Перечень контрольный вопросов
1. Сущность педагогической деятельности.
2. Основные виды педагогической деятельности.
3. Целеполагающие функции педагогической деятельности
4. Структура готовности к педагогической деятельности.
1. Сущность педагогической деятельности.
Педагогическая деятельность педагога это-__________________________
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОЖЕТ БЫТЬ |
Сущность педагогической деятельности заключается в: __________________________
Для конспектирования
________________________________
2. Основные виды педагогической деятельности
П ЕД А Г О Г И Ч Е С К А Я Д Е Я Т Е Л Ь Н О С Т Ь |
Диагностическая( изучение и анализ уровня общего образования, навыков и умений, психологических особенностей учащегося) |
3 Целеполагающие функции педагогической деятельности.
Для понимания особенностей педагогической деятельности важно проанализировать ее социальную роль и назначение (функции), а также строение (структуру). Многие авторы все педагогические функции разделяют на две группы – целеполагающие и организационно-структурные. В подходе И. П. Подласого. выделяются три группы функций, который можно представить в виде схемы.
Функции, связанные с видами деятельности |
4. Структура готовности к педагогической деятельности.
I. Сформированное педагогическое сознание |
III. Владение педагогической техникой Педагогическая техника – Компоненты педагогической техники |
IV. Наличие педагогических способностей - - - - - - - - |
II. Владение педагогическими технологиями воспитания и обучения Педагогическая технология - Признаки педагогической технологии |
Для конспектирования
________________________________
____
____________________
______________________________
________
ЗАНЯТИЕ № 4
ТЕМА: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА ПЕДАГОГА