Сложность вопроса: 1 (из 10). Естественный эксперимент в педагогике это:
Вопрос ¹39
Естественный эксперимент в педагогике это:
научно-организованный опыт проверки гипотезы без нарушения педпроцесса
научно-организованный опыт проверки гипотезы
проверка гипотезы
проверки гипотезы с нарушением хода педпроцесса
способ проверки гипотезы в лабораторных условиях
Тема вопроса: Формирование научно - исследовательской культуры учителя
Сложность вопроса: 1 (из 10)
Вопрос ¹40
метод опроса:
анкетирование
наблюдение
теоретический анализ
изучение школьной документации
эксперимент
Тема вопроса: Формирование научно - исследовательской культуры учителя
Сложность вопроса: 1 (из 10)
Вопрос ¹41
Анализ исследователем дневников, творческих работ и .т.д. относится к:
изучению продуктов деятельности
наблюдению
сравнению характеристик
беседе
эксперименту
Тема вопроса: Формирование научно - исследовательской культуры учителя
Сложность вопроса: 1 (из 10)
Вопрос ¹42
Системообразующим фактором педпроцесса является:
цель
единство средств и методов
содержание педпроцесса
методика преподавания
деятельность ученика
Тема вопроса: Целостный педпроцесс
Сложность вопроса: 1 (из 10)
Вопрос ¹43
Движущей силой становления целостного педпроцесса является:
противоречия
цель, задачи, содержание
средства, формы, методы, приемы
технические средства обучения
педтехнологии
Тема вопроса: Целостный педпроцесс
Сложность вопроса: 1 (из 10)
Вопрос ¹44
Целостный педпроцесс включает в себя:
учителя, ученика,цель, задачи,содержание, формы, средства, методы, приемы
учителя и учеников
учителя, учеников и родителей
цель, содержание, формы
цель, задачи, методы, знания
Тема вопроса: Целостный педпроцесс
Сложность вопроса: 1 (из 10)
Вопрос ¹45
Взаимодействие участников педпроцесса, дающий наибольший эффект:
педагогика сотрудничества
самоуправление
авторитарное руководство
коммунарская методика
либеральное руководство
Тема вопроса: Целостный педпроцесс
Сложность вопроса: 1 (из 10)
Вопрос ¹46
Педпроцесс относится к системе:
человек-человек
человек-природа
человек-художественный образ
человек-техника
человек-знак
Тема вопроса: Целостный педпроцесс
Сложность вопроса: 1 (из 10)
Вопрос ¹47
Цель воспитания:
всестороннее и гармоническое развитие личности
гуманизация воспитания
трудовое воспитание, политехническое образование
эстетическое воспитание
гуманитаризация воспитания
Тема вопроса: Цель воспитания и ее социальная обусловленность