Учебно-методическое обеспечение дисциплины (модуля)

8.1.Основная литература:

1. Аксенов С. И. Педагогика [Текст]: учебное пособие для студентов высших учебных заведений педагогических специальностей и направлений / [Аксенов С. И. и др.]; под ред. Л. В. Загрековой, В. В. Николиной; М-во образования и науки Российской Федерации, ФГБОУ ВПО «Нижегородский гос. пед. ун-т». – Н.Новгород, 2014.

2. Гликман И.З. Основы воспитания [Текст]: учебное пособие для студентов и бакалавров высших учебных заведений, обучающихся по направлениям: 050100 "Педагогическое образование", 050000 "Образование и педагогика" / И. З. Гликман. – М.: Форум, 2015.

3. Крившенко Л. П. Педагогика [Текст]: учебник для бакалавров. – М.: Проспект, 2015.

4. Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии. Активное обучение. –М., 2009. – 192 с.

5. Симонов В.П. Педагогика и психология высшей школы [Текст] : инновационный курс для подготовки магистров: учебное пособие / В. П. Симонов – М.: Инфра-М, 2015.

6. Сластенин В.А. Педагогика [Текст]: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Педагогическое образование" / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов ; под ред. В. А. Сластенина. – М.: Академия, 2014.Самыгин С. И., Столяренко Л. Д., Столяренко В. Е. Психология и педагогика. – М.: Феникс, 2014. – 636 с.

7. Маклаков А.Г. Общая психология. Учебник для вузов. –СПб.: Питер, 2014.

8. Бордовская Н.В. Психология и педагогика. Стандарт третьего поколения. Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2014.

9. Столяренко Л.Д. Психология и педагогика. – М.: Феникс, 2014.

10. Гуревич П.С. Психология. Учебник для бакалавров. - М.: Юрайт, 2013.

11. Пидкасистый П.И. Психология и педагогика. – М.: Юрайт, 2011.

12. Бороздина Г.В. Психология и педагогика. Учебник для вузов и ссузов. – М.: Юрайт, 2011. – 477 с.

13. Гуревич П.С.Психология и педагогика: учебник. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 320 с.

8.2.Дополнительная литература:

1. Абдурахманов Р.А. Психология и педагогика [Текст] : учебник для бакалавров, для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направления и специальностям / [Абдурахманов Р. А. и др.]; под общ. ред. В. А. Сластенина, В. П. Каширина; Московский пед. гос. ун-т – М.: Юрайт, 2013.

2. Анцупов А.Я., Баклановский С.Я. Конфликтология в схемах и комментариях [Текст] / А.Я.Анцупов, С.Я.Баклановский. – СПб.: Питер, 2005. – 208 с.

3. Бурова А.В. Основы общей психологии [Текст]: курс лекций для студентов, обучающихся по специальностям: 031000 Педагогика и психология, 030301 Психология / А. В. Бурова; М-во образования и науки РФ, Астраханский гос. ун-т – Астрахань: Астраханский ун-т, 2013.

4. Ермакова Е.С. Психология и педагогика [Текст]: учебное пособие / Е. С. Ермакова [и др.]; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Петербургский гос. ун-т путей сообщ." – СПб.: ПГУПС, 2013.

5. Загвязинский, В.И. Теория обучения: Современная интерпретация [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.И.Загвязинский. – М.: «Академия», 2004. – 192 с.

6. Зеер, Э.Ф., Павлова, А.М., Сыманюк, Э.Э. Модернизация профессионального образования: компетентностный подход [Текст]: учеб. пособие / Э.Ф.Зеер, А.М.Павлова, Э.Э.Сыманюк. – Москва: Московский психолого-социальный институт, 2005. – 216 с.

7. Зимняя, И.А. Педагогическая психология [Текст]: учебник для вузов./ И.А. Зимняя: изд. второе доп., испр. и перераб. – М.: Логос, 2004. – 384 с.

8. Катаева О.В. Психология и педагогика [Текст] : учебное пособие / О. В. Катаева, И. Л. Руденко , Е. С. Ткачук; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования Московский гос. машиностроительный ун-т (МАМИ) – М.: Ун-т машиностроения, 2014.

9. Карцева Л.В. Психология и педагогика социальной работы с семьей [Текст] учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальности "Социальная работа" / Л. В. Карцева – М.: Дашков и Ко, 2013.

10. Краевский, В.В. Общие основы педагогики [Текст] : учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.В.Краевский. - М.: «Академия», 2005. – 256 с.

11. Крысько В.Г. Этническая психология [Текст] : учебник для бакалавров : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 03100 - Педагогика и психология / В. Г. Крысько; Гос. ун-т упр. – М.: Юрайт, 2014.

12. Личность и профессия: психологическая поддержка и сопровождение [Текст]: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Л.М. Митина, Ю.К. Кореляков, Г.В. Шавырина и др.; под ред. Митиной. Л.И. – М.: Академия, 2005. – 336 с.

13. Матушкин, С.Е. Социальное и природное в нравственности [Текст] / С.Е.Матушкин. – Челябинск: ЮУНОЦ РАО, ЧелГУ. 2005. - 99 с.

14. Мещеряков, Б.Г., Зинченко, В.П. Большой психологический словарь [Текст] / сост и общ. ред. Б.Г.Мещеряков, В.П. Зинченко. – СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2004. – 672 с.

15. Панфилова А.П. Психология общения [Текст]: учебник для использования в учебном процессе образовательных учреждений СПО по укрупненной группе специальностей 050000 "Образование и педагогика" / А. П. Панфилова – М.: Академия, 2014.

16. Педагогика и психология в профессиональной деятельности [Текст]: учебно-методическое пособие для бакалавриата / Санкт-Петербургский юридический ин-т (фил.) акад. Генеральной прокуратуры Российской Федерации ; [авт.-сост.: А. Н. Ковалев, В. П. Смирнов] - Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский юридический ин-т (фил.) акад. Генеральной прокуратуры Российской Федерации, 2014.

17. Педагогика профессионального образования [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Е.П. Белозерцев, А.Д. Гонеев, А.Г. Пашков и др.; под ред. С.П. Сластёнина. – М.: Академия, 2004. – 368 с.

18. Привалова Г.Ф. Управление социальными системами [Текст] : учебное пособие по направлению подготовки 44.03.02(050400) "Психолого-педагогическое образование", профиль "Психология и социальная педагогика", квалификация (степень) выпускника "бакалавр" / Г. Ф. Привалова ; М-во культуры Российской Федерации - Кемерово: Изд-во КемГУКИ, 2014.

19. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста [Текст] : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 050700 "Педагогика" / Филип Райс, Ким Долджин ; пер. с англ. под науч. ред. Е. И. Николаевой – М., 2014.

20. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии [Текст] / С.Л.Рубинштейн. – СПб., 2004. – 713 с.

21. Сергеева С.В. Конспект лекций по курсу "Психология и педагогика" [Текст]: учебное пособие для слушателей институтов и факультетов повышения квалификации, преподавателей, аспирантов и других профессионально-педагогических работников / С. В. Сергеева [и др.] ; МИНОБРНАУКИ России. - Пенза: ПензГТУ, 2014.

22. Трайнев, В.А., Трайнев, И.В. Информационные и коммуникационные педагогические технологии (обобщения и рекомендации) [Текст]: учеб. пособие / В.А.Трайнев, И.В.Трайнев. – М.: «Дашков и К», 2005. – 280 с.

23. Хуторской, А.В. Практикум по дидактике и методикам обучения [Текст] / А.В.Хуторской. - СПб.: Питер, 2004. – 541 с.

8.3. Периодические издания:

Журналы:

1. «Alma Mater: Вестник высшей школы»,

2. «Высшее образование в России», «Педагогика»,

3. «Психологические вопросы»,

4. «Профессионал»,

5. «Специалист».

Газеты:

Первое сентября,

Российская газета

8.4.Интернет – ресурсы:

http://www.cfin.ru

http://www.jurilight.ru

http://lib.vvsu.ru

http://www.allinvestrus.com/cons/bi.html

http://www.runet.nnov.ru/cgi-bin/go.cgi?http://www.chat.ru/~teoriya/lawdocs/

http://www.bplans.com/

http://www.businessplans.org/

http://www.sbaonline.sba.gov/starting/indexbusplans.html

http://www.palo-alto.com/hurdleonline/

http://www.intelpro.ru/pub

http://www.gaap.ru/biblio

http://edu.nstu.ru/curses/economics

http://www.aup.ru

http://www.economicus.ru

http://www.e-library.ru

http://www.sfin.ru

http://www.dis.ru

http://www.nasledie.ru

http://www.voprek.ru

http://www.ptpu.ru

http://www.expert.ru

http://www.mvrz.ru

8.5. Программное обеспечение:

В процессе проведения практических занятий и выполнения расчетного задания по дисциплине используется прикладная программа Excel, позволяющая выполнять тестирование и проанализировать результаты.

Наши рекомендации