Сложность вопроса: 1 (из 10). задачи трудового воспитания:
Вопрос ¹67
Задачи трудового воспитания:
формирование сознательного отношения, склонности к труду как основной жизненной потребности путем включения личности в активную трудовую деятельность
укрепление здоровья человека
формирование знаний о производстве
закаливание
формирование системы знаний
Тема вопроса: Содержание взаимодействия учителя и учащихся в педпроцессе
Сложность вопроса: 1 (из 10)
Вопрос ¹68
Демократизация , гуманизация-это:
принципы воспитания
средства воспитания
закономерности воспитания
условия воспитания
формы воспитания
Тема вопроса: Содержание взаимодействия учителя и учащихся в педпроцессе
Сложность вопроса: 1 (из 10)
Вопрос ¹69
Признак, на основании которого выделены: семейное, школьное, внешкольное конфессиональное воспитание:
институциональный
содержание воспитания
направление воспитательной работы в школе
стиль взаимоотношений
по формам организации
Тема вопроса: Содержание взаимодействия учителя и учащихся в педпроцессе
Сложность вопроса: 1 (из 10)
Вопрос ¹70
Предметы, ситуации, включенные в воспитательный процесс:
средства воспитания
методы воспитания
приемы воспитания
условия воспитания
формы воспитания
Тема вопроса: Содержание взаимодействия учителя и учащихся в педпроцессе
Сложность вопроса: 1 (из 10)
Вопрос ¹71
Способ воздействия на сознание, волю, чувства, поведение воспитанника с целью выработки у него заданных качеств:
метод воспитания
средство воспитания
фактор воспитания
принцип воспитания
формы воспитания
Тема вопроса: Содержание взаимодействия учителя и учащихся в педпроцессе
Сложность вопроса: 1 (из 10)
Вопрос ¹72
К методам воспитания относятся:
убеждения, внушения,стимулирование, упражения,самовоспитание
педагогический эксперимент, изучение,обобщение передового педагогического пыта
исторический анализ, метод моделей
хронометрирование
рейтинг, педагогический эксперимент
Тема вопроса: Содержание взаимодействия учителя и учащихся в педпроцессе
Сложность вопроса: 1 (из 10)
Вопрос ¹73
К группе методов организации деятельности и формирования опыта общественного поведения относятся:
упражнение
рассказ
пример
сорневнование
научение
Тема вопроса: Содержание взаимодействия учителя и учащихся в педпроцессе
Сложность вопроса: 1 (из 10)
Вопрос ¹74
Метод стимулирования поведения учащихся:
поощрение
требование
убеждение
упражнение
лекция
Тема вопроса: Содержание взаимодействия учителя и учащихся в педпроцессе