ответ:

одну встречу;

Две встречи;

три встречи.

Дефицит общения со взрослыми приводит к задержке равзития:

Выберите один ответ:

В познавательной сфере.

в эмоционально-волевой сфере;

в самосознании;

Место работы приемных родителей относится к

Выберите один ответ:

внешним материальным ресурсам;

внутренним материальным ресурсам;

внутренним социальным ресурсам.

Внешним социальным ресурсам;

Под какую форму устройства детей-сирот может попадать значительно более широкая категория детей?

Выберите один ответ:

опека;

Попечение;

приемная семья.

В состав службы сопровождения замещающей семьи входят (исключить лишнее):

Выберите один ответ:

Консультант;

юрист

педагог-психолог;

социальный педагог;

педагог-дефектолог;

социальный работник;

Междисциплинарный принцип работы службы сопровождения замещающей семьи подразумевает:

Выберите один ответ:

Объединение в службу представителей разных специальностей (специалистов органов опеки и попечительства, семейных, детских психологов, социальных педагогов (работников), юристов, педагогов различной специализации и уровня подготовки в зависимости от потребности замещающей семьи и приемного ребенка;

деятельность службы с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями различной ведомственной принадлежности, СМИ и т.д. по организации и осуществлению сопровождения субъектов системы семейного жизнеустройства.

участие в деятельности службы по сопровождению полипрофессиональной команды специалистов, придерживающихся единой концепции, понимающих сопровождение как совместную деятельность;

В каком мотиве кроется опасность в стремлении родителя из самых благих намерений построить асимметричные отношения с ребенком, в которых ребенку неосознанно навязывается роль «потребителя» тех условий, которые создает для него родитель-благоделетель?

Выберите один ответ:

мотив стабилизации супружеских отношений;

Альтруистический мотив;

мотив, удовлетворяющий потребность в продолжении рода;

мотивация одиночества.

мотив «смысла жизни»;

Выявлением детей, оставшихся без попечения родителей занимается

Выберите один ответ:

служба по делам несовершеннолетних.

Наши рекомендации