Для телефонного звонка с кандидатами в приемные родители;
В каком мотиве кроется опасность в стремлении родителя из самых благих намерений построить асимметричные отношения с ребенком, в которых ребенку неосознанно навязывается роль «потребителя» тех условий, которые создает для него родитель-благоделетель?
Выберите один ответ:
мотив, удовлетворяющий потребность в продолжении рода;
мотив стабилизации супружеских отношений;
мотивация одиночества.
альтруистический мотив;
мотив «смысла жизни»;
Когда специалист получает максимальную информацию о кандидате на создание приемной семьи и членов его семьи?
Выберите один ответ:
во время посещения семьи;
во время третьего собеседования.
во время первого собеседования;
во время второго собеседования;
К методам, которые стимулируют, регулируют, корректируют поведение относятся
Выберите один ответ:
убеждение;
Наказание;
обучение.
При оценивании поступка ребенка важно
Выберите один ответ:
вызвать у него чувство стыда;
дать отрицательную оценку его личности;
не задавать вопросы, на которые невозможно ответить.
Ресурс приемной семьи делится
Выберите один ответ:
На три составляющих
на четыре составляющих;
на шесть составляющих;
на пять составляющих;
Если опытная приемная семья берет на воспитание ребенка на период его адаптации в случае смерти родителей, то она относится к приемной семье
Выберите один ответ:
длительного пребывания.
Переходного поселения;
временного устройства;
План социального сопровождения составляется социальными работниками
Выберите один ответ:
до подписания соглашения об устройстве ребенка в приемную семью;
После подписания соглашения об устройстве ребенка в приемную семью.
Является ли супервизор участником сопровождения приемных семей?
Выберите один ответ:
Да;
нет.
Приемные семьи “неотложного устройства” классифицируются по признаку
Выберите один ответ:
сложность случая;
Срок пребывания ребенка в семье.
Основной целю какой формы устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей является социализация ребенка, получение им необходимого опыта жизни в семье, замена пребывания его в интернате или приюте?
Выберите один ответ:
временная или гостевая семья;
Патронатная семья;
детская деревня.
фостерная семья;
Завершающая оценка проводится целью выяснения
Выберите один ответ:
Готов ли ребенок к самостоятельной жизни;
психо-эмоционального состояния приемного ребенка.
как справились приемные родители со своими обязанностями;
Для чего нужно составлять историю жизни приемного ребенка?
Выберите один ответ:
Чтобы обеспечить идентичность ребенка.
чтобы обеспечить связь ребенка с биологическими родителями;
чтобы обеспечить успешную его социализацию в приемной семье;
Сколько встреч с кандидатами в приемные родители целесообразно проводить?
Выберите один ответ:
одну встречу;
Две встречи;
три встречи.
Дефицит общения со взрослыми приводит к задержке равзития:
Выберите один ответ:
В познавательной сфере.
в эмоционально-волевой сфере;
в самосознании;
Место работы приемных родителей относится к
Выберите один ответ:
внешним материальным ресурсам;
внутренним материальным ресурсам;
внутренним социальным ресурсам.
Внешним социальным ресурсам;
Под какую форму устройства детей-сирот может попадать значительно более широкая категория детей?
Выберите один ответ:
опека;
Попечение;
приемная семья.
В состав службы сопровождения замещающей семьи входят (исключить лишнее):
Выберите один ответ:
Консультант;
юрист
педагог-психолог;
социальный педагог;
педагог-дефектолог;
социальный работник;
Междисциплинарный принцип работы службы сопровождения замещающей семьи подразумевает:
Выберите один ответ:
Объединение в службу представителей разных специальностей (специалистов органов опеки и попечительства, семейных, детских психологов, социальных педагогов (работников), юристов, педагогов различной специализации и уровня подготовки в зависимости от потребности замещающей семьи и приемного ребенка;
деятельность службы с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями различной ведомственной принадлежности, СМИ и т.д. по организации и осуществлению сопровождения субъектов системы семейного жизнеустройства.
участие в деятельности службы по сопровождению полипрофессиональной команды специалистов, придерживающихся единой концепции, понимающих сопровождение как совместную деятельность;
В каком мотиве кроется опасность в стремлении родителя из самых благих намерений построить асимметричные отношения с ребенком, в которых ребенку неосознанно навязывается роль «потребителя» тех условий, которые создает для него родитель-благоделетель?
Выберите один ответ:
мотив стабилизации супружеских отношений;
Альтруистический мотив;
мотив, удовлетворяющий потребность в продолжении рода;
мотивация одиночества.
мотив «смысла жизни»;
Выявлением детей, оставшихся без попечения родителей занимается
Выберите один ответ:
служба по делам несовершеннолетних.