Объем дисциплины и виды учебной работы. Для профилей подготовки: «Энергетика», «Сервис», «Экономика и управление»

Для профилей подготовки: «Энергетика», «Сервис», «Экономика и управление», «Декоративно-прикладное искусство и дизайн», Правоведение и правоохранительная деятельность», «Информатика и вычислительная техника»

Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетные единицы, всего 144 часа, из них 68 аудиторных часов и 76 часов самостоятельной работы.

Таблица 4

Объемы учебной работы, перечень и сроки контрольных мероприятий Форма обучения
Очная   Заочная  
1. Виды и объемы учебной работы, в часах (зет)    
1.1. Общая трудоемкость дисциплины 144 (4) 144 (4)
1.2. Аудиторные занятия:
1.2.1. Лекции
1.2.2. Практические (семинарские) занятия
1.2.3. Лабораторные работы - -
1.3. Самостоятельная работа
1.3.1. Курсовой проект (работа)   - -
1.3.2. Контрольная работа -
1.3.3. Расчетно-графическая работа - -
1.3.4. Изучение теоретического материала
1.3.5. Другие виды самостоятельной работы (при необходимости указать, какие)
1.3.6. Подготовка к экзамену (зачету)
2.График изучения дисциплины    
2.1. Курс 2,3
2.2. Семестр IV,V III,IV
2.3. Экзамен (семестр)
2.4. Зачет (семестр)
2.5. Курсовой проект (работа) (семестр) - -
2.6. Контрольная работа (семестр) - 3,4

4.2.2 Cодержание и тематическое планирование дисциплины

Для профилей подготовки: «Энергетика», «Сервис», «Экономика и управление», «Декоративно-прикладное искусство и дизайн», Правоведение и правоохранительная деятельность», «Информатика и вычислительная техника»

Таблица 5

№ п/п Раздел Дисциплины Семестр Неделя семестра Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
Модуль 1. Общая педагогика
Педагогика как наука   IV   Лекция / 1 ч.     _ Самостоятельная работа / 2 ч. Подготовка ответов на вопросы и задания. Написание рефератов и эссе
Методология педагогической науки и деятельности   IV   Лекция / 1 ч. Практическая работа / 2 ч. Самостоятельная работа / 4 ч. Обсуждение вопросов и заданий. Защита рефератов и эссе  
Целостный педагогический процесс   IV   Лекция / 4 ч. Практическая работа / 4 ч. Самостоятельная работа / 6 ч. Обсуждение вопросов и заданий. Защита рефератов и эссе
Цели и содержание образования   IV     Лекция / 2 ч. Практическая работа / 2 ч. Самостоятельная работа / 6 ч. Обсуждение вопросов и заданий. Защита рефератов и эссе. Контрольная работа №1
Воспитание в целостном образовательном процессе   IV   Лекция / 1 ч. Практическая работа / 2 ч. Самостоятельная работа / 2 ч. Обсуждение вопросов и заданий. Защита рефератов и эссе
Сущность обучения и его место в целостной структуре образовательного процесса   IV   Лекция / 1 ч. ч. Практическая работа / 2 ч. Самостоятельная работа / 4 ч. Обсуждение вопросов и заданий. Защита рефератов и эссе
Педагогические технологии IV     Лекция / 2 ч. Практическая работа / 2 ч. Самостоятельная работа / 4 ч. Обсуждение вопросов и заданий. Защита рефератов и эссе. Контрольная работа №2
Основы педагогического проектирования. Инновационные процессы в образовании   IV   Лекция / 2 ч. Практическая работа / 2 ч. Самостоятельная работа / 6 ч. Обсуждение вопросов и заданий. Защита рефератов и эссе.
Этнопедагогика   IV   Лекция / 2 ч. Практическая работа / 2 ч. Самостоятельная работа / 6 ч. Обсуждение вопросов и заданий. Защита рефератов и эссе. Итоговое тестирование
Модуль 2. Профессиональная педагогика
Педагогика как наука об образовании человека. Междисциплинарный характер педагогического знания   V   Лекция / 1 ч _ Самостоятельная работа / 2 ч. Подготовка ответов на вопросы и задания. Написание рефератов и эссе
Профессиональная педагогика как отрасль научно-педагогических знаний V   Лекция / 1 ч Практическая работа / 2 ч. Самостоятельная работа / 2 ч. Обсуждение вопросов и заданий. Защита рефератов и эссе
Современная система профессиональной подготовки кадров в России V Лекция / 2 ч _ Самостоятельная работа / 2 ч. Подготовка ответов на вопросы и задания. Написание рефератов и эссе
Теоретические основы профессионального обучения V   Лекция / 2 ч Практическая работа / 2 ч. Самостоятельная работа / 4 ч. Обсуждение вопросов и заданий. Защита рефератов и эссе. Контрольная работа №3
Общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции как цели и результат профессиональной подготовки будущих рабочих и специалистов. Диагностика развития профессиональных компетенций будущих рабочих и специалистов V Лекция / 2 ч Практическая работа / 2 ч. Самостоятельная работа / 4 ч. Обсуждение вопросов и заданий. Защита рефератов и эссе
Содержание профессиональной подготовки будущих рабочих и специалистов V Лекция / 2 ч Практическая работа / 2 ч. Самостоятельная работа /6 ч. Обсуждение вопросов и заданий. Защита рефератов и эссе.
 
Методы теоретического и производственного обучения V Лекция / 2 ч Практическая работа / 2 ч. Самостоятельная работа /6 ч. Обсуждение вопросов и заданий. Защита рефератов и эссе. Контрольная работа №4
Воспитание в системе профессионального образования   V Лекция / 2 ч Практическая работа / 4 ч. Самостоятельная работа / 4 ч. Обсуждение вопросов и заданий. Защита рефератов и эссе.
Педагог как субъект педагогического взаимодействия V Лекция / 2 ч Практическая работа / 4 ч. Самостоятельная работа /6 ч. Обсуждение вопросов и заданий. Защита рефератов и эссе  
Итого Экзамен

Содержание разделов (тем) дисциплин

Наши рекомендации