Сложность вопроса: 1 (из 10). Система научных, философских, нравственных, социально-политических взглядов на мир и
Вопрос ¹60
Система научных, философских, нравственных, социально-политических взглядов на мир и свое место в нем:
мировоззрение
убеждение
знание
представления
понятия
Тема вопроса: Мировоззрение как ядро формирующейся личности
Сложность вопроса: 1 (из 10)
Вопрос ¹61
В учебно-воспитательных учреждениях формируется мировоззрение:
научное
стихийное
обыденное
житейское
конфессиональное
Тема вопроса: Мировоззрение как ядро формирующейся личности
Сложность вопроса: 1 (из 10)
Вопрос ¹62
Сознательная деятельность личности по формированию собственных нравственных качеств:
Самовоспитание
саморазвитие
самообразование
самоуправление
самосовершенствование
Тема вопроса: Содержание взаимодействия учителя и учащихся в педпроцессе
Сложность вопроса: 1 (из 10)
Вопрос ¹63
Задачи умственного воспитания:
вооружение учащихся системой научных,прочных, глубоких знаний
объяснение учащимся данного умения или навыка
формирование научного мировоззрения
формирование нравственного поведения
формирование эстетического вкуса
Тема вопроса: Содержание взаимодействия учителя и учащихся в педпроцессе
Сложность вопроса: 1 (из 10)
Вопрос ¹64
Задачи нравственного воспитания:
формирование нравственного сознания, воспитание и развитие нравственных чувств, нравственного поведения
формирование этических форм поведения
воспитание дисциплинированности
воспитание чувства прекрасного
воспитание положительного отношения к труду
Тема вопроса: Содержание взаимодействия учителя и учащихся в педпроцессе
Сложность вопроса: 1 (из 10)
Вопрос ¹65
Задачи эстетического воспитания:
Воспитание чувства прекрасного в жизни и в быту
воспитание гражданской ответственности
воспитание положительногоотношения, ответственности к окружающей природной среде
воспитание идейной направленности
формирование здорового образа жизни
Тема вопроса: Содержание взаимодействия учителя и учащихся в педпроцессе
Сложность вопроса: 1 (из 10)
Вопрос ¹66
Задачи физического воспитания:
укрепление здоровья человека и достижение правильного физического развития
развитие работ оспособности человека
подготовка спортсмена
воспитание гражданской ответственности
организация художественной деятельности
Тема вопроса: Содержание взаимодействия учителя и учащихся в педпроцессе