Педагогического работника дошкольного образовательного учреждения
(старшего воспитателя, воспитателя, руководителя/инструктора физического воспитания,
музыкального руководителя, учителя-логопеда, учителя-дефектолога)
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)
_________
Эксперт: _____________________
(Ф.И.О., место работы, должность эксперта)
провел(а) экспертизу в форме анализа портфолио профессиональной деятельности _____________________
(дата проведения экспертизы)
№ | Критерии и показатели | Баллы | Наличие подтверждающих документов портфолио | Примечания | |
1. Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения | |||||
1.1 | Использование современных образовательных технологий | Презентации не менее 5 мероприятий/занятий (CD или распечатка на бумажном носителе), подготовленные в PowerPoint, подтверждающие обоснованное и эффективное использование педагогом современных образовательных технологий | В межаттестационный период | ||
1.2 | Владение навыками пользователя персонального компьютера*: курсы пользователя ПК или квалификационное испытание пользователя ПК | Копия удостоверения курсов пользователя ПК или владения информационно-коммуникационными технологиями, полученного в следующих учреждениях: РЦОКОиИТ, СПбАППО, ГУИТМО, заверенная руководителем образовательного учреждения. Справка о прохождении квалификационного испытания пользователя ПК в РЦОКОиИТ. | В межаттестационный период Суммирование баллов по данным показателям не производится | ||
1.3 | Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе: лицензионных созданных самостоятельно наличие собственного сайта, страницы на сайте образовательного учреждения, блога и др. | Перечень ЭОР к разделам образовательной программы, скриншоты страниц сайтов, других электронных ресурсов, конспекты 5 мероприятий (занятий и других форм непосредственно образовательной деятельности), проводимых с использованием ЭОР | В межаттестационный период | ||
1.4 | Использование элементов дистанционного обучения участников образовательного процесса | Программа дистанционного обучения участников образовательного процесса: воспитанников, родителей, педагогов. | В межаттестационный период | ||
1.5 | Эффективное использование современных методик обследования развития детей* | Примеры диагностических материалов, результаты диагностики, заверенные руководителем образовательного учреждения. | В межаттестационный период для учителя-логопеда, учителя-дефектолога | ||
2. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта | |||||
2.1 | Участие в реализации образовательных программ экспериментальных площадок, лабораторий, ресурсных центров районного уровня городского уровня федерального уровня международного уровня | Копия приказа/распоряжения исполнительного органа государственной власти соответствующего уровня о переводе образовательного учреждения в режим экспериментальной площадки, лаборатории, ресурсного центра. Материалы, подтверждающие результат личного участия педагога в реализации образовательной программе экспериментальной площадки/лаборатории/ресурсного центра | В межаттестационный период | ||
2.2 | Результат личного участия в конкурсе инновационных продуктов: лауреат/дипломант районного уровня лауреат/дипломант городского уровня победитель районного уровня победитель городского уровня | Копия диплома, заверенная работодателем. Копия приказа/распоряжения исполнительного органа государственной власти соответствующего уровня о результатах конкурса | В межаттестационный период | ||
2.3 | Наличие опубликованных собственных методических разработок, имеющих соответствующий гриф и выходные данные: районного уровня городского уровня всероссийского уровня | Титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес. | Указываются публикации, изданные в межаттестационный период (включая интернет-публикации) | ||
2.4 | Наличие опубликованных статей, научных публикаций, имеющих соответствующие выходные данные: районного уровня городского уровня всероссийского уровня | Титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес. | Указываются публикации, изданные в межаттестационный период (включая интернет-публикации) | ||
2.5 | Наличие опубликованных учебно–методических пособий, имеющих соответствующие выходные данные: районного уровня городского уровня всероссийского уровня | Титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес. | Указываются публикации, изданные в межаттестационный период (включая интернет-публикации) | ||
2.6 | Наличие изданного учебника | Титульный лист, лист с выходными данными содержащий гриф Министерства образования и науки Российской Федерации | |||
2.7 | Наличие опубликованной монографии | Титульный лист, лист с выходными данными, решение ученого/редакционно-издательского совета образовательного учреждения, заверенные руководителем образовательного учреждения. | |||
2.8 | Наличие диссертации по профилю преподаваемой дисциплины, педагогике, психологии: кандидат наук доктор наук | Ксерокопия документа, подтверждающего наличие ученой степени, заверенная руководителем образовательного учреждения. | |||
2.9 | Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого мероприятия/занятия*: отзыв положительный или отзыв положительный, содержит рекомендации к тиражированию опыта | Отзывы (не менее 2 мероприятий/занятий) методиста учреждения дополнительного профессионального педагогического образования соответствующего уровня или председателя методического объединения соответствующего уровня (для аттестуемых на первую квалификационную категорию – районного уровня, на высшую квалификационную категорию – городского), лист регистрации присутствующих на уроке (занятии), заверенный руководителем образовательного учреждения; Отзыв жюри профессионального конкурса, эксперта аттестационной комиссии Комитета по образованию. | В межаттестационный период *Суммирование баллов по данным показателям не производится | ||
2.10 | Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, проведение мастер-классов: районный уровень городской уровень всероссийский уровень/международный уровень | Список выступлений, мастер-классов, заверенный руководителем образовательного учреждения, составленный по форме: дата, место, тема, название мероприятия. Программа мероприятия. В приложении могут быть представлены видеоматериалы мероприятий (на CD – дисках). | В межаттестационный период | ||
2.11 | Результативность участия в профессиональных конкурсах: лауреат/дипломант конкурса районного (муниципального) уровня лауреат/дипломант конкурса городского уровня лауреат/дипломант конкурса Северо-Западного Федерального округа лауреат/дипломант конкурса всероссийского уровня лауреат/дипломант конкурса международного уровня лауреат/дипломант всероссийского конкурса, проводимого Министерством образования и науки Российской Федерации победитель конкурса районного (муниципального) уровня победитель конкурса городского уровня победитель конкурса Северо-Западного Федерального округа победитель конкурса всероссийского уровня победитель конкурса международного уровня победитель всероссийского конкурса, проводимого Министерством образования и науки Российской Федерации | Копии грамот, дипломов, приказов/распоряжений, заверенные руководителем образовательного учреждения. | В межаттестационный период вне зависимости от года участия (начиная с победителя городского уровня) | ||
2.12 | Общественная активность педагога: участие в экспертных комиссиях, в жюри профессиональных конкурсов | Копии приказов, распоряжений. | В межаттестационный период | ||
2.13 | Исполнение функций наставника | Копия локального акта, заверенная руководителем образовательного учреждения. | В межаттестационный период | ||
3. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений | |||||
3.1. | Достижение стабильных положительных (промежуточных и итоговых) результатов формирования интегративных качеств воспитанников в каждый возрастной период от 60% до 70 % воспитанников или от 71% до 80% воспитанников или от 81% до 90% воспитанников | Аналитическая справка о результатах мониторинга (за 2-3 года), заверенная руководителем образовательного учреждения. Суммирование баллов по данным показателям не производится. | В межаттестационный период (воспитатель, старший воспитатель, руководитель/ инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель) | ||
3.2 | Наличие стабильных результатов коррекции развития воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. | Аналитическая справка о результатах мониторинга (за 2-3 года), заверенная руководителем образовательного учреждения. | В межаттестационный период (учитель-логопед, учитель-дефектолог) | ||
3.3 | Положительная динамика в коррекции развития воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. | Аналитическая справка о результатах мониторинга (за 2-3 года), заверенная руководителем образовательного учреждения. | В межаттестационный период (учитель-логопед, учитель-дефектолог) | ||
3.4 | Результаты участия воспитанников в конкурсах, соревнованиях: лауреат/дипломант конкурса, соревнования районного уровня лауреат/дипломант конкурса, соревнования городского уровня лауреат/дипломант конкурса, соревнования всероссийского уровня лауреат/дипломант конкурса, соревнования международного уровня победитель/призер конкурса, соревнования районного уровня победитель/призер конкурса, соревнования городского уровня победитель/призер конкурса, соревнования всероссийского уровня победитель/призер конкурса, соревнования международного уровня | Грамоты, дипломы или другие документы, подтверждающие победы и призовые места воспитанников Документы, подтверждающие роль педагогического работника в подготовке победителей/призеров, лауреатов/дипломантов конкурсов, соревнований. | В межаттестационный период | ||
4. Награды и поощрения за успехи в профессиональной деятельности | |||||
4.1. | Грамоты, Благодарности, благодарственные письма в том числе от общественных организаций: районный (муниципальный) уровень городской уровень всероссийский уровень* международный уровень* | Копии Грамот, Благодарностей, благодарственных писем, заверенные руководителем образовательного учреждения | В межаттестационный период * вне зависимости от года получения | ||
4.2 | Премии Правительства Санкт-Петербурга | Копия сертификата на получение премии, заверенная руководителем образовательного учреждения, Постановление Правительства Санкт-Петербурга | |||
4.3 | Награды: региональные награды ведомственные награды государственные награды | Копия удостоверения, заверенная руководителем образовательного учреждения | |||
5. | Наличие административных взысканий, обоснованных жалоб от участников образовательного процесса | - 100 | Справка руководителя образовательного учреждения. | В период прохождения аттестации | |
Общее количество баллов: | |||||
Общее заключение:на основании анализа портфолио профессиональной деятельности _________________
(Ф.И.О. аттестуемого)
__________________ можно сделать вывод, что уровень квалификации
______ соответствует требованиям, предъявляемым к _____________________ квалификационной категории.
(должность) (первой/ высшей)
Рекомендации:_______________
______________________________
______________________________
Подпись эксперта: ____________
Педагогические работники | Количество баллов на первую квалификационную категорию | Количество баллов на высшую квалификационную категорию |
Старший воспитатель | ||
Воспитатель | ||
Музыкальный руководитель | ||
Учитель-логопед, учитель-дефектолог | ||
Руководитель/инструктор физического воспитания |