Текущая аттестация практики

Формы работы на практике Критерии оценки, баллы Возможная сумма баллов по критерию
Участие в учебно-воспитательном процессе на уроках (занятиях) музыки по плану педагога-музыканта 0 балл – участие не осуществлялось; 2 балла – студент малоинициативен, не самостоятелен, выполнял задание по шаблону; 4 балла – студент самостоятелен, продемонстрировал творческие решения, но в деятельности имеются неточности, нарушения в методике; 8 балл – самостоятельность, творческий подход, инициативность, отсутствие методических нарушений. 0-8
Самостоятельное проведение уроков музыки (музыкальных занятий) 0 балл – урок не проведен; 2 балла – тема урока раскрыта не полностью, неуверенное преподнесение материала урока, слабая исполнительская активность, низкая результативность в решении цели и задач урока; 4 балла – тема раскрыта, использованы современные технологии, наглядный и дидактический материал подобран грамотно, эстетически оформлен, но возникали трудности в организации диалога и анализе деятельности учащихся; 8 балл – основные задачи урока решены, присутствует творческий подход к выбору методов и приемов, использование современных педагогических и информационных технологий, четкое знание конспекта урока, высокая результативность. 0-8
Анализ и самоанализ профессиональной деятельности (рефлексия и анализ в дневнике практики) 0 балл – анализ отсутствует; 2 балла – анализ фрагментарный, неполный, несамостоятельный; 4 балла – анализ самостоятельный, но представлен с погрешностями, неточно; 8 балл – анализ полный самостоятельный с использованием плана для анализа и самоанализа. 0-8
Проведение музыкально-игровой деятельности со школьниками 0 балл – деятельность не проведена; 2 балла – деятельность проведена с методическими ошибками, имеются нарушения в оформлении конспекта и в представлении самой игры, неэстетичное ее оформление; 4 балла – самостоятельность, творческий подход, отмечаются недочеты в процессе организации учащихся в методике проведения, конспект оформлен грамотно; 8 балл – проведено самостоятельно, творчески, методически грамотно, с использованием наглядности, конспект представлен своевременно, оформлен в соответствии с требованиями. 0-8
Проведение одной из форм культурно-просветительской работы 0 балл – не проведена; 2 балла – материал подобран в недостаточном объеме, не адаптирован для аудитории, слабо проработана речевая подача материала, конспект подготовлен своевременно, но имеет нарушения в методическом плане 4 балла – материал подобран грамотно, адаптирован к слушательской аудитории, но есть недочеты в организации, в оформлении конспекта; 8 балл – мероприятие подготовлено и проведено самостоятельно, методически грамотно, исполнительски верно, конспект оформлен в соответствии с требованиями. 0-8
Изготовление дидактического и наглядного материала для уроков музыки (музыкальных занятий) 0 балл – материал не изготовлен; 2 балла – материал изготовлен на низком эстетическом уровне, не весь материал целесообразен к использованию; 4 балла – очевидна целесообразность изготовления материала, эстетичность, но не самостоятельно; 8 балл – материал изготовлен самостоятельно, на высоком эстетическом и содержательном уровне, отмечен творческий подход. 0-8
Научно-исследовательское направление музыкально-образовательной деятельности (подбор диагностического материала, оформление диагностических карт) 0 балл – материал не изготовлен, документация отсутствует; 2 балла – материал изготовлен на ничком эстетическом уровне, результаты отражены не полностью; 4 балла – материал соответствует назначению, оформлен эстетично, но не отражены перспективные задачи; 8 балл – материал изготовлен самостоятельно на высоком эстетическом и содержательном уровне. 0-8
Индивидуальная работа с учащимися по результатам диагностического обследования 0 балл – работа не осуществлялась; 2 балла – работа проведена с методическими нарушениями, не самостоятельно; 4 балла – работа проведена методически верно, отсутствует дидактический и наглядный материал; 8 балл – работа проведена самостоятельно, методически верно с наличием дидактического и наглядного материала. 0-8
Творческий подход, креативность, использование современных информационных технологий 0 балл – критерий не представлен; 2 балла – слабый творческий аспект деятельности; 4 балла – периодическое проявление творческой активности; 8 балл – демонстрация индивидуального стиля, самостоятельного почерка в различных видах деятельности. 0-8
Исполнительское мастерство 0 балл – критерий не представлен; 2 балла – слабые исполнительские навыки, некачественная подготовка; 4 балла – средний уровень исполнительских навыков, имеют место недоработки практического материала; 8 балл – высокий уровень исполнительских навыков и качества подготовки. 0-8
ИТОГО:

Наши рекомендации