Конфликтовать с окружающими отстаивая свое педагогическое мнение

№173.Стиль педагогического общения при котором ученик рассматривается как равноправный партнер в общении, коллега в совместном поиске знании, называется…

  1. демократическим
  2. авторитарным
  3. либеральным
  4. демонстративным

№174.Система знании и умении преподавателя относится к … компоненту профессиональной деятельности.

  1. коммуникативному
  2. конструктивному
  3. гностическому
  4. организаторскому

№175._________ - устойчивые системы отношений учителя (к ученику, к себе, к коллегам), определяющие его поведение.

  1. профессиональные педагогические позиции

2. педагогическая направленность

3. профессиональные навыки

  1. стиль педагогического руководства

№176.Изменения в уровне знании, умении, отношении, способностей, личностного развития обучающихся под целенаправленным обучающим и воспитывающим воздействием, изучаются с помощью…

  1. наблюдения
  2. анализа результатов деятельности
  3. формирующего эксперимента

№177.Под влиянием учебной деятельности в познавательной сфере…

  1. повышается словарный запас
  2. развивается теоретическое мышление
  3. формируется непроизвольное внимание
  4. развивается наглядно-действенное мышление
  5. все ответы верны

№178.Целенаправленная, последовательная передача общественно-исторического опыта в специально организованных условиях называется…

  1. учением
  2. учебной деятельности
  3. научением
  4. обучением

№179.Успешное обучение и воспитание детей невозможно без сведений, почерпнутых из сферы_______психологии

  1. медицинской и политической
  2. политической и юридической
  3. экономической и социальной
  4. возрастной и педагогической

№180.Обучение будет развивающимся тогда, когда оно ориентировано на …

  1. развитие мышления
  2. развитие личности
  3. уровень актуального психического развития
  4. зону ближайшего развития

№181.__________-совокупность интеллектуальных свойств человека, от которых при наличии и относительном равенстве других необходимых условии зависит продуктивность учебной деятельности.

  1. подвижность
  2. активность
  3. обучаемость
  4. образованность

№182.Одним из компонентов учебной деятельности является…

  1. учебное действие

2. выполнение домашних заданий

3. контрольная работа

  1. учебная ситуация

№183.В эффективное управление процессом обучения не входит …

  1. переработка информации, полученной по каналу обратной связи
  2. анализ воспитуемости ученика

№184.Профессия педагога по классификации Е.А.Климова относится к типу…

  1. «человек-человек»
  2. «человек-техника»
  3. гуманитарных дисциплин
  4. общественных дисциплин

№185.Способность педагога изменяться в соответствии с требованиями окружающей обстановки называется

  1. фасцинацией
  2. пластичностью
  3. доминантностью
  4. культурой

№186.На конкретного школьника можно воздействовать не прямо, а через коллектив, считал…

  1. А.С. Макаренко
  2. С.Л. Рубенштейн
  3. Я.А. Коменский
  4. Л.И. Божович

№187.Способность учителя эмоционально и силой знаний заражать учащихся называется…

  1. культурой
  2. фасцинацией
  3. доминантностью
  4. пластичностью

№189.Ученику предоставляется полная свобода, возможность влиять на педагогический процесс при ____________стиле педагогического руководства

  1. либеральном
  2. упрощенном
  3. авторитарном
  4. демократическом

№ 190.К приемам самоизучения учителем своего труда не относится…

  1. изучение личности ученика
  2. изучение результатов своего труда
  3. изучение качеств своей личности
  4. анализ затруднений и ошибок

№ 191. Второй этап в истории педагогической психологии характеризуется формированием особого психолого- педагогического направления - …

  1. возрастной психологии
  2. специальной психологии
  3. педологии
  4. дидактики

№192. Разработкой методов воспитательного воздействия занимается ___________ психология

  1. специальная
  2. педагогическая
  3. социальная
  4. общая

№193. Педагогическая психология изучает развитие личности ….

  1. под воздействием социума
  2. в возрастном аспекте
  3. в целом
  4. под воздействием обучения и воспитания

№ 194.Центральной проблемой педагогической психологии является проблема …

  1. психического развития
  2. единства психики и деятельности
  3. соотношения обучения и развития
  4. периодизации психического развития

№ 195.Педагогическая психология Не имеет связи с …

  1. общей психологией
  2. педагогикой
  3. анатомией
  4. социальной психологией

№ 196.Теоретической основой отечественной педагогической психологии является …

  1. когнитивная психология
  2. теория познания
  3. деятельностный подход
  4. теория общения

№ 197.Раздел педагогической психологии занимающийся изучением формирования познавательной деятельности называется …

  1. психологией учебной деятельности
  2. психологией педагогической деятельности
  3. Психологией обучения
  4. психологией воспитания

№ 198.Наблюдение называется включенным, если педагог …

  1. наблюдает за поведение ребенка в целом
  2. включен в совместную деятельность с учащимися в процессе исследования
  3. находится рядом с учащимися в процессе исследования
  4. стремится выделить в поведении ребенка определенные тенденции

№ 199.По В.В. Давыдову основной целью и главным результатом учебной деятельности является…

  1. мотивированность обучения
  2. саморазвитие
  3. усвоение научных знании и соответствующих им умении
  4. расширение кругозора

№200.Идея программированного обучения была выдвинута в 1954 году…

  1. С.Л. Рубинштейном
  2. Н.Ф. Талызином
  3. Б. Скинером
  4. П.Я. Гальпериным

№201.Эксперимент, наиболее соответствующий сущности предмета педагогической психологии называется…

  1. констатирующим
  2. формирующим
  3. лабораторным
  4. естественным

№202.… принятие ориентировочной основы выполняемых действии составляет специфическую особенность усвоения морального опыта

  1. опосредованное
  2. личное
  3. эмоциональное
  4. духовное

№203.К приемам воздействия на личность не относится …

  1. убеждение
  2. дезинформация
  3. психотерапия
  4. формирование

№204.Педагогический коллектив школы является группой…

  1. формальной
  2. большой
  3. условной
  4. референтной

№205.Специальные действия, направленные на привлечение внимания к своей личности, поддержание педагогически целесообразной психологической атмосферы общения на занятиях с разными учениками называются …педагога

  1. способностями
  2. коммуникативной культурой
  3. педагогической культурой
  4. коммуникативными навыками

№206.Взаимодействие учителя с учениками, состоящее в обмене познавательной информацией, что приводит к совместной аффективно-ценочной деятельности называется…

  1. воспитанием
  2. учебной деятельностью
  3. педагогическим общением
  4. обучением

№207.Нахождением педагогом неожиданного педагогического решения и его мгновенного воплощения называется…

  1. педагогической импровизацией
  2. педагогической эрудицией
  3. педагогической интуицией
  4. педагогическим мышлением

№208.При … стиле руководства учитель уходит от принятия решений, передавая инициативу ученикам, коллегам…

  1. либеральном
  2. авторитарном
  3. попустительском
  4. демократическом

№209.Н.В. Кузьмина выделила такой важный уровень педагогической компетентность…

  1. когнитивная
  2. специальная
  3. аутопсихологическая
  4. коммуникативная

№210.Одним из принципов развивающего обучения по Л.В. Занкову является принцип…

  1. работы над развитием отстающих учащихся
  2. ведущей роли практических умений
  3. наглядности
  4. обучения на высоком уровне сложности

№211.П.Я. Гальперин являлся основателем…

  1. теории развивающего обучения
  2. гипотезы о зоне ближайшего развития
  3. концепции поэтапного формирования умственных действии
  4. деятельностного подхода в педагогической психологии

№212.Ученику предоставляется полная свобода, возможность влиять на педагогический процесс при ______ стиле педагогического руководства

  1. авторитарном
  2. демократическом
  3. упрощенном
  4. либеральном

№213._________ - совокупность интеллектуальных свойств человека, от которых при наличии и относительном равенстве других необходимых условий зависит продуктивность учебной деятельности

  1. образованность
  2. активность
  3. обучаемость
  4. подвижность

№214.Научение – это…

  1. элемент учебной деятельности
  2. специально организованный процесс приобретения знаний, умений и навыков
  3. целенаправленный процесс обучения
  4. процесс приобретения индивидуального опыта течение жизни
  5. все ответы верны

№215.Воспитание есть процесс…развития личности

  1. одностороннего
  2. бессознательного
  3. шаблонного
  4. сознательного

№216.В качестве основания выделения педагогической психологии в самостоятельную отрасль избран(а)…

  1. процесс развития
  2. система отношений человека к обществу
  3. процесс обучения
  4. конкретная деятельность

№217.В структуру педагогической психологии не входит психология…

  1. учителя
  2. развития личности
  3. обучения
  4. воспитания

№218.Педагогическая психология изучает…

  1. процесс обучения
  2. психологические закономерности процесса обучения и воспитания
  3. процесс воспитания и развития
  4. процесс развития

№219.Оценочные учебные действия соотносятся с учебной деятельностью как…

  1. формы проявления учебной деятельности
  2. вид-род
  3. часть-целое
  4. уровни усвоения учебной деятельности

№220.Учебная деятельность по теории Д.Б. Эльконина и В.В. Давыдова характеризуется 3 составляющими:…, структурой, формированием.

1. проявлением

2. процедурой

Содержанием

4. динамикой

№221.Одним из авторов теории учебной деятельности, разработанной в отечественной психологии, является…

1. Л.И. Божович

В.В.Давыдов

3. Л.С. Выготский

4. А.Н.Леонтьев

№222.… были выделены большие группы основных педагогических умений

1. А.В. Мудриком

2. А.С. Макаренко

3. Я.А. Коменским

А.К. Марковой

№223.Основной задачей возрастной психологии является определение…

Наши рекомендации