Учетная карточка по производственной практике

Обучающийся (ФИО) _____________________________

Факультет ____________________________ курс ____________ группа ___________________

Направление подготовки: 44.03.05 Педагогическое образование

Профили подготовки:

Место прохождения практики: ____________________

________________

Сроки практики с _____ ____________20___ г. по _____ ____________20___ г.

Факультетские руководители практики от ТГПУ (ФИО): ______________________________ ________________

Руководитель(и) практики от организации (ФИО): ____ ________________

1. Учебная деятельность обучающегося в период практики

№ п/п Наименование вида учебной деятельности класс оценка Подпись руководителя практики от организации
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

2. Внеучебная деятельность обучающегося в период практики

№ п/п Наименование вида внеучебной деятельности класс оценка Подпись руководителя практики от организации
         
         
         
         
         
         

Характеристика - отзыв руководителя практики/работодателя о работе студента с места прохождения практики:

Полнота и качество выполнения программы практики: _ ________________

Отношение студента к выполнению заданий, полученных в период практики: ________________________________

Проявленные студентом профессиональные и личные качества: ________________________ ________________________________

Оценка уровня сформированости компетенций в результате выполнения заданий по практике:

- Оценка по пятибалльной системе в таблице

Наименование компетенции Баллы (от 0 до 5)
готовность реализовывать образовательные программы по учебным предметам в соответствии с требованиями образовательных стандартов  
способностью использовать современные методы и технологии обучения и диагностики  
способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития, обучающихся в учебной и внеучебной деятельности  
способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов  

- Оценка по 3 уровням (первом, втором, третьем - нужное подчеркнуть) в оценочном листе (прилагается).

Выводы о профессиональной пригодности обучающегося:

__________________­­­­­­­­­­______________

Итоговая оценка руководителя практики от организации результатов практики:

________________________ ________________________ (___)

Подпись Расшифровка подписи

Руководитель организации/подразделения _____________ (___________________________)

Подпись Расшифровка подписи

М.П.

Итоговая оценка за проведение открытого урока:

Выставляется на основании сводной оценки членов комиссии, фиксируемой в протоколе (прилагается)

_________________ _____________ ( __________________________)

ПодписьРасшифровка подписи

Оценка научного руководителя за выполнение индивидуального задания в период практики:

_________________ _____________ ( __________________________)

ПодписьРасшифровка подписи

Заключение руководителя практики от кафедры общей педагогики и психологии:

________________________________

_________________ ( __________________________)

ПодписьРасшифровка подписи

Заключение факультетского руководителя практики от ТГПУ:

________________________________

Итоговая оценка по практике:

_________________ _____________ ( __________________________)

ПодписьРасшифровка подписи

Приложение № 2

Оценочный лист

Студент (ФИО) ________________________________

Этап формирования компетенций: Производственная практика

Период: с ____ ____ 20__ г. по ___ ____ 20__ г.

Руководитель практики от организации

(ФИО) ______________________/ _____________

подпись

* Руководитель практики отмечает знаком (√) уровень (1, 2 или 3) формирования каждой группы компетенций, который освоил студент к окончанию практики

Компетенции Уровни и критерии их оценивания по группам компетенций Оценка руководителя практики (√)* Формы оценивания/ вид деятельности
ПК -1   1. Знает значение, содержание и особенности образовательных программ по учебным предметам (История, Обществознание, Русский язык, Литература), роль, структуру и содержание тематического плана преподаваемого предмета.   Материалы отчета, планы-конспекты занятий и внеучебной деятельности, тематический план, анализ видов деятельности
2. Знает значение, содержание и особенности образовательных программ по учебным предметам (История, Обществознание, Русский язык, Литература), роль, структуру и содержание тематического плана преподаваемого предмета. Реализует образовательные программы по учебным предметам в соответствии с требованиями образовательных стандартов посредством разработки тематических (календарных, блочно-модульных и т.п.) планов преподаваемого предмета.  
3. Знает значение, содержание и особенности образовательных программ по учебным предметам (История, Обществознание, Русский язык, Литература), роль, структуру и содержание тематического плана преподаваемого предмета. Реализует образовательные программы по учебным предметам в соответствии с требованиями образовательных стандартов посредством разработки тематических (календарных, блочно-модульных и т.п.) планов преподаваемого предмета. Проявляет навыки реализации различных элементов образовательных программ по учебным предметам в соответствии с требованиями образовательных стандартов, анализирует эффективность их применения и вносит коррективны с учетом опыта реализации.  
ПК-2 1. Знает современные методы и технологии обучения и диагностики.     Материалы отчета, разработка, проведение и анализ уроков и занятий с применением современных методик и технологий
2. Знает современные методы и технологии обучения и диагностики. Применяет современные педагогические методы и технологии в учебно-воспитательном процессе с учетом потребностей обучающихся.
3. Знает современные методы и технологии обучения и диагностики. Применяет современные педагогические методы и технологии в учебно-воспитательном процессе с учетом потребностей обучающихся. Анализирует процесс применения современных методов и технологий обучения и диагностики с учетом особенностей образовательного процесса, возрастных и психофизиологических особенностей обучающихся и т.п.
ПК- 3 1. Знает задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся.   Материалы отчета, план-конспект (технологическая карта) учебного и внеучебного занятия, анализ видов деятельности
2. Знает задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся. Применяет разные способы для решения посредством организации и проведения различных учебных занятий и мероприятий внеучебной деятельности.
3. Знает задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся. Применяет разные способы для решения посредством организации и проведения различных учебных занятий и мероприятий внеучебной деятельности. Анализирует эффективность решения задач воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности.
ПК-4 Знает значение и возможности образовательной среды для формирования личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов по истории и обществознанию.   Материалы отчета, планы-конспекты (технологические карты) учебных и внеучебных занятий, анализ видов деятельности
Знает значение и возможности образовательной среды для формирования личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов по истории, обществознанию, русскому языку и литературе. Использует возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов по истории и обществознанию.
Знает значение и возможности образовательной среды для формирования личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов по истории и обществознанию. Использует возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов по истории и обществознанию. Применяет разные способы достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов по истории и обществознанию, с использованием ресурсов образовательной среды учреждения, анализирует эффективность их применения.

·

Приложение № 3

Протокол проведения открытого урока

Обучающийся (ФИО) _____________________________

Факультет ____________________________ курс ____________ группа ___________________

Направление подготовки: 44.03.05 Педагогическое образование

Профили подготовки: ____________________________

Дата проведения урока:_____________________

Место проведения урока:____________________

Тема урока:________________________________

Заключение комиссии по качеству проведенного урока и уровню сформированности компетенций с учетом следующих критериев:

- соответствие ФГОС,

- учет особенностей класса на основе его диагностики,

- обоснование выбранной методики обучения предмету,

- использование информационно-коммуникационных технологий (интерактивной доски, планшетов и т.п.),

- наличие духовно-нравственного компонента в содержании,

- повышение познавательной активности обучающихся,

- соблюдение требований здоровьесберегающего режима урока,

- поддержание положительного эмоционального настроя обучающихся.

____________________

Члены комиссии:

Оценка работодателя

___________________ ____________ _____________

Ф.И.О Должность. Оценка Подпись

Наши рекомендации