Выбрать правильный ответ. Формирование эстетического вкуса и преобразовательной эстетической деятельности
Формирование эстетического вкуса и преобразовательной эстетической деятельности детей возможно в условиях:
- пристального внимания к природной привлекательности ребёнка
- повышенных требованиях к эстетике одежды и внешнему виду детей
- эстетически оформленного места жизни ребенка, созданного взрослыми
- эстетически оформленного места жизни ребенка, идентификацией ребенка сэтим местом и активным посильным участием в подержании его эстетическойпривлекательности
Выбрать правильный ответ
Методы воспитания - это:
- способы профессионального взаимодействия педагога и детей с целью решениявоспитательных задач
- техника и логика построения процесса воспитания
- формы организации детской активности
- наборы приемов воспитания
Выбрать правильный ответ
Современный национальный воспитательный идеал определяется:
- Конституцией Российской Федерации
- Федеральным законом ≪Об образовании в Российской Федерации≫
- Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
- Федеральным Государственным Образовательным Стандартом общего образования
Выбрать правильный ответ
В сфере личностного развития духовно-нравственное воспитание должно обеспечить:
- трудолюбие, бережливость, жизненный оптимизм, способность к преодолениютрудностей
- развитость чувства патриотизма и гражданской солидарности
- законопослушность и сознательно поддерживаемый гражданами правопорядок
- ориентацию в сфере религиозной культуры и светской этики
Выбрать правильный ответ
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России определяет роль педагога, прежде всего как:
- источника информации
- медиатора
- фасилитатора
- воспитателя
Выбрать правильный ответ
Знание теоретических концепций воспитания (к примеру, теория коллектива А.С. Макаренко, теория воспитательных систем Л.И. Новиковой, теория воспитывающего обучения И. Гербарта и др) относится к:
- методологическому уровню знания
- методическому уровню знания
- теоретическому уровню знания
- технологическому уровню знания
Выбрать правильный ответ
Дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи – это
- опекаемые дети
- несовершеннолетние обучающиеся
- дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации
Выбрать правильный ответ
Духовно-нравственное воспитание личности – педагогически организованный процесс усвоения и принятия обучающимися:
- гуманистических ценностей
- общечеловеческих ценностей
- базовых национальных ценностей
- общенациональных
ПСИХОЛОГИЯ
Выбрать правильный ответ
Ведущим видом деятельности подростка является:
- учебная деятельность
- учебно-профессиональная деятельность
- эмоциональное общение
- общение со сверстниками
Выбрать правильный ответ
Важным (основным) стимулом к учению в подростковом возрасте является:
- притязание на признание среди подростков
- похвала родителей
- желание получить хорошую оценку
- все ответы верны
Выбрать правильный ответ
Психологическая безопасность образовательной среды определяется:
- защищенностью от психологического насилия
- удовлетворением потребности в межличностном общении
- избирательной значимостью среды
- удовлетворением физиологических потребностей
Выбрать 3 правильных ответа
Структурными компонентами учения являются:
- аудиальный компонент
- мотивационный компонент
- операционный компонент
- контрольно-оценочный компонент
Выбрать 3 правильных ответа
Особенности самосознания личности в подростковом возрасте:
- неадекватная самооценка
- самосознание через сравнение себя с другими
- направленность на будущее
- потребность быть взрослым
Выбрать 3 правильных ответа
Специфическими особенностями педагогического общения являются:
- направленность на нескольких субъектов
- ориентированность на субъект
- стиль общения
- позиция сторон
- дистанция
Выбрать правильный ответ
Столкновение противоположных позиций на основе противоположно направленных мотивов или суждений - это:
- конфликт
- борьба
- дискуссия
- решение проблемы
Выбрать правильный ответ
Эти мотивы характеризуются направленностью учащихся на самостоятельное совершенствование способов получения знаний:
- широкие познавательные
- учебно-познавательные
- мотивы самообразования
- широкие социальные мотивы
Выбрать 2 правильных ответа
Одна учительница высказывает другой претензии по поводу многочисленных и часто повторяющихся ошибок в работе. Вторая учительница принимает высказываемые претензии за оскорбление. Между ними возникает конфликт. Причинами конфликта в данном случае явились:
- неудовлетворительные коммуникации
- нарушение этики общения
- нарушение трудовой дисциплины
- психологические особенности конфликтующих