Выбрать правильный ответ. Формирование эстетического вкуса и преобразовательной эстетической деятельности

Формирование эстетического вкуса и преобразовательной эстетической деятельности детей возможно в условиях:

- пристального внимания к природной привлекательности ребёнка

- повышенных требованиях к эстетике одежды и внешнему виду детей

- эстетически оформленного места жизни ребенка, созданного взрослыми

- эстетически оформленного места жизни ребенка, идентификацией ребенка сэтим местом и активным посильным участием в подержании его эстетическойпривлекательности

Выбрать правильный ответ

Методы воспитания - это:

- способы профессионального взаимодействия педагога и детей с целью решениявоспитательных задач

- техника и логика построения процесса воспитания

- формы организации детской активности

- наборы приемов воспитания

Выбрать правильный ответ

Современный национальный воспитательный идеал определяется:

- Конституцией Российской Федерации

- Федеральным законом ≪Об образовании в Российской Федерации≫

- Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России

- Федеральным Государственным Образовательным Стандартом общего образования

Выбрать правильный ответ

В сфере личностного развития духовно-нравственное воспитание должно обеспечить:

- трудолюбие, бережливость, жизненный оптимизм, способность к преодолениютрудностей

- развитость чувства патриотизма и гражданской солидарности

- законопослушность и сознательно поддерживаемый гражданами правопорядок

- ориентацию в сфере религиозной культуры и светской этики

Выбрать правильный ответ

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России определяет роль педагога, прежде всего как:

- источника информации

- медиатора

- фасилитатора

- воспитателя

Выбрать правильный ответ

Знание теоретических концепций воспитания (к примеру, теория коллектива А.С. Макаренко, теория воспитательных систем Л.И. Новиковой, теория воспитывающего обучения И. Гербарта и др) относится к:

- методологическому уровню знания

- методическому уровню знания

- теоретическому уровню знания

- технологическому уровню знания

Выбрать правильный ответ

Дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи – это

- опекаемые дети

- несовершеннолетние обучающиеся

- дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации

Выбрать правильный ответ

Духовно-нравственное воспитание личности – педагогически организованный процесс усвоения и принятия обучающимися:

- гуманистических ценностей

- общечеловеческих ценностей

- базовых национальных ценностей

- общенациональных

ПСИХОЛОГИЯ

Выбрать правильный ответ

Ведущим видом деятельности подростка является:

- учебная деятельность

- учебно-профессиональная деятельность

- эмоциональное общение

- общение со сверстниками

Выбрать правильный ответ

Важным (основным) стимулом к учению в подростковом возрасте является:

- притязание на признание среди подростков

- похвала родителей

- желание получить хорошую оценку

- все ответы верны

Выбрать правильный ответ

Психологическая безопасность образовательной среды определяется:

- защищенностью от психологического насилия

- удовлетворением потребности в межличностном общении

- избирательной значимостью среды

- удовлетворением физиологических потребностей

Выбрать 3 правильных ответа

Структурными компонентами учения являются:

- аудиальный компонент

- мотивационный компонент

- операционный компонент

- контрольно-оценочный компонент

Выбрать 3 правильных ответа

Особенности самосознания личности в подростковом возрасте:

- неадекватная самооценка

- самосознание через сравнение себя с другими

- направленность на будущее

- потребность быть взрослым

Выбрать 3 правильных ответа

Специфическими особенностями педагогического общения являются:

- направленность на нескольких субъектов

- ориентированность на субъект

- стиль общения

- позиция сторон

- дистанция

Выбрать правильный ответ

Столкновение противоположных позиций на основе противоположно направленных мотивов или суждений - это:

- конфликт

- борьба

- дискуссия

- решение проблемы

Выбрать правильный ответ

Эти мотивы характеризуются направленностью учащихся на самостоятельное совершенствование способов получения знаний:

- широкие познавательные

- учебно-познавательные

- мотивы самообразования

- широкие социальные мотивы

Выбрать 2 правильных ответа

Одна учительница высказывает другой претензии по поводу многочисленных и часто повторяющихся ошибок в работе. Вторая учительница принимает высказываемые претензии за оскорбление. Между ними возникает конфликт. Причинами конфликта в данном случае явились:

- неудовлетворительные коммуникации

- нарушение этики общения

- нарушение трудовой дисциплины

- психологические особенности конфликтующих

Наши рекомендации