Самоанализ результатов педагогической практики студента проводится по данной схеме.

Д Н Е В Н И К - отчет

ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

Студента(ки) __ курса ___ группы __________________ факультета

(фамилия, имя, отчество)

Время практики с _______________ по _______________ 20 ____ г.

Место практики ___________________________________________

Руководитель практики _____________________________________

(Фамилия И.О.)

Методист(ы) кафедры ______________________________________

(Фамилия И.О.)

________________________________________________________

Методист(ы) кафедры педагогики_____________________________

(Фамилия И.О.)

Оглавление

Сведения об образовательном учреждении ……………….……3

Сведения об администрации школы ………….………….…..…4

Расписание звонков ………………………………………………5

Расписание уроков …………………………………………….…5

Список учащихся класса ………….……………………………..6

Индивидуальный план работы студента-практиканта ………..7

Дневник практики ……………………………………………….9

Самоанализ проведенного урока…………………………….…13

Анализ посещенного урока……………………………………..14

Самоанализ проведенного мероприятия……………………….15

Анализ посещенного мероприятия………………………….…16

Подведение итогов педагогической практики…..…..…….…17

Отчет о педагогической практике …………………………….19

Критерии оценивания практики………………………………25

Сведения об образовательном учреждении

Название образовательного учреждения ___________________________________

______

Вид и тип образовательного учреждения __________________________________

Адрес, контактные телефоны, E-mail. _____________________________________

______

Год основания учреждения ______________________________________________

Количество и контингент учащихся ______________________________________

Количество учителей, из них имеющих категории и звания __________________

_____

Основные направления в работе _________________________________________

_____

_____

Особенности системы воспитательной работы и традиции школы _____________

____________

Детские общественные организации и органы самоуправления ______

______

Материальная база _____________________________________________________

1) здание: типовое, индивидуальный проект; приспособленное помещение;

2) пришкольный участок: детская площадка, географическая площадка, спортивно-физкультурный блок, сад, опытный участок, общее озеленение;

3) классы информатики, степень их оснащенности; наличие сайта школы.

4) спортивный комплекс: зал, спортивные снаряды и оборудование, тренажеры, бассейн, душ, раздевалки;

5) актовый зал; зал ритмики и хореографии;

6) библиотека и читальный зал;

7) кабинеты социального педагога и психолога и др.

Сведения об администрации школы

ФИО директора школы _________________________________________________

______

ФИО зам. директора по учебной работе ___________________________________

______

ФИО зам. директора по воспитательной работе _____________________________

______

ФИО зам. директора по научной работе ___________________________________

______ФИО педагога-психолога _______________________________________________

______

ФИО социального педагога _____________________________________________

______ФИО классного руководителя ___________________________________________

______ФИО старшего вожатого ________________________________________________

______

______

__________________

Расписание звонков

  I смена II смена
1 урок    
2 урок    
3 урок    
4 урок    
5 урок    
6 урок    

Расписание уроков _____ класса

  Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота
           
           
           
           
           
           

Список учащихся ____ класса

ФИО Поручение
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Индивидуальный план-график прохождения практики

№ п/п Содержание работы Срок выпол-нения Отметка о выполнении
1. Знакомство с образовательным учреждением
       
     
     
     
     
  1. Учебная работа
       
       
       
         
         
         
         
3. Воспитательная работа (помощь классному руководителю)
     
     
     
     
     
     
  1. Работа с родителями и общественная деятельность
     
     
     
     
     
     
  1. Психолого- педагогическое изучение
личности школьника/классного коллектива
       
       
       
       
       
     
  1. Иная деятельность
       
       
       
       
       
       
       
         

Дневник СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА

Дата, время Вид деятельности студента Анализ проведенной работы
     
     

Дата, время Вид деятельности студента Анализ проведенной работы
     
     
Дата, время Вид деятельности студента Анализ проведенной работы  
       
       
Дата, время Вид деятельности студента Анализ проведенной работы
     
         

САМОАНАЛИЗ ПРОВЕДЕННОГО УРОКА

_______________________________________________

_______________________

_______________________________________________

________________________

______________________________

АНАЛИЗ ПОСЕЩЕННОГО УРОКА

_______________________________________________

_______________________

_______________________________________________

________________________

______________________________

САМОАНАЛИЗ ПРОВЕДЕННОГО МЕРОПРИЯТИЯ

_______________________________________________

_______________________

_______________________________________________

________________________

______________________________

АНАЛИЗ ПОСЕЩЕННОГО МЕРОПРИЯТИЯ

_______________________________________________

_______________________

_______________________________________________

________________________

______________________________

Подведение итогов Педагогической практики

Самоанализ результатов педагогической практики студента проводится по данной схеме.

1. С какими проблемами современной школы Вы столкнулись?

2. С какими затруднениями встретились.

3. С какими документами учета, планирования и отчетности педагога-психолога ознакомился.

4. В какой мере удалось установить контакт с учащимися Вашего класса?

5. Какие воспитательные мероприятия проведены с учащимися студентом в качестве помощника классного руководителя. Какие из них вызвали особые затруднения и почему?

6. Какими новыми знаниями и умениями овладел при оказании помощи педагогам школы?

7. Изменилось ли Ваше представление о психолого-педагогической деятельности после непрерывной педагогической практики?

8. Появилось (исчезло, стабилизировалось) желание работать педагогом-психологом?

9. Чему Вы научились в период непрерывной педпрактики? Общее заключение о том, что дала практика студенту как будущему педагогу-психологу.

10. Предложения по совершенствованию содержания и организации практики, методического руководства со стороны работников школы и руководителей практики в вузе.

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________

_______________________________________________

________________________

_______________________________________________

____________

Наши рекомендации