Объем дисциплины и виды учебной работы. Для профилей подготовки: «Энергетика», «Сервис», «Экономика и управление»
Для профилей подготовки: «Энергетика», «Сервис», «Экономика и управление», «Декоративно-прикладное искусство и дизайн», Правоведение и правоохранительная деятельность», «Информатика и вычислительная техника»
Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетные единицы, всего 144 часа, из них 68 аудиторных часов и 76 часов самостоятельной работы.
Таблица 4
Объемы учебной работы, перечень и сроки контрольных мероприятий | Форма обучения | |
Очная | Заочная | |
1. Виды и объемы учебной работы, в часах (зет) | ||
1.1. Общая трудоемкость дисциплины | 144 (4) | 144 (4) |
1.2. Аудиторные занятия: | ||
1.2.1. Лекции | ||
1.2.2. Практические (семинарские) занятия | ||
1.2.3. Лабораторные работы | - | - |
1.3. Самостоятельная работа | ||
1.3.1. Курсовой проект (работа) | - | - |
1.3.2. Контрольная работа | - | |
1.3.3. Расчетно-графическая работа | - | - |
1.3.4. Изучение теоретического материала | ||
1.3.5. Другие виды самостоятельной работы (при необходимости указать, какие) | ||
1.3.6. Подготовка к экзамену (зачету) | ||
2.График изучения дисциплины | ||
2.1. Курс | 2,3 | |
2.2. Семестр | IV,V | III,IV |
2.3. Экзамен (семестр) | ||
2.4. Зачет (семестр) | ||
2.5. Курсовой проект (работа) (семестр) | - | - |
2.6. Контрольная работа (семестр) | - | 3,4 |
4.2.2 Cодержание и тематическое планирование дисциплины
Для профилей подготовки: «Энергетика», «Сервис», «Экономика и управление», «Декоративно-прикладное искусство и дизайн», Правоведение и правоохранительная деятельность», «Информатика и вычислительная техника»
Таблица 5
№ п/п | Раздел Дисциплины | Семестр | Неделя семестра | Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) | Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) Форма промежуточной аттестации (по семестрам) | ||
Модуль 1. Общая педагогика | |||||||
Педагогика как наука | IV | Лекция / 1 ч. | _ | Самостоятельная работа / 2 ч. | Подготовка ответов на вопросы и задания. Написание рефератов и эссе | ||
Методология педагогической науки и деятельности | IV | Лекция / 1 ч. | Практическая работа / 2 ч. | Самостоятельная работа / 4 ч. | Обсуждение вопросов и заданий. Защита рефератов и эссе | ||
Целостный педагогический процесс | IV | Лекция / 4 ч. | Практическая работа / 4 ч. | Самостоятельная работа / 6 ч. | Обсуждение вопросов и заданий. Защита рефератов и эссе | ||
Цели и содержание образования | IV | Лекция / 2 ч. | Практическая работа / 2 ч. | Самостоятельная работа / 6 ч. | Обсуждение вопросов и заданий. Защита рефератов и эссе. Контрольная работа №1 | ||
Воспитание в целостном образовательном процессе | IV | Лекция / 1 ч. | Практическая работа / 2 ч. | Самостоятельная работа / 2 ч. | Обсуждение вопросов и заданий. Защита рефератов и эссе | ||
Сущность обучения и его место в целостной структуре образовательного процесса | IV | Лекция / 1 ч. ч. | Практическая работа / 2 ч. | Самостоятельная работа / 4 ч. | Обсуждение вопросов и заданий. Защита рефератов и эссе | ||
Педагогические технологии | IV | Лекция / 2 ч. | Практическая работа / 2 ч. | Самостоятельная работа / 4 ч. | Обсуждение вопросов и заданий. Защита рефератов и эссе. Контрольная работа №2 | ||
Основы педагогического проектирования. Инновационные процессы в образовании | IV | Лекция / 2 ч. | Практическая работа / 2 ч. | Самостоятельная работа / 6 ч. | Обсуждение вопросов и заданий. Защита рефератов и эссе. | ||
Этнопедагогика | IV | Лекция / 2 ч. | Практическая работа / 2 ч. | Самостоятельная работа / 6 ч. | Обсуждение вопросов и заданий. Защита рефератов и эссе. Итоговое тестирование | ||
Модуль 2. Профессиональная педагогика | |||||||
Педагогика как наука об образовании человека. Междисциплинарный характер педагогического знания | V | Лекция / 1 ч | _ | Самостоятельная работа / 2 ч. | Подготовка ответов на вопросы и задания. Написание рефератов и эссе | ||
Профессиональная педагогика как отрасль научно-педагогических знаний | V | Лекция / 1 ч | Практическая работа / 2 ч. | Самостоятельная работа / 2 ч. | Обсуждение вопросов и заданий. Защита рефератов и эссе | ||
Современная система профессиональной подготовки кадров в России | V | Лекция / 2 ч | _ | Самостоятельная работа / 2 ч. | Подготовка ответов на вопросы и задания. Написание рефератов и эссе | ||
Теоретические основы профессионального обучения | V | Лекция / 2 ч | Практическая работа / 2 ч. | Самостоятельная работа / 4 ч. | Обсуждение вопросов и заданий. Защита рефератов и эссе. Контрольная работа №3 | ||
Общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции как цели и результат профессиональной подготовки будущих рабочих и специалистов. Диагностика развития профессиональных компетенций будущих рабочих и специалистов | V | Лекция / 2 ч | Практическая работа / 2 ч. | Самостоятельная работа / 4 ч. | Обсуждение вопросов и заданий. Защита рефератов и эссе | ||
Содержание профессиональной подготовки будущих рабочих и специалистов | V | Лекция / 2 ч | Практическая работа / 2 ч. | Самостоятельная работа /6 ч. | Обсуждение вопросов и заданий. Защита рефератов и эссе. | ||
Методы теоретического и производственного обучения | V | Лекция / 2 ч | Практическая работа / 2 ч. | Самостоятельная работа /6 ч. | Обсуждение вопросов и заданий. Защита рефератов и эссе. Контрольная работа №4 | ||
Воспитание в системе профессионального образования | V | Лекция / 2 ч | Практическая работа / 4 ч. | Самостоятельная работа / 4 ч. | Обсуждение вопросов и заданий. Защита рефератов и эссе. | ||
Педагог как субъект педагогического взаимодействия | V | Лекция / 2 ч | Практическая работа / 4 ч. | Самостоятельная работа /6 ч. | Обсуждение вопросов и заданий. Защита рефератов и эссе | ||
Итого | Экзамен | ||||||
Содержание разделов (тем) дисциплин