Формирование и сохранение здоровья в педагогике безопасности
Педагогика безопасности как научное направление в педагогике.
- Современное состояние обучения в области безопасности жизнедеятельности в России и за рубежом.
- ОБЖ 2.0: проблемы содержания предмета ОБЖ и методики его преподавания в соответствии со ФГОС.
Проблемы и задачи педагогики безопасности в области образования.
- Формирование безопасного образа жизни.
- Воспитание культуры безопасности.
- Формирование безопасного поведения в семье, в учебной и трудовой деятельности.
- Профилактика виктимного поведения человека.
- Профилактика дорожно-транспортного травматизма.
Принятые материалы будут представлены в электронной версии в виде сборника статей в открытом доступе на сайте«Педагогика безопасности: от А до Я» (http://педагогика-безопасности.рф), а такжена сайтефакультета безопасности жизнедеятельности УрГПУ (http://fbg.uspu.ru).
Планируется издание сборника конференции в печатном виде с последующим размещением в базе РИНЦ.
Участие в конференциибесплатное.
Для участия в конференции необходимо выслать с пометкой «конференция ПБ» до 18 декабря 2015 г.заполненную заявку и статью в формате Word 2003 в соответствии с требованиями на адрес [email protected].Материалы, представленные позже указанного срока, рассматриватьсяне будут.После пересылки материала просим обязательно дождаться подтверждения его получения оргкомитетом.
Статья оформляется отдельным файлом (например: ПБ-2015_Иванов_Статья)
Требования к содержанию статьи
1. Каждый участник может предоставить не более одной статьи (в том числе, являясь соавтором).
2. Если материал написан в соавторстве, допускается указывать не более 2 авторов.
3. Представляемый материал должен соответствовать тематике конференции и её основным направлениям; содержать научную новизну.
4. Статья должна быть написана научным языком, но понятным широкому кругу читателей.
5. Структура статьи должна включать следующие основные элементы:
- введение в проблему,
- анализ существующих подходов к решению данной задачи,
- исследовательская часть, доказательства и научная аргументация, результаты исследования,
- выводы,
- список литературы.
6. Объем текста – до 3 страниц.
Требования к оформлению статьи
1. При наборе текста использовать следующие установки: файл в формате Word 2003; имя файла – фамилия первого автора (по-русски); размер бумаги – А4; ориентация книжная; поля – по 2 см со всех сторон; выравнивание – по ширине; шрифт – Times New Roman; размер шрифта – 12 pt; междустрочный интервал – одинарный; отступ первой строки абзаца 1,25 см (отбивка красных строк табуляцией и пробелами не допускается), без расстановки переносов. Не допускается выравнивание текста с помощью пробелов.
2. Структура оформления: вверху слева страницы – УДК; название статьи (прописные буквы, полужирный, по центру); в следующей строке – сведения об авторе (авторах) (фамилия и инициалы), ученая степень, должность, учреждение, город, страна), курсивом, по правому краю.
К статье дается краткая аннотация объемом не более 5 предложений и не более 10 ключевых слов (отделяемых друг от друга через точку с запятой).
Заголовок, сведения об авторе, аннотация, ключевые слова дублируются на английском языке.Использование программ автоматического(машинного) перевода без последующей профессиональной коррекции не допускается.
3. В конце статьи приводится список литературы (в соответствии с ГОСТ 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка»), который формируется по алфавиту и нумеруется. На номера всех перечисленных источников должны быть ссылки в тексте в квадратных скобках; использование сносок не допускается.
4. Электронный адрес автора размещается по правому краю, курсивом.
5. В тексте статьи в исключительных случаях допускается размещать черно-белые нетекстовые объекты: рисунки, схемы, графики, таблицы, сохраненные в виде рисунка. Параметры нетекстовых объектов не должны превышать параметры страницы А5.
Редактирование материалов не предусматривается, авторы несут полную ответственность за содержание и оформление материалов. Оргкомитет не рецензирует присланные материалы.
В случае не соответствия тематике конференции и указанным выше требованиям к содержанию и оформлению статьи, а также нарушения общепринятых правил цитирования источников, Оргкомитет оставляет за собой право отклонить присланные материалы, не вступая с автором в переписку.
Размещение в Интернете электронных версий статей может значительно увеличить их цитируемость.
Контактная информация:
620017, г. Екатеринбург, пр. Космонавтов, 26, УрГПУ, к.271, кафедра безопасности жизнедеятельности,
Гафнер Василий Викторович, к.п.н., доцент, зав. кафедрой БЖ
Тел. (343) 235-76-44 Факс (343) 235-76-20 E-mail: [email protected]
Http://педагогика-безопасности.рф Сайт «Педагогика безопасности: от А до Я»
http://обж.рф/ Сайт «ОБЖ: Основы безопасности жизнедеятельности»
Образец оформления статьи:
УДК 37.02+371.7
формирование и сохранение здоровья в педагогике безопасности
Гафнер Василий Викторович
к.п.н., доцент кафедры безопасности жизнедеятельности
Уральский государственный педагогический университет,
г. Екатеринбург, Россия
Проблемы формирования терминологического и научного аппарата здоровьеформирующего образования. Здоровьеформирующее и здоровьесберегающее образование рассматриваются как части педагогики безопасности.
Педагогика безопасности; здоровьесберегающие технологии; здоровьеформирующее образование.