СРСП № 3. Периодизация детства и особенности развития разл. возрастных групп
Студент раскрывает следующие вопросы
1. Различные подходы к возрастным периодизациям
2. Педагогическая возрастная периодизация
3. Психологическая возрастная периодизация
4. Учет возрастных особенностей личности школьника в учебном процессе
Форма контроля: конспект
СРСП № 4. Структура целостного педагогического процесса
Студент работает с литературой, ищет материал по следующим вопросам:
1. сущность процесса обучения и её методологическая основа, принципы обучения
2. понятие целостного педагогического процесса, его особенность
3. нормативные документы регламентирующие содержание общего среднего образования
Форма контроля: конспект, составление глоссария
СРСП № 5. Познакомиться с программой перехода на 12-ти летнее образование
Студент ищет ответы по следующим вопросам:
1. Отличие 12-ти летнего образования от 11-ти летнего
2. Особенности 12-летнего образования
3. Положительные и отрицательные аспекты 12-ти летнего образования
Форма контроля: реферат, составление глоссария
СРСП № 6. Цели воспитания в истории педагогической мысли
Студент работает с литературой, ищет материал по следующим вопросам:
1. Развитие в педагогической науке целей воспитания
2. Основная цель воспитания
Форма контроля: реферат.
СРСП № 7. Раскрыть сущность мировоззрения
Студент должен раскрыть следующие вопросы:
1. Понятие мировоззрение
2. Различные подходы к пониманию понятия мировоззрения
3. Формирование мировоззрения
Форма контроля: реферат, глоссарий
СРСП № 8. Составить схему классификации методов воспитания
Студент ищет материал по следующим вопросам:
1. Понятие метод воспитания
2. Классификацию методов воспитания
3. Выбор эффективного метода воспитания в педагогическом процессе
Форма контроля: реферат, конспект, схема
СРСП № 9. Основные направления воспитательной деятельности школы
Студент ищет ответы по следующим вопросам:
1. Общая характеристика основных направлений воспитания: умственное, нравственное, трудовое, эстетическое, физическое; формирование мировоззрения и здоровый образ жизни.
2. Показатели и критерии воспитанности школьников.
Форма контроля: реферат, глоссарий.
СРСП № 10. Семья как специфическая педагогическая система
Студент ищет ответы по следующим вопросам:
1. Общая характеристика семейного воспитания
2. Особенности семейного воспитания
Форма контроля: реферат
СРСП № 11. Коллектив как объект и субъект воспитания
Студент должен раскрыть следующие вопросы:
1. детский ученический коллектив, его структура, сущность, деятельность
2. ведущие идеи воспитания в коллективе, разработанные в трудах отечественных педагогах
3. педагогическое руководство детским воспитательным коллективом
Форма контроля: разраб.систему воспитания
СРСП № 12. Дидактика как наука об обучении и образовании
Студент должен раскрыть следующие вопросы:
1. Понятие дидактики
2. Основные категории дидактики
3. Нормативные документы системы образования
Форма контроля: реферат
СРСП № 13. Разобрать законы и закономерности образования
Студент работает с литературой, ищет материал по следующим вопросам:
1. понятие система образование
2. законы и закономерности образования
3. документы системы образования
Форма контроля: таблица
СРСП № 14. Нормативные документы о школе и образовании
Студент должен раскрыть следующие вопросы:
1. понятие госстандарт, учебный план, учебная программа
2. особенности нормативных документов в общеобразовательном учреждении
Форма контроля: конспект
СРСП № 15. Раскрыть специфику применения на практике различных МО
Студент работает с литературой, ищет материал по следующим вопросам
1. понятие метод обучения
2. классификация методов обучения
3. активные методы обучения
4. использование метода обучения в учебном процессе
Форма контроля: реферат, глоссарий
СРСП № 16. Составить конспект высказываний вел.дидактов о сущн.совр.урока
Студент работает с литературой, ищет материал по следующим вопросам
1. понятие урок
2. виды, типы урока
3. внеурочные типы уроков
Форма контроля: реферат, конспект, глоссарий
СРСП № 17. Варианты планов о мониторинге качества образования в школе
Студент работает с литературой, ищет материал по следующим вопросам
1. Понятие о мониторинге
2.Особенности использования мониторинга качества образования в современном общеобразовательном учреждении
Форма контроля: конспект, варианты планов
СРСП № 18. Пути и средства активизации познавательной деятельности школьников
Студент работает с литературой, ищет материал по следующим вопросам
1. Особенности активизации познавательной деятельности школьников
2. Пути и средства активизации познавательной деятельности школьников
Формы контроля: шкалирование успеваемости
СРСП № 19. Описать развивающее обучение
Студент работает с литературой, ищет материал по следующим вопросам
1. История возникновения развивающего обучения
2. Понятие развивающее обучение
3. Развивающее обучение с точки зрения Л.В. Занкова, Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова и др.
Формы контроля: реферат