Учетная карточка по производственной практике
Обучающийся (ФИО) _____________________________
Факультет ____________________________ курс ____________ группа ___________________
Направление подготовки: 44.03.05 Педагогическое образование
Профили подготовки:
Место прохождения практики: ____________________
________________
Сроки практики с _____ ____________20___ г. по _____ ____________20___ г.
Факультетские руководители практики от ТГПУ (ФИО): ______________________________ ________________
Руководитель(и) практики от организации (ФИО): ____ ________________
1. Учебная деятельность обучающегося в период практики
№ п/п | Наименование вида учебной деятельности | класс | оценка | Подпись руководителя практики от организации |
2. Внеучебная деятельность обучающегося в период практики
№ п/п | Наименование вида внеучебной деятельности | класс | оценка | Подпись руководителя практики от организации |
Характеристика - отзыв руководителя практики/работодателя о работе студента с места прохождения практики:
Полнота и качество выполнения программы практики: _ ________________
Отношение студента к выполнению заданий, полученных в период практики: ________________________________
Проявленные студентом профессиональные и личные качества: ________________________ ________________________________
Оценка уровня сформированости компетенций в результате выполнения заданий по практике:
- Оценка по пятибалльной системе в таблице
Наименование компетенции | Баллы (от 0 до 5) |
готовность реализовывать образовательные программы по учебным предметам в соответствии с требованиями образовательных стандартов | |
способностью использовать современные методы и технологии обучения и диагностики | |
способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития, обучающихся в учебной и внеучебной деятельности | |
способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов |
- Оценка по 3 уровням (первом, втором, третьем - нужное подчеркнуть) в оценочном листе (прилагается).
Выводы о профессиональной пригодности обучающегося:
________________________________
Итоговая оценка руководителя практики от организации результатов практики:
________________________ ________________________ (___)
Подпись Расшифровка подписи
Руководитель организации/подразделения _____________ (___________________________)
Подпись Расшифровка подписи
М.П.
Итоговая оценка за проведение открытого урока:
Выставляется на основании сводной оценки членов комиссии, фиксируемой в протоколе (прилагается)
_________________ _____________ ( __________________________)
ПодписьРасшифровка подписи
Оценка научного руководителя за выполнение индивидуального задания в период практики:
_________________ _____________ ( __________________________)
ПодписьРасшифровка подписи
Заключение руководителя практики от кафедры общей педагогики и психологии:
________________________________
_________________ ( __________________________)
ПодписьРасшифровка подписи
Заключение факультетского руководителя практики от ТГПУ:
________________________________
Итоговая оценка по практике:
_________________ _____________ ( __________________________)
ПодписьРасшифровка подписи
Приложение № 2
Оценочный лист
Студент (ФИО) ________________________________
Этап формирования компетенций: Производственная практика
Период: с ____ ____ 20__ г. по ___ ____ 20__ г.
Руководитель практики от организации
(ФИО) ______________________/ _____________
подпись
* Руководитель практики отмечает знаком (√) уровень (1, 2 или 3) формирования каждой группы компетенций, который освоил студент к окончанию практики
Компетенции | Уровни и критерии их оценивания по группам компетенций | Оценка руководителя практики (√)* | Формы оценивания/ вид деятельности |
ПК -1 | 1. Знает значение, содержание и особенности образовательных программ по учебным предметам (История, Обществознание, Русский язык, Литература), роль, структуру и содержание тематического плана преподаваемого предмета. | Материалы отчета, планы-конспекты занятий и внеучебной деятельности, тематический план, анализ видов деятельности | |
2. Знает значение, содержание и особенности образовательных программ по учебным предметам (История, Обществознание, Русский язык, Литература), роль, структуру и содержание тематического плана преподаваемого предмета. Реализует образовательные программы по учебным предметам в соответствии с требованиями образовательных стандартов посредством разработки тематических (календарных, блочно-модульных и т.п.) планов преподаваемого предмета. | |||
3. Знает значение, содержание и особенности образовательных программ по учебным предметам (История, Обществознание, Русский язык, Литература), роль, структуру и содержание тематического плана преподаваемого предмета. Реализует образовательные программы по учебным предметам в соответствии с требованиями образовательных стандартов посредством разработки тематических (календарных, блочно-модульных и т.п.) планов преподаваемого предмета. Проявляет навыки реализации различных элементов образовательных программ по учебным предметам в соответствии с требованиями образовательных стандартов, анализирует эффективность их применения и вносит коррективны с учетом опыта реализации. | |||
ПК-2 | 1. Знает современные методы и технологии обучения и диагностики. | Материалы отчета, разработка, проведение и анализ уроков и занятий с применением современных методик и технологий | |
2. Знает современные методы и технологии обучения и диагностики. Применяет современные педагогические методы и технологии в учебно-воспитательном процессе с учетом потребностей обучающихся. | |||
3. Знает современные методы и технологии обучения и диагностики. Применяет современные педагогические методы и технологии в учебно-воспитательном процессе с учетом потребностей обучающихся. Анализирует процесс применения современных методов и технологий обучения и диагностики с учетом особенностей образовательного процесса, возрастных и психофизиологических особенностей обучающихся и т.п. | |||
ПК- 3 | 1. Знает задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся. | Материалы отчета, план-конспект (технологическая карта) учебного и внеучебного занятия, анализ видов деятельности | |
2. Знает задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся. Применяет разные способы для решения посредством организации и проведения различных учебных занятий и мероприятий внеучебной деятельности. | |||
3. Знает задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся. Применяет разные способы для решения посредством организации и проведения различных учебных занятий и мероприятий внеучебной деятельности. Анализирует эффективность решения задач воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности. | |||
ПК-4 | Знает значение и возможности образовательной среды для формирования личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов по истории и обществознанию. | Материалы отчета, планы-конспекты (технологические карты) учебных и внеучебных занятий, анализ видов деятельности | |
Знает значение и возможности образовательной среды для формирования личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов по истории, обществознанию, русскому языку и литературе. Использует возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов по истории и обществознанию. | |||
Знает значение и возможности образовательной среды для формирования личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов по истории и обществознанию. Использует возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов по истории и обществознанию. Применяет разные способы достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов по истории и обществознанию, с использованием ресурсов образовательной среды учреждения, анализирует эффективность их применения. |
·
Приложение № 3
Протокол проведения открытого урока
Обучающийся (ФИО) _____________________________
Факультет ____________________________ курс ____________ группа ___________________
Направление подготовки: 44.03.05 Педагогическое образование
Профили подготовки: ____________________________
Дата проведения урока:_____________________
Место проведения урока:____________________
Тема урока:________________________________
Заключение комиссии по качеству проведенного урока и уровню сформированности компетенций с учетом следующих критериев:
- соответствие ФГОС,
- учет особенностей класса на основе его диагностики,
- обоснование выбранной методики обучения предмету,
- использование информационно-коммуникационных технологий (интерактивной доски, планшетов и т.п.),
- наличие духовно-нравственного компонента в содержании,
- повышение познавательной активности обучающихся,
- соблюдение требований здоровьесберегающего режима урока,
- поддержание положительного эмоционального настроя обучающихся.
____________________
Члены комиссии:
Оценка работодателя
___________________ ____________ _____________
Ф.И.О Должность. Оценка Подпись