Экзаменационный билет № 8. 1. Принципы воспитания, их взаимосвязь и взаимообусловленность
1. Принципы воспитания, их взаимосвязь и взаимообусловленность.
2. Классификация методов воспитания
3. Пути и средства развития коллективистских отношений (теория и практика коллективно-творческой деятельности (КТД))
Утверждено на заседании кафедры
теории и методики физической культуры
Протокол №5 от 10 декабря 2015 г.
И.о. заведующего кафедрой _______________ _М.Р.Батищева___
(Ф.И.О.)
Экзаменатор _______________ _Д.А.Чернышев___
(Ф.И.О.)
Государственная образовательная организация
высшего профессионального образования
"Донецкий институт физической культуры и спорта"
Образовательно-квалификационный уровень _________Бакалавр___________
Направление подготовки _физкультурное образование
Специальность _____49.03.01___________Семестр _________ 1___________
Учебная дисциплина ___Педагогика__
Экзаменационный билет № 9
1. Современные концепции воспитания.
2. Воспитание на основе потребностей
3. Педагогические взгляды А. С. Макаренко
Утверждено на заседании кафедры
теории и методики физической культуры
Протокол №5 от 10 декабря 2015 г.
И.о. заведующего кафедрой _______________ _М.Р.Батищева___
(Ф.И.О.)
Экзаменатор _______________ _Д.А.Чернышев___
(Ф.И.О.)
Государственная образовательная организация
высшего профессионального образования
"Донецкий институт физической культуры и спорта"
Образовательно-квалификационный уровень _________Бакалавр___________
Направление подготовки _физкультурное образование
Специальность _____49.03.01___________Семестр _________ 1___________
Учебная дисциплина ___Педагогика__
Экзаменационный билет № 10
1. Ян Амос Коменский как основоположник педагогической науки
2. Урок как основная форма взаимодействия учителя и ученика в учебном процессе.
3. Требования к деятельности учителя, обеспечивающие эффективность урока
Утверждено на заседании кафедры
теории и методики физической культуры
Протокол №5 от 10 декабря 2015 г.
И.о. заведующего кафедрой _______________ _М.Р.Батищева___
(Ф.И.О.)
Экзаменатор _______________ _Д.А.Чернышев___
(Ф.И.О.)
Государственная образовательная организация
высшего профессионального образования
"Донецкий институт физической культуры и спорта"
Образовательно-квалификационный уровень _________Бакалавр___________
Направление подготовки _физкультурное образование
Специальность _____49.03.01___________Семестр _________ 1___________
Учебная дисциплина ___Педагогика__
Экзаменационный билет № 11
1. Развитие педагогической мысли в трудах И. Г. Песталоцци, И. И. Гербарда, А. Дистервега
2. Система образования за рубежом (на примере одной из высокоразвитых стран)
3. Формы и методы контроля знаний в средней школе
Утверждено на заседании кафедры
теории и методики физической культуры
Протокол №5 от 10 декабря 2015 г.
И.о. заведующего кафедрой _______________ _М.Р.Батищева___
(Ф.И.О.)
Экзаменатор _______________ _Д.А.Чернышев___
(Ф.И.О.)
Государственная образовательная организация
высшего профессионального образования
"Донецкий институт физической культуры и спорта"
Образовательно-квалификационный уровень _________Бакалавр___________
Направление подготовки _физкультурное образование
Специальность _____49.03.01___________Семестр _________ 1___________
Учебная дисциплина ___Педагогика__
Экзаменационный билет № 12
1. Классификация методов обучения по характеру познавательной деятельности
2. Понятие коллектива, его основные признаки и этапы развития
3. Личность и педагогическая деятельность К. Д. Ушинского.
Утверждено на заседании кафедры
теории и методики физической культуры
Протокол №5 от 10 декабря 2015 г.
И.о. заведующего кафедрой _______________ _М.Р.Батищева___
(Ф.И.О.)
Экзаменатор _______________ _Д.А.Чернышев___
(Ф.И.О.)
Государственная образовательная организация
высшего профессионального образования
"Донецкий институт физической культуры и спорта"
Образовательно-квалификационный уровень _________Бакалавр___________
Направление подготовки _физкультурное образование
Специальность _____49.03.01___________Семестр _________ 1___________
Учебная дисциплина ___Педагогика__
Экзаменационный билет № 13
1. Школьные реформы XIX века
2. Сущность личностно-ориентированного подхода к ребенку
3. Формы и методы взаимодействия семьи и школы
Утверждено на заседании кафедры
теории и методики физической культуры
Протокол №5 от 10 декабря 2015 г.
И.о. заведующего кафедрой _______________ _М.Р.Батищева___
(Ф.И.О.)
Экзаменатор _______________ _Д.А.Чернышев___
(Ф.И.О.)
Государственная образовательная организация
высшего профессионального образования
"Донецкий институт физической культуры и спорта"
Образовательно-квалификационный уровень _________Бакалавр___________
Направление подготовки _физкультурное образование
Специальность _____49.03.01___________Семестр _________ 1___________
Учебная дисциплина ___Педагогика__
Экзаменационный билет № 14
1. Наглядные методы обучения и требования к их применению в школе
2. Методы стимулирования (поощрение и наказание).
3. Условия эффективного применения в учебно-воспитательном процессе методов стимулирования
Утверждено на заседании кафедры
теории и методики физической культуры
Протокол №5 от 10 декабря 2015 г.
И.о. заведующего кафедрой _______________ _М.Р.Батищева___
(Ф.И.О.)
Экзаменатор _______________ _Д.А.Чернышев___
(Ф.И.О.)
Государственная образовательная организация
высшего профессионального образования
"Донецкий институт физической культуры и спорта"
Образовательно-квалификационный уровень _________Бакалавр___________
Направление подготовки _физкультурное образование
Специальность _____49.03.01___________Семестр _________ 1___________
Учебная дисциплина ___Педагогика__