Учёт занятий учащихся в кружках, секциях, факультативах
№ | ФИО | Факультативы, предметные кружки, курсы по выбору в школе | Внешкольные формы дополнительного образования |
Основания для определения целей и задач
Воспитательной работы с классом
3.1 Психолого-педагогическая
Характеристика класса
1. История возникновения класса как группы. |
2. Состав класса, характеристика семей учащихся класса |
3. Состояние межличностных отношений в группе учащихся |
3.1. Деление класса на микрогруппы (количество, состав, взаимоотношения) |
3.2 Лидеры группы ( количество, направленность) |
3.3. Учащиеся с высоким статусом в группе |
3.4. Учащиеся не принимаемые в группе ( причины) |
4. Успешность освоения школьниками образовательной программы (количество учащихся по уровню успеваемости) |
8. Участие учащихся в занятиях физической культурой и спортом |
Отношения с родителями |
3.2. Социальный паспорт _____ класса
На 20__ - 20__ учебный год
классный руководитель ______________________,
количество учащихся _____ человек.
ФИО | Дата рождения | Домашний адрес | Категория семьи | Родители: | жилищные условия | ||||||||||
Полная | Неполная | Неблагоприят. обст-ка | Малообеспеченная | мать | отец | Родители -инвалиды | Родители - безработные | Воспитывают бабушка, дедушка | Благоустроенная квартира | Общежитие | Частичные удобства | ||||
3.3
. Цель и задачи воспитательной работы
классного руководителя:
В сфере обеспечения жизни и здоровья учащихся
_______
_______
______
_______
_______
В сфере обеспечения позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями
_______
______
______
_______
_______
В сфере содействия освоению школьниками образовательных программ
_______
______
______
_______
_______
4. В сфере воспитания патриотических чувств, формирования опыта гражданско-правового поведения, развития социальной компетентности учащихся
_______
______
______
_______
_______
5. Цель авторской программы классного руководителя
_______
______
______
_______
_______
- Задачи в сфере профилактической работы
_______
______
______
_______
_______
4. Годовой план работы по направлениям
Пояснительная записка
План воспитательной работы включает все шесть компонентов, построен исходя из следующей логики расположения классных часов и мероприятий:
В качестве организационных форм классных часов предусматривается использовать следующие:
Мотивацию школьников к участию в классных и общешкольных мероприятиях предусматривается поддерживать следующим образом:
При подготовке к общешкольным мероприятиям предусматривается учитывать такие особенности:
Дополнительно при планировании воспитательной работы мы учитывали следующие обстоятельства:
Циклограмма мероприятий по обеспечению
Жизни и здоровья учащихся
Месяц | Классный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие | Задачи |
Сентябрь | ||
Октябрь | ||
Ноябрь | ||
Декабрь | ||
Январь | ||
Февраль | ||
Март | ||
Апрель | ||
Май | ||
Июнь | ||
Циклограмма мероприятий по обеспечению
Позитивных межличностных отношений
Месяц | Классный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие | Задачи |
Сентябрь | ||
Октябрь | ||
Ноябрь | ||
Декабрь | ||
Январь | ||
Февраль | ||
Март | ||
Апрель | ||
Май | ||
Июнь | ||
Циклограмма мероприятий по освоению
Школьниками образовательных программ
Месяц | Классный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие | Задачи |
Сентябрь | ||
Октябрь | ||
Ноябрь | ||
Декабрь | ||
Январь | ||
Февраль | ||
Март | ||
Апрель | ||
Май | ||
Июнь | ||
Циклограмма мероприятий
По воспитанию патриотических чувств,
Формирования опыта гражданско-правового поведения
Месяц | Классный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие | Задачи |
Сентябрь | ||
Октябрь | ||
Ноябрь | ||
Декабрь | ||
Январь | ||
Февраль | ||
Март | ||
Апрель | ||
Май | ||
Июнь | ||
Циклограмма мероприятий по профориентации
Месяц | Классный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие | Задачи |
Сентябрь | ||
Октябрь | ||
Ноябрь | ||
Декабрь | ||
Январь | ||
Февраль | ||
Март | ||
Апрель | ||
Май | ||
Июнь | ||
4.7. Циклограмма профилактических
Мероприятий
Месяц | Классный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие | Задачи |
Сентябрь | ||
Октябрь | ||
Ноябрь | ||
Декабрь | ||
Январь | ||
Февраль | ||
Март | ||
Апрель | ||
Май | ||
Июнь | ||
4.8. Циклограмма мероприятий по экологическому воспитанию
Месяц | Классный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие | Задачи |
Сентябрь | ||
Октябрь | ||
Ноябрь | ||
Декабрь | ||
Январь | ||
Февраль | ||
Март | ||
Апрель | ||
Май | ||
Июнь | ||
Отчетные и аналитические материалы
Отчет о воспитательной работе в классе за триместр
№ | Тема | Задачи | Сроки | |
Классный час | ||||
Классный час | ||||
Классный час | ||||
Классный час | ||||
Классный час | ||||
Классный час | ||||
Классный час | ||||
Классный час | ||||
Классный час | ||||
Классный час | ||||
Классный час | ||||
Классный час | ||||
Классные мероприятия | ||||
Классные мероприятия | ||||
Классные мероприятия | ||||
Классные мероприятия | ||||
Родительские собрания | ||||
Участие в общешкольных мероприятиях | ||||
Участие в общешкольных мероприятиях | ||||
8. ПРИЛОЖЕНИЯ
Краткий план родительского собрания № ____
Протокол
родительского собрания № _____
от «___» _____________ 2_____г.
Присутствовали: _____ человек | |
Приглашены: | |
Отсутствовали: | |
По теме собрания выступили: | |
Решение собрание | |
Классный | Председатель |
руководитель | родительского комитета |
Листок учета посещений родительских собраний
№ | ФИО родителей | Даты проведения родительских собраний | ||||||