Моделированием художественных произведений, изготовлением произведений искусств
К профессиям типа «Человек-Природа» относятся-Профессии, связанные с изучением живой и неживой природы, уходы за растениями, животными, природопользованием
Какие условия яв-ся необходимыми для успешной учебной деятельности правополушарных учащихся-Связь информации с реальностью, практикой, преимущественно творческие задания, использование контекста
Категорией дидактики яв-ся-Процесс обучения
Классификация методов по характеру познавательной деятельности-Словесные, наглядные, практические
«Команда», «указание», «выговор» свойственны следующему стилю пед общения-Авторитарный
Компоненты практической деятельности, проявляющиеся при выполнении необходимых действий, доведённых до совершенства путём многократных упражнений,-это-Навыки
Коммуникационное взаимодействие между индивидами без использования слов через интонацию, жесты, мимику, пантомимику в прямой или какой-либо знаковой форме, называется-Невербальным общением
Комплекс принципов, методов, организационных форм и технологических приемов, направленных на повышение эффективности пед процесса-Организация, руководство пед процессом
Комплекс принципов, методов, организационных форм и технологических приемов, направленных на повышение эффективности пед процесса-Управление пед процессом
Комплекс принципов, методов, организационных форм и технологических приемов, направленных на повышение эффективности пед процесса-Педагогический менеджмент
Креативность-это-Проявление творческих способностей
Л
Латинское слово «парадигма» означает-Направление
Личность-это совокупность-Социальных и личностных качеств, Определяющих его общественную сущность
М
Макрофакторы социализации и формирования — личности-этофакторы, которые влияют на социализацию всех жителей планеты или очень больших групп людей, живущих в определенных странах (космос, планета, мир, страна, общество, гос-во)
Мезофакторы социализации и формирования — личности-этоусловия социализации больших групп людей, выделяемых по национальному признаку; по месту и типу проживания
Микрофакторы социализации и формирование личности-Факторы, оказывают непосредственное влияние на конкретных людей: семья, группы сверстников, микросоциум, организации, в которых осуществляется социальное воспитание-учебные, профессиональные, общественные и др.
Методологическая культура-Способность к научному обоснованию, критическому осмыслению и творческому применению определенных концепции, форм и методов познания, управления, конструирования
Методология педагогики-Система знаний об основаниях и структуре педагогической теории, о принципах подхода и способах добываний знаний, отражающих пед-ую действительность
Методы воспитания-это-Способы воздействия на сознание, волю, чувства, поведения воспитанников
Методы исследования эмпирического уровня-Интервьюирование
Методы исследования эмпирического уровня-Анализ
Методы педагогического исследования это-Способы познания объективной реальности
Методы обучения в дидактике позволяют ответить на вопрос-как учить
Методы обучения, при которых источником знаний яв-ся устное или печатное слово-это-Словесные
Микроклимат в группе-Удовлетворенность личности группой
Микроклимат в группе-Степень комфортности в группе
Мировоззрение- Система взглядов на объективный мир место в нем человечества
Мировоззрение-Миропонимание, Совокупность определенных знаний о мире
Мировоззрение- Ядро общественного и индивидуального сознания
Многократное выполнение учебных действий с целью отработки умений и навыков-это-Самостоятельная работа учащихся по выполнению задания
Н
Научное пед. исследование-Научное обоснование практической пед. деятельности
Необходимость передачи социального опыта возникла в связи с-Возникновением человеческого общества
Н.Щуркова предлагает следующие воспитательные задачи, с целью формирования базовойкультуры личности выпускника-Организация и развитие коллектива
Н.Щуркова предлагает следующие воспитательные задачи, с целью формирования базовой культуры личности выпускника-Помощь в становлении личности Ученика
Необходимость передачи соц. опыта возникла-одновременно с появлением общества
О
Образование-это-Процесс и результат обучения и воспитания
Обучение-это-Совместная целенаправленная деятельность учителя и учащихся, в ходе которого осуществляется развитие личности, её образование и воспитание
Обучение-Упорядоченное взаимодействие учителя с учениками, направленное на достижение поставленной цели
Обучение-Двусторонний процесс совместной деятельности учителя и учащихся
Обучение, при котором учащийся сам поэтапно находит пути решения проблемы, оформляет и представляет результат, называется-Проблемным
Объектом педагогики является-Педагогический процесс
Общая цель социально-психологического тренинга навыков здорового образа жизни-Формирование умений, навыков в области ЗОЖ
Определите по описанию стиль пед деятельности: «Стремление педагога» минимально включаться в деятельность, использование практики невмешательства, снятие с себя ответственности за результаты обучения, не заинтересов проблемами как школы, так и учащихся-Попустительский
Определить содержание обучения — значит ответить на вопрос-чему учить
Орган коллегиального управления стратегией развития пед процесса на научной основе яв-ся-Педагогический совет школы
Основная форма организации процесса обучения-Урок
Основные компоненты образования-Знания, умения, навыки
Основной вид деятельности учащихся, без которого невозможно обеспечить обучение-это-Учебно-