Сложность вопроса: 1 (из 10). Не относится к методам воспитания:
Вопрос ¹75
Не относится к методам воспитания:
наглядность
пример
поощрение
воспитывающая ситуация
беседа
Тема вопроса: Содержание взаимодействия учителя и учащихся в педпроцессе
Сложность вопроса: 1 (из 10)
Вопрос ¹76
Сущность упражнения как метода воспитания:
многократное повторение определенных действий и поступков с целью формирования умений, навыков и привычек
выполнение большого числа действий с целью формирования определенного навыка и умения
многократное повторение определенных действий с целью первичного образования знаний
многократное повторение действий и поступков с целью проверки знаний
совокупность приемов деятельности
Тема вопроса: Содержание взаимодействия учителя и учащихся в педпроцессе
Сложность вопроса: 1 (из 10)
Вопрос ¹77
Наказание -это метод:
стимулирование деятельности поведения
контроля за поведением учащихся
формирования сознания
достижения дисциплины
формирования привычек
Тема вопроса: Содержание взаимодействия учителя и учащихся в педпроцессе
Сложность вопроса: 1 (из 10)
Вопрос ¹78
Сознательная деятельность человека, направленная на развитие у себя положительных качеств личности:
самовоспитание
перевоспитание
воспитание
убеждение
самовнушение
Тема вопроса: Содержание взаимодействия учителя и учащихся в педпроцессе
Сложность вопроса: 1 (из 10)
Вопрос ¹79
Метод формирования опыта поведения учащихся:
упражнение
убеждение
наказание
соревнование
лекция
Тема вопроса: Содержание взаимодействия учителя и учащихся в педпроцессе
Сложность вопроса: 1 (из 10)
Вопрос ¹80
Формирование и закрепление необходимых качеств личности в процессе сравнения собственных результатов с достижениями других учащихся:
метод соревнования
метод упражнения
метод наказания
игра
метод переключения
Тема вопроса: Содержание взаимодействия учителя и учащихся в педпроцессе
Сложность вопроса: 1 (из 10)
Вопрос ¹81
Наказание:
воздействие, которое должно предупреждать нежелательные поступки, вызывать чувство вины перед самим собой и другими, желание исправить ситуцию
путь закрепления достигнутых результатов
установлению превосходства одних воспитанников перед другими
способ развития положительных качеств
формирование необходимых качеств
Тема вопроса: Содержание взаимодействия учителя и учащихся в педпроцессе