Экзаменационный билет № 8. 1. Принципы воспитания, их взаимосвязь и взаимообусловленность

1. Принципы воспитания, их взаимосвязь и взаимообусловленность.

2. Классификация методов воспитания

3. Пути и средства развития коллективистских отношений (теория и практика коллективно-творческой деятельности (КТД))

Утверждено на заседании кафедры

теории и методики физической культуры

Протокол №5 от 10 декабря 2015 г.

И.о. заведующего кафедрой _______________ _М.Р.Батищева___

(Ф.И.О.)

Экзаменатор _______________ _Д.А.Чернышев___

(Ф.И.О.)

Государственная образовательная организация

высшего профессионального образования

"Донецкий институт физической культуры и спорта"

Образовательно-квалификационный уровень _________Бакалавр___________

Направление подготовки _физкультурное образование

Специальность _____49.03.01___________Семестр _________ 1___________

Учебная дисциплина ___Педагогика__

Экзаменационный билет № 9

1. Современные концепции воспитания.

2. Воспитание на основе потребностей

3. Педагогические взгляды А. С. Макаренко

Утверждено на заседании кафедры

теории и методики физической культуры

Протокол №5 от 10 декабря 2015 г.

И.о. заведующего кафедрой _______________ _М.Р.Батищева___

(Ф.И.О.)

Экзаменатор _______________ _Д.А.Чернышев___

(Ф.И.О.)

Государственная образовательная организация

высшего профессионального образования

"Донецкий институт физической культуры и спорта"

Образовательно-квалификационный уровень _________Бакалавр___________

Направление подготовки _физкультурное образование

Специальность _____49.03.01___________Семестр _________ 1___________

Учебная дисциплина ___Педагогика__

Экзаменационный билет № 10

1. Ян Амос Коменский как основоположник педагогической науки

2. Урок как основная форма взаимодействия учителя и ученика в учебном процессе.

3. Требования к деятельности учителя, обеспечивающие эффективность урока

Утверждено на заседании кафедры

теории и методики физической культуры

Протокол №5 от 10 декабря 2015 г.

И.о. заведующего кафедрой _______________ _М.Р.Батищева___

(Ф.И.О.)

Экзаменатор _______________ _Д.А.Чернышев___

(Ф.И.О.)

Государственная образовательная организация

высшего профессионального образования

"Донецкий институт физической культуры и спорта"

Образовательно-квалификационный уровень _________Бакалавр___________

Направление подготовки _физкультурное образование

Специальность _____49.03.01___________Семестр _________ 1___________

Учебная дисциплина ___Педагогика__

Экзаменационный билет № 11

1. Развитие педагогической мысли в трудах И. Г. Песталоцци, И. И. Гербарда, А. Дистервега

2. Система образования за рубежом (на примере одной из высокоразвитых стран)

3. Формы и методы контроля знаний в средней школе

Утверждено на заседании кафедры

теории и методики физической культуры

Протокол №5 от 10 декабря 2015 г.

И.о. заведующего кафедрой _______________ _М.Р.Батищева___

(Ф.И.О.)

Экзаменатор _______________ _Д.А.Чернышев___

(Ф.И.О.)

Государственная образовательная организация

высшего профессионального образования

"Донецкий институт физической культуры и спорта"

Образовательно-квалификационный уровень _________Бакалавр___________

Направление подготовки _физкультурное образование

Специальность _____49.03.01___________Семестр _________ 1___________

Учебная дисциплина ___Педагогика__

Экзаменационный билет № 12

1. Классификация методов обучения по характеру познавательной деятельности

2. Понятие коллектива, его основные признаки и этапы развития

3. Личность и педагогическая деятельность К. Д. Ушинского.

Утверждено на заседании кафедры

теории и методики физической культуры

Протокол №5 от 10 декабря 2015 г.

И.о. заведующего кафедрой _______________ _М.Р.Батищева___

(Ф.И.О.)

Экзаменатор _______________ _Д.А.Чернышев___

(Ф.И.О.)

Государственная образовательная организация

высшего профессионального образования

"Донецкий институт физической культуры и спорта"

Образовательно-квалификационный уровень _________Бакалавр___________

Направление подготовки _физкультурное образование

Специальность _____49.03.01___________Семестр _________ 1___________

Учебная дисциплина ___Педагогика__

Экзаменационный билет № 13

1. Школьные реформы XIX века

2. Сущность личностно-ориентированного подхода к ребенку

3. Формы и методы взаимодействия семьи и школы

Утверждено на заседании кафедры

теории и методики физической культуры

Протокол №5 от 10 декабря 2015 г.

И.о. заведующего кафедрой _______________ _М.Р.Батищева___

(Ф.И.О.)

Экзаменатор _______________ _Д.А.Чернышев___

(Ф.И.О.)

Государственная образовательная организация

высшего профессионального образования

"Донецкий институт физической культуры и спорта"

Образовательно-квалификационный уровень _________Бакалавр___________

Направление подготовки _физкультурное образование

Специальность _____49.03.01___________Семестр _________ 1___________

Учебная дисциплина ___Педагогика__

Экзаменационный билет № 14

1. Наглядные методы обучения и требования к их применению в школе

2. Методы стимулирования (поощрение и наказание).

3. Условия эффективного применения в учебно-воспитательном процессе методов стимулирования

Утверждено на заседании кафедры

теории и методики физической культуры

Протокол №5 от 10 декабря 2015 г.

И.о. заведующего кафедрой _______________ _М.Р.Батищева___

(Ф.И.О.)

Экзаменатор _______________ _Д.А.Чернышев___

(Ф.И.О.)

Государственная образовательная организация

высшего профессионального образования

"Донецкий институт физической культуры и спорта"

Образовательно-квалификационный уровень _________Бакалавр___________

Направление подготовки _физкультурное образование

Специальность _____49.03.01___________Семестр _________ 1___________

Учебная дисциплина ___Педагогика__

Наши рекомендации