Фонд оценочных средств на ПРАКТИКЕ
4.1. Паспорт фонда оценочных средств для проведения аттестации по практике представлен в таблице 6.
Таблица 6
Паспорт фонда оценочных средств по практике
Код компетенции | Планируемые результаты обучения при прохождении практики | Оценочные средства контроля формирования компетенции |
ПК-1 | З.1. | 1. Самоанализ прохождения практики. 2. Анализ логопедического занятия 3. Анализ урока в школе для детей с ТНР. 4. Конспекты групповых логопедических занятий. 5. Конспекты уроков в школе для детей с ТНР. 6. Итоговая конференция в университете. |
З.2. | 1. Анализ Индивидуальных логопедических занятий. 2. Конспекты индивидуальных логопедических занятий. 3. Речевая карта. 4. Психолого-педагогическая характеристика. | |
У.1. | 1. Речевые карты на детей. 2. Психолого-педагогическая характеристика. | |
У.2. | 1. Конспекты индивидуальных логопедических занятий. 2. Анализ индивидуальных логопедических занятий. 3. Самоанализ прохождения практики. | |
В.1. | 1. Речевые карты и протоколы на обследованных детей. 2. Психолого-педагогические характеристики на детей. | |
В.2. | 1. Конспекты индивидуальных логопедических занятий. 2. Конспекты групповых логопедических занятий. 3. Анализ логопедических занятий. 4. Самоанализ прохождения практики. | |
ПК-2 | З.3. | Разделы дневника практики «Нормативно-правовая документация учителя-логопеда», «Оборудование логопедического кабинета», «Оборудование классной комнаты», «Документация учителя-логопеда», «Документация учителя начальных классов». |
У.3. | 1. Конспекты индивидуальных логопедических занятий с полным наглядно-дидактическим обеспечением. 2. Конспекты подгрупповых логопедических занятий с полным наглядно-дидактическим обеспечением. 3. Конспекты уроков с полным наглядно-дидактическим обеспечением. 4. Анализ индивидуальных и подгрупповых логопедических занятий. 5. Анализ уроков. | |
В.2. | Конспекты индивидуальных логопедических занятий с полным наглядно-дидактическим обеспечением. 2. Конспекты подгрупповых логопедических занятий с полным наглядно-дидактическим обеспечением. 3. Конспекты уроков с полным наглядно-дидактическим обеспечением. 4. Анализ индивидуальных и подгрупповых логопедических занятий. 5. Анализ уроков. | |
ПК-3 | З.4. | 1. Речевые карты и протоколы логопедического обследования. 2. Самоанализ прохождения практики. 3. Анализ индивидуальных и подгрупповых логопедических занятий. 4. Календарно-тематическое планирование индивидуальных и подгрупповых логопедических занятий. 5. Календарно-тематическое планирование образовательного процесса на период прохождения практики. 6. Анализ уроков, проведённых другими практикантами |
У.4. | 1. Индивидуальный план работы на период практики. 2. Календарно-тематическое планирование индивидуальных и подгрупповых логопедических занятий. 3. Календарно-тематическое планирование образовательного процесса на период прохождения практики. 4. Конспекты индивидуальных и подгрупповых логопедических занятий. 5. Конспекты уроков. | |
В.3. | 1. Индивидуальный план работы на период практики. 2. Разделы дневника «Документация учителя-логопеда», «Документация учителя». 3. Календарно-тематическое планирование индивидуальных и подгрупповых логопедических занятий. 4. Календарно-тематическое планирование образовательного процесса на период прохождения практики. | |
ПК-4 | З.5. | 1. Протоколы логопедического обследования детей с ТНР. 2. Речевая карта. 3. Психолого-педагогическая характеристика детей. |
У.5. | 1. Протоколы логопедического обследования детей с ТНР. 2. Речевые карты. 3. Психолого-педагогические характеристики детей. 4. Конспекты индивидуальных и подгрупповых логопедических занятий. 5. Конспекты уроков. Самоанализ прохождения практики. | |
В.5. | 1. Анализ индивидуальных и подгрупповых логопедических занятий. 2. Самоанализ прохождения практики. 3. Итоговая конференция на базе образовательной организации. 4. Итоговая конференция на базе университета. |
4.2. Шкалы оценивания знаний, умений и способов владения ими на разных уровнях их усвоения.
Для оценивания сформированности компетенции используется интервальная шкала. Интервальная шкала как более значимая включает остальные (порядковую, наименования, отношений) и позволяет определить значение «весовых коэффициентов» успешности усвоения знаний, умений и способов владения ими. Эту шкалу можно использовать для оценивания качества выполнения разноуровневых заданий, для оценки результатов практики (отчетная документация). В оценочные средства по практике можно включить пять заданийI, II, III, IV, V уровней (либо одно комплексное задание, интегрирующее несколько уровней). В соответствии с выбором инструментария (содержания и количества контрольных заданий) изменится и интервальная шкала расчета весовых коэффициентов качества усвоения ЗУВ (таблица 7).
Таблица 7