НА СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Башкирский государственный педагогический университет

Им М. Акмуллы»

(ФГБОУ ВПО «БГПУ им. М. Акмуллы»)

ОТЧЁТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

СТУДЕНТА 3 КУРСА ФАКУЛЬТЕТА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

____________________

Ф.И.О.

Образовательное учреждение________________________________

Сроки прохождения практики: с «____»___________________2012

по «____»___________________2012

М.П.

  ФИО Оценка Подпись
Групповой руководитель      
Методист по педагогике      
Методист по психологии      
Курсовой руководитель (итоговая оценка)      

УФА - 2012

Данные о школе

1. Наименование учебного заведения________________________________

2. Адрес ________________________

3. Телефон________________

Руководство педагогической практикой в школе

Директор__________________________

Завуч по учебной работе_____________

Завуч по внеклассной работе__________

Классный руководитель______________

Учителя физической культуры________

__

Расписание звонков школы

Уроки Первая смена Вторая смена
Первый урок    
Второй урок    
Третий урок    
Четвертый урок    
Пятый урок    
Шестой урок    
Седьмой урок    

Расписание уроков физической культуры в школе

Смена

Уроки
Понедельник              
Вторник              
Среда              
Четверг              
Пятница              
Суббота              

Смена

Уроки
Понедельник              
Вторник              
Среда              
Четверг              
Пятница              
Суббота              

Примечание: Уроки, которые проводит студент, отмечается отдельным знаком.

Расписание СЕКЦИИ ____________________в школе

  время время время время время время время
Понедельник              
Вторник              
Среда              
Четверг              
Пятница              
Суббота              

«УТВЕРЖДАЮ»

методист_______________

Индивидуальный план

Работы

Содержание работы Дата выполнения Отметка о выполнении
Организационная работа
     
     
     
     
     
Учебно-методическая работа
     
     
     
     
     
     
     
     
Внеклассная работа
     
     
     
     
     
     
Другие виды работ
     
     
     
     
     
     

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор школы_______________

ГОДОВОЙ ПЛАН – ГРАФИК

прохождения учебного материала на ___________________________учебный год в ____________классе

Раздел программы 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть
                                                                         
                                                                         
                                                                         
                                                                         
                                                                         
                                                                         

ПОУРОЧНЫЙ ЧЕТВЕРТНОЙ ПЛАН ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ (4 четверть)

Класс ________________

Учебный материал Номера уроков
                                         
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           

+ - использование материала на уроке; Р – разучивание двигательного действия; З – закрепление двигательного действия; С – совершенствование двигательного действия; У– учет знаний, умений, навыков, показателей в контрольных тестах или других упражнениях

ПОУРОЧНЫЙ ЧЕТВЕРТНОЙ ПЛАН ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ (4 четверть)

Класс ________________

Учебный материал Номера уроков
                                         
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           

+ - использование материала на уроке; Р – разучивание двигательного действия; З – закрепление двигательного действия; С – совершенствование двигательного действия; У– учет знаний, умений, навыков, показателей в контрольных тестах или других упражнениях

ПОУРОЧНЫЙ ЧЕТВЕРТНОЙ ПЛАН ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ (4 четверть)

Класс ________________

Учебный материал Номера уроков
                                         
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           

+ - использование материала на уроке; Р – разучивание двигательного действия; З – закрепление двигательного действия; С – совершенствование двигательного действия; У– учет знаний, умений, навыков, показателей в контрольных тестах или других упражнениях

УЧЕТ РАБОТЫ ПРАКТИКАНТА

Мероприятие Недели
I II III IV
1. Работа в качестве помощника учителя          
2. Наблюдение и анализ уроков            
3. Беседы        
4. Физкультурно-оздоровительные и спортивно-массовые мероприятия        
5. Родительские собрания        
6. Проведение классного часа        
7. Другие виды работы        

Замечания (пожелания) учителей_________

________________________________

ДНЕВНИК ПРАКТИКАНТА

Дни недели дата Содержание
Понедельник      
Вторник      
Среда      
Четверг      
Пятница    
Суббота    

Подпись методиста_______________________

Понедельник    
Вторник    
Среда    
Четверг    
Пятница      
Суббота    

Подпись методиста_______________________


Понедельник    
Вторник    
Среда    
Четверг    
Пятница    
Суббота    

Подпись методиста_______________________

Понедельник    
Вторник    
Среда    
Четверг    
Пятница      
Суббота    

Подпись методиста_______________________

Планирование физкультурно-оздоровительной

и спортивно-массовой работы школы.

Дата Мероприятие Ответственные
     
   
   
   
   
   
     
   

«УТВЕРЖДАЮ»

методист_______________

(учитель ФК)

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

№ ______ для учащихся ______класса

Задачи:

1.
2.
3.

Место проведения ____________________

Дата проведения _____________________

Продолжительность_________________

Инвентарь____________________

Части урока Содержание Дозировка ОМУ
Подготовительная            
Подготовительная          
Основная          
Основная          
Заключительная          

«УТВЕРЖДАЮ»

методист_______________

(учитель ФК)

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

№ ______ для учащихся ______класса

Задачи:

1.
2.
3.

Место проведения ____________________

Дата проведения _____________________

Продолжительность_________________

Инвентарь____________________

Части урока Содержание Дозировка ОМУ
Подготовительная            
Подготовительная          
Основная          
Основная          
Заключительная          

«УТВЕРЖДАЮ»

методист_______________

(учитель ФК)

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

№ ______ для учащихся ______класса

Задачи:

1.
2.
3.

Место проведения ____________________

Дата проведения _____________________

Продолжительность_________________

Инвентарь____________________

Части урока Содержание Дозировка ОМУ
Подготовительная            
Подготовительная          
Основная          
Основная          
Заключительная          

«УТВЕРЖДАЮ»

методист_______________

(тренер - преподаватель)

ПЛАН-КОНСПЕКТ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ

№ ______ секции _________________________

Задачи:

1.
2.
3.

Место проведения ____________________

Дата проведения _____________________

Продолжительность_________________

Инвентарь____________________

Части урока Содержание Дозировка ОМУ
Подготовительная            
Подготовительная        
Основная        
Основная          
Заключительная          

«УТВЕРЖДАЮ»

Кл. руководитель_______________

КОНСПЕКТ БЕСЕДЫ

с учащимися _________класса дата проведения______________

Тема________________________________

Цель беседы________________________

____

План беседы_______________________

____

Литература____________________________

Содержание беседы_________________

________________

Отзыв о беседе классного руководителя ______________________Оценка за проведение беседы « » _

Подпись классного руководителя

ХАРАКТЕРИСТИКА

НА СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА

_______

Наши рекомендации