Структура процесса обучения двигательным действиям обусловлена
а) биомеханическими характеристиками двигательного действия;
б) закономерностями формирования двигательных навыков;
в) соотношением методов обучения и воспитания;
г) индивидуальными особенностями обучаемого.
Обучение двигательным действиям и воспитание физических качеств составляет основу...
а) физического развития;
б) физического воспитания;
в) физической культуры;
г) физического совершенства.
Наиболее важную часть способа решения двигательной задачи принято обозначать как...
а) главное звено техники;
б) основу техники;
в) детали техники;
г) корень техники.
Обучение двигательным действиям строится в соответствии с ...
а) закономерностями формирования двигательных навыков;
б) задачами физического воспитания;
в) целевыми установками обучения;
г) пожеланиями обучающихся.
В соответствии со стадиями формирования умений и навыков в процессе обучения двигательным действиям выделяется:
а) от двух до четырех этапов в зависимости от целевых задач;
б) четыре этапа;
в) три этапа;
г) два этапа.
Освоение двигательного действия следует начинать с ...
а) устранения ошибок при выполнении подготовительных и подводящих упражнений;
б) выполнение двигательного действия в упрощенной форме и в замедленном темпе;
в) формирования представления об общем смысле данного способа решения двигательной задачи;
г) формирования связей между двигательными центрами, участвующими в данном действии.
Процесс обучения двигательному действию рекомендуется начинать с освоения...
а) исходного положения;
б) главного звена техники;
в) подводящих упражнений;
г) подготовительных упражнений.
Основу двигательных способностей составляют...
а) двигательные автоматизмы;
б) сила, быстрота, выносливость;
в) гибкость и координированность;
г) физические качества и двигательные умения.
Состав и последовательность действий, необходимых для решения двигательной задачи определенным способом, принято называть...
а) корнем техники;
б) главным звеном техники;
в) деталями техники;
г) основой техники.
Способы выполнения двигательных действий, с помощью которых двигательная задача решается с относительно большой эффективностью, принято называть...
а) формой физического упражнения;
б) моделью техники движений;
в) соотношением методов обучения и воспитания;
г) индивидуальными особенностями обучаемого.
Техникой физических упражнений принято называть…
а) совершенные формы двигательных действий.
Б) способ целесообразного решения двигательной задачи.
в) способ организации движений при выполнении упражнений.
г) состав и последовательность движений при выполнении упражнений
Отличительным признаком умения является…
а) участие автоматизмов при осуществлении операций.
Б) нестандартность параметров и результатов действия.
в) стереотипность параметров действия.
г) сокращение времени выполнения действия.
Отличительным признаком навыка является…
а) нарушение техники под влиянием сбивающих факторов.
б) растянутость действия во времени.
В) направленность сознания на реализацию цели действия.
г) нестандартность параметров и результатов действия.
Обучение двигательным действиям и воспитание физических качеств составляет основу…
а) физической культуры.
б) физического развития.
В) физического воспитания.
г.) укрепления здоровья.
Состав и последовательность действий, необходимых для решения двигательной задачи определенным, принято называть…
а) деталями техники.
б) главным звеном техники.
в) корнем техники.
Г) основой техники.
Обучение двигательным действиям строится в соответствии с…
а) рекомендациями дидактических принципов.
б) задачами физического образования.
в) с целевыми установками обучения.